показаны 361 - 370 из 590 материалов
Говорят, с дорогами в России беда. Однако автопробег протяженностью почти пять тысяч километров по трассам четырех европейских стран дал повод задуматься – а в самом ли деле у нас все так плохо?
Многие наверняка уверены, что всегда остаются верны себе и не изменяют собственной личности. В том числе выбирая машину. Но, если взглянуть на автомобильный парк не только в России, но и где-нибудь в Техасе, становится очевидно – ни о каком самовыражении не может быть и речи
Как выясняется, несмотря на резкое падение объемов ввоза в Россию автомобилей с правым расположением руля, такие транспортные средства все еще очень распространены на наших дорогах. А значит, нельзя и игнорировать права владельцев таких машин
Что ни пресс-конференция ГИБДД, то заявления чиновников в погонах: в России чересчур много аварий из-за неопытных водителей, их в автошколах учат неправильно и не тому! Истина в этих словах есть, да вот вопрос: а кто, собственно, у «плохо обученных» экзамены принимает? И выдает права? Разве не сама Госавтоинспекция?
Случилось то, что меня не просто удивило, а чуть ли не потрясло: как выяснилось, Россия почти готова к массовому внедрению самых передовых автотехнологий. В частности, электромобилей. Причем наша страна может даже войти в число реальных лидеров по их производству
Вопреки распространенному стереотипу, Россия уже почти не «страна седанов». Но что идет им на смену и почему?
В Европе, всегда бывшей более чем лояльной к дизельным моторам, вдруг стали чуть ли не травить такие двигатели. Возможно ли, что эти силовые агрегаты вымрут в Старом Свете, а заодно и в других странах?
По прогнозам министра энергетики России, к 2020 году рынок электрокаров в стране должен составить 200 тыс. штук. Круто! Особенно если учесть, что еще семь месяцев назад, по данным агентства «Автостат», их было всего… 920. С чего же за неполные три года отечественный электропарк вдруг вырастет в 200 с лишним раз?
Уровень технической грамотности российских автовладельцев стремительно падает. Вроде бы это личное дело каждого – разбираться или нет в нюансах обслуживания машины, да вот беда, причинами ДТП, в том числе с летальным исходом, все чаще становится плохое техническое состояние автомобилей
В известной притче Ходжа Насреддин обещал эмиру обучить осла богословию за мешок золота и через 20 лет, при этом справедливо рассудив, что за такой срок кто нибудь – ишак, падишах или он сам – обязательно умрет. Есть ощущение, что боссы некоторых автомобильных фирм не прочь использовать опыт фольклорного персонажа