Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?
Автомобили такого типа сегодня уже стали редкостью. Мир изменился. Рамный кузов, неразрезной задний мост и система полного привода типа «part time» - это на любителя. Целевая аудитория таких машин относительно невелика, но постоянна. В основном это те, кто понимает и те, кто знает, зачем это все им надо. Именно на таких, знающих и понимающих, и рассчитана новая Toyota Fortuner
Чего в Toyota Prius больше - практичности или инноваций? Удобен ли этот гибрид в пользовании или пока представляет собой высокотехнологичную игрушку? Все мы знаем формулу Айзека Азимова: робот не может причинить вред человеку. А пользу приносить может?
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
Toyota Corolla 11-го поколения, увидевшая свет в 2013 году, претерпела рестайлинг. Изменения коснулись внешности и светотехники модели, появились новые опции, но важнее всего то, что автомобиль явно прибавил в ходовых качествах
В России о Toyota Land Cruiser мечтают от мала до велика. Потому что не много найдется автомобилей, внушающих такое же уважение на дороге. Но мы нашли еще один такой – новый Chevrolet Tahoe. Осталось сравнить их между собой
Пикап Toyota Hilux нового поколения выделяется из компании «одноклассников» несгибаемым характером. На таком автомобиле не страшно отправиться в трудное и долгое путешествие, при этом «японец» после модернизации не померкнет на фоне модных легковушек
Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает
Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной
С помощью нового дизайна RAV4 маркетологи Toyota пытаются привлечь к модели внимание молодых покупателей (до 35 лет), в среде которых бытует предубеждение, будто данная марка адресована, в основном, людям среднего и старшего пенсионного возраста. Что ж, «выстрел» в сторону новой целевой аудитории, на мой взгляд, получился удачным. Кроссовер действительно помолодел, он выглядит свежо и модно
«А чего про налоги не рассказали?»
про тест-драйв Chevrolet Tahoe, Toyota Land Cruiser
«Отличный тест=драйв полная информация»
про тест-драйв Toyota RAV4