Как только новая модель Volkswagen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volkswagen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.
Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volkswagen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volkswagen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volkswagen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.
Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.
Если кому-то нужен большой салон с полноценным третьим рядом сидений, то вам точно сюда
Даже проведя целый день за рулём Volkswagen Passat Alltrack, усталости не чувствуешь абсолютно
Получив виртуальный кокпит и драйверское шасси, культовый хэтчбек сохранил на нашем рынке статус нишевой модели
«Найди десять отличий» —первое, что приходит мне в голову, когда вижу тестовый Volkswagen Polo на стоянке пресс-парка. Да ведь это же практически аналог уже знакомого нам по сравнительно недавнему тесту Motorpage лифтбека Skoda Rapid. Ну да, VW, конечно, имеет отличия в дизайне, получил новые узкие задние фонари а-ля Audi. И, конечно, стал лиятбеком. Немного разницы. О чём писать буду?
Российский рынок порой принимает неожиданных гостей. Огромный кроссовер Volkswagen Teramont – один из таких «засланцев»: изначально он был разработан для рынка США и в Европе о нем не знают вообще, поскольку там флагманом модельного ряда VW является Touareg. Есть и другой любопытный момент: Touareg продается, и небезуспешно, и в России, и стоит дороже «Терамонта», хотя последний ощутимо крупнее - на 21 см длиннее и на 3 см шире
В стане SUV между B- и С-сегментами есть укромное местечко, где долго и успешно прятался от конкурентов, например, Nissan Qashqai. Однако теперь ему там тесновато – появились серьезные соперники
Любители автопутешествий делятся на две категории. Одни путешествуют на автомобилях, а другие только мечтают об этом, по много лет безуспешно пытаясь выбрать для этого автомобиль. Потому что идеал такого автомобиля для них очень дорог, но более низкую планку они не рассматривают. Среди таких пределов мечтаний — Volkswagen Multivan
Volkswagen Golf не зря дал название целому классу автомобилей – оптимальный размер, в салоне уже не тесно, но габариты при этом разумные, а волшебство эргономистов из Вольфсбурга, умеющих любой интерьер спроектировать удобным и для карликов, и для гигантов – это вообще отдельная тема. Модификация GTI сделала Golf культовым. В наши дни хэтчбэки этого типоразмера, да ещё и с мощным мотором, на нашем рынке – исчезающий вид
Этот автомобиль готов с полной отдачей отработать на вас. При условии, что вы хотя бы минимально будете заботиться о нём
Новейший «каблучок» Caddy в пассажирском исполнении выглядит почти что премиальной моделью. Однако многие элементы комфорта встретятся и в коммерческих версиях этого автомобиля — немецкий производитель поистине расщедрился. Правда, не бескорыстно
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris