Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. При достаточно небольшом весе, даже несмотря на усиленный кузов (все-таки кабрик) 225 л.с. более чем достаточно. Ну и, конечно, полный привод. Теперь о самой машине.Наверное, понятно, что Audi TT Родстер – это авто для двоих. На задних сиденьях ехать можно, но на короткие расстояния, т.к. человеку со средней комплекцией тесновато в районе коленок. При таком разгоне тормоза на машине более чем посредственные. Я уже знал об этом недостатке, когда покупал ее, поэтому буквально через 2 месяца заказал вентилируемые Brembo. С ними стало гораздо лучше. Несмотря на то, что машина короткая, радиус разворота достаточно большой. Зато с такими габаритами удобно парковаться: все видно.На скорости больше 100 км/ч с поднятым тентом в салоне достаточно шумно (с опущенным, думаю, всем все понятно). Т.е. если ездить по трассе, то уши опухнут уже на второй сотне километров. Но я перемещаюсь на ней только по городу: в пределах 80 км/ч все достаточно тихо и комфортно. Кстати, о комфорте: подвеска очень чувствительна к мелким неровностям. Создается тот самый «эффект табуретки», хотя лично для меня это не критично. Основной кайф езды от Ауди ТТ Родстер чувствуешь летом, когда можно покататься с опущенным верхом. И, если честно, это стоит того, чтобы содержать машину в остальное время года.
Другие отзывы
Григорьев Родион
Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейСидоров Виктор
Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейКапустин Владимир
Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей