Третье поколение Audi TT с индексом 8S дебютировало в марте 2014 года на подиумах женевского автосалона и выпускалось без значительных изменений вплоть до июля 2018,когда была рассекречена обновленная модель. Её можно было увидеть живьем на осеннем парижском автосалоне того же года. Новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил измененную палитру силовых агрегатов, слегка перекроенный интерьер, расширенный список опций и подретушированный экстерьер. Отныне, все модели, по умолчанию, будут оснащаться передним бампером, входившим в пакет S line. Он отличается увеличенными воздухозаборниками, а также черным сплиттером на нижней губе. Изменилась и решетка радиатора. Она получила оформление из крупных рельефных ячеек. Что касается нового пакета, то он добавляет серебристые акценты на бампере и порогах, а также небольшой диффузор сзади.
Ауди ТТ- это двухдверный спорткар премиального класса. Автомобиль выпускается в двух типах кузова- купе и родстер с мягкой крышей. В первом варианте исполнения, он насчитывает 4191 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1376 мм в высоту и 2505 мм между колесными парами. Автомобиль построен на платформе MQB с передним поперечным расположением силового агрегата. Его кузов на 69 процентов состоит из сплавов «крылатого» металла, а подвеска имеет полностью независимую компоновку. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. В базовых версиях по кругу установлены обычные амортизаторы с винтовыми пружинами. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride. Что касается размера багажника, то он ожидаемо мал. 305 литров у купе и 280 у родстера.
Под капотом Audi TT отныне располагаются исключительно двухлитровые бензиновые четверки TSI разной степени форсировки. 1,8-литровая четверка и двухлитровый турбодизель больше не будут устанавливаться на эту модель. Новые моторы могут похвастаться прогрессивным строением. У них комбинированный впрыск топлива (в коллектор и непосредственно в цилиндр), интеркулер с водяным охлаждением, а также продвинутый турбокомпрессор. Младшая версия развивает 197 лошадей и 320 Нм момента. Такие агрегаты работают только с роботизированными коробками передач и передают тягу на передние колеса. Старшие комплектации развивают 245 лошадей и 370 Нм. Для таких моторов можно выбрать между шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом S tronic. Привод по умолчанию также передний, однако, за дополнительную плату, можно заказать подключаемую систему с электрогидравлической муфтой Haldex. В итоге, в зависимости от варианта исполнения, автомобиль выстреливает с места до первой сотни за 5,2-6,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле составит 6,1-7 литра.
Салон Audi TT выполнен в архитектуре Virtual cockpit. Его ключевой особенностью является наличие крупной, полностью виртуальной панели приборов, с которой водитель может управлять всеми системами автомобиля. Отдельного экрана мультимедийной системы на центральной консоли не предусмотрено, там располагаются дефлекторы воздуховодов. Стоит отметить, что после рестайлинга, базовые версии получили новые пункты в списке стандартного оборудования. Добавились разъемы USB и Bluetooth модуль, а также система Drive Select, с помощью которой, водитель может выбирать режимы работы управляющей электроники.
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (197 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 6,9 с | ||
2,0 MT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,6 | 6,1 с | ||
2,0 AMT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 6 с | ||
2,0 AMT AWD (245 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,2 | 5,5 с |
Кабриолет (родстер)
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AMT (197 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,2 / 8,3 | 6,9 с | ||
2,0 MT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,6 | 6,1 с | ||
2,0 AMT (245 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 6 с | ||
2,0 AMT AWD (245 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 9,2 | 5,5 с |
Гамма модификаций “Audi TT” пополнилась очередной, на этот раз самой экстремальной версией “RS”. По динамике она вплотную приблизилась к суперкарам.
Я не знаю автомобилистов, равнодушных к знаменитому ингольштадтскому купе (или родстеру) со стреляющим именем "TT". Внешность, интерьер, шасси все со вкусом, все в тему. Но душа просила немного большего, вернее мощного. Ведь не секрет, что линейка двигателей "TT" при всех ее достоинствах не слишком отвечала возможностям автомобиля. 250 сил у топ-версии это сделало бы честь "горячему" хэтчбеку, но отнюдь не спорткупе. Что ж, теперь у "Audi" есть ответ на подобные претензии 272-сильный "TTS". С такой мощью он имеет полное право вторгнуться на сопредельную территорию суперкаров.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Да-да, именно за 12 секунд вы можете превратить свой "TT" последнего поколения в полностью открытый родстер. Причем без помощи автогена, а лишь легким нажатием клавиши. Конечно, при условии, что ваша машина изначально оборудована мягким тентом.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Сидоров Виктор
Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейГригорьев Родион
Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКапустин Владимир
Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей