Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Проблемы с Audi TT Coupe начались уже на втором месяце эксплуатации – застучала подвеска. В результате попал на 35 тыс. Ну, думаю, нужно было сразу смотреть, сам виноват.В течение следующих полутора лет практически не вылезал из сервисов:- на 168000 тыс. км сдохло сцепление. Родное что-то в районе 600 долларов, поставил лукасовское за 180;- на 172000 тыс. км умер термостат. Заодно поменял ГРМ в комплекте с роликами, т.к. хозяин другого Audi TT Coupe, которого я встретил в сервисе, напугал перспективой ремонта, стоимостью в 2000 долларов, если загнет клапана;- где-то в это время пробил колесо, а так как запаски нет, пришлось везти машину на эвакуаторе! И это всего лишь колесо! Кстати, чтобы найти такое же, я потратил около недели: обзванивал магазины, ездил по рынкам и т.д. Прямо “Миссия невыполнима”. - на 184000 тыс. км умерла турбина, приехали. Хотя при покупке была абсолютно сухой и не люфтила. Новая стоила в районе 90 тыс. без установки. Ремонт этой обошелся примерно в 30.- на 187000 потек радиатор кондея. В первый раз я его просто заправил, ну и хладагент вытек за день. Потом еще платил за замену радиатора, патрубков и еще одну заправку.Были проблемы с электрикой, зимой постоянно примерзал лючок бензобака, пару раз ни с чего загорался чек. Сама Audi TT Coupe жесткая как УАЗик. В общем, кондиционер стал последней каплей, и я ее продал. Можно было бы сказать, что продал неплохо, если бы не все эти траты за полтора года.
Другие отзывы
Григорьев Родион
Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейКапустин Владимир
Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейСидоров Виктор
Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей