Немецкий бренд обострил борьбу в сегменте В-кроссоверов и предложил заманчивую альтернативу чуть более крупному, дорогому и престижному гольф-кроссоверу Tiguan
Уж сколько лет прошло с момента появления на свет кроссовера Volkswagen Tiguan, а у меня из памяти не выходит самая первая встреча с ним. Тогда салон вполне симпатичной внешне модели произвел впечатление… да едва ли не вызвал шок, таким он показался «экономным». Теперь, разумеется, дело обстоит иначе: интерьер – ультрасовременный, масса интересной электроники, высококлассная аудиосистема. Да и внешне автомобиль весьма «продвинулся» и выглядит дороже, чем стоит. А версия R-Line недвусмысленно обещает заряд энергии и полёт
«Маленький, но миленький» — так, глядя на фотографии, хотелось высказаться о новом компактном кроссовере Volkswagen Taos. В жизни же оказалось, что он вовсе не так уж и мал, ведь, по сути, представляет собой копию вполне себе вместительного Skoda Karoq. Тест-драйв же показал, что новинка от VW очень даже миленькая. Как дружелюбный пёсик
Создатели нового «Поло» просто позаимствовали у «Шкоды» этот кузов. История «поло-седана» закончилась, началась эра «поло-лифтбека»
Концерну VAG удается делать разные кроссоверы на одной платформе
Сведя японский и немецкий кроссоверы в городе, на трассе и проселке, мы пришли к неожиданному выводу: де-факто они не конкуренты, как полагают многие
Представьте, перед вами сидит солидный мужчина в костюме. Он бизнесмен, серьезный делец и занятой человек, но никто не знает, что когда-то он был веселым патлатым повесой, который исколесил полмира, продвигая «цветочную философию». Volkswagen Multivan – один в один такой персонаж – одной своей солидной внешностью внушает трепет и никто не подозревает, что лет пятьдесят назад он был веселой бричкой, на которой путешествовали хиппи – такие же веселые и беззаботные
Во время теста этого автомобиля автора просто преследовали ассоциации с телепередачей «В мире животных» и зоологом, который вел программу более 40 лет
Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему
В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris