Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Пришлось добавить около 500 тыс., но хотел именно новую, т.к. надоело лечить машины после прошлых владельцев, которые чаще всего меняют только масло. Да и то через раз.Выбрал Audi TT Roadster в максимальной комплектации с двигателем 2.0 TFSI, мощностью 211 л.с., и полным приводом. Что порадовало, помимо внешнего вида:- Драйв – машина определенно едет на свои деньги, хотя конкуренции с М-кой, конечно, не выдерживает.- Управляемость на высоте, повороты держит на любых скоростях без намека на крены. На мокром асфальте присутствует легкий снос, но его тут же поправляет электроника.- Отделка салона – комбинированный кожаный салон (черный с красным) в Audi TT Roadster выглядит очень хорошо, ну, и качество, соответственно, на пятерку. Хотя есть и недостаток: цветная нитка, которой отделан кант сидений, пачкается за пару недель.- Музыка Bang & Olufsen – звучит просто отлично. Наверное, это лучшая штатная акустика, которую я когда-либо слышал.В целом, Audi TT Roadster выделяется из потока, даже если по соседству едут хорошие дорогие машины. Я уверен, что если она мне и надоест, то не скоро. Единственное, сейчас бы брал заряженную 340-сильную версию с мотором 2.5 л.
Другие отзывы
Сидоров Виктор
Это отзыв о моей бывшей машине – Audi TT Coupe, 180 л.с., механика. Решил вкратце рассказать о покупке, которая доставила мне много проблем и оставила крайне неприятное впечатление. Купил ее в 2008 году, до этого было 2 хозяина – один во Франции, другой в России. Машина была не битая с пробегом в 156000 км., и, вроде бы, все было в порядке. Продолжение отзыва...
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейКапустин Владимир
Понятно, что кабриолет с мягким верхом для круглогодичной эксплуатации в России – это нонсенс. Поэтому я покупал Ауди ТТ Родстер исключительно для летних покатушек, а с октября по апрель планировал ездить на форике. Выбирал по внешнему виду: тэтэшка не похожа на другие, а мягкий верх – это классика. Но и по динамике она вполне меня устраивала. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейГригорьев Родион
Ездил на многих спортивных машинах, включая BMW M5, Mazda MPS, Toyota Supra, Audi RS6, и вот остро захотел кабриолет. Дело шло к маю, поэтому решил не затягивать с продажей M5. Как оказалось, в очередь за М-ками не выстраиваются (видимо, в почете бюджетные корейцы), поэтому продавал около месяца. И вот, наконец, получив деньги, отправился в салон за Audi TT Roadster. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей