Итак, этот отзыв о Ленд Крузер Прадо, который я купил в конце 2009 года у знакомого. Он брал ее у дилера в марте 2008 года и прошел 2 ТО, о чем были соответствующие отметки в сервисной книжке. В общем, следил за машиной, а продавать решил по причине финансовых трудностей (ибо, кризис). Цена на тот момент меня устраивала, и долго раздумывать не пришлось.О машине у меня сложилось двоякое представление. С одной стороны, в Ленд Крузер Прадо нравится мотор (249 лошадей), который хорошо разгоняет эту махину с любых скоростей. Но не нравится расход, который не опускается ниже 22-23 литров по городу даже летом без кондиционера. Еще, конечно, не нравится налог, но автомобиль здесь не виноват. Да и с расходом, в общем, ничего удивительного :-)Такая же ситуация с подвеской: Ленд Крузер Прадо идет мягко и плавно, не замечая неровностей. Но при разгоне больше 130 км/ч по трассе начинает раскачиваться и рыскать. Для себя выбрал наиболее комфортный диапазон скоростей в 110-120 км/ч. Самое приятное – это тишина в салоне и комфорт. Ощущения от поездок на дальние расстояния положительные: не устаю, спина не затекает.За 80 тысяч пробега, из которых я проехал 45, поломок не было. Но есть одно неприятное обстоятельство – начал вспучиваться и облазить хром на дисках, видимо, из-за реагентов. В целом, Ленд Крузер Прадо – это неплохая машина, но я не уверен, насколько он мне нужен. Весной планирую продавать и пересаживаться на легковую. Уже посматриваю в сторону Ауди А6.
Другие отзывы
Forever
Лэнд Крузер Прадо 2010 я купил не случайно. Выбирал автомобиль на все случаи жизни сразу по нескольким критериям: солидный внешний вид, надежность, всепогодность и проходимость. Чтобы можно было на нем сразу “с корабля на бал” или с грязной грунтовки к ресторану, а в промежутке только мойка. Выбрал версию с 5 дверями, 3-литровым дизелем в комплектации “Элеганс”.За полгода эксплуатации Лэнд Крузер Прадо 2010 уже успел понять, что с выбором не ошибся. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейPradik
Покупал Ленд Крузер Прадо в 2006 году у дилера взамен Мерседеса 240. Захотел настоящий джип – не для бездорожья, а для души. Но вкладывать десятки тысяч в подвеску, двигатель и во все остальное желания не было. Особенно после Мерса, в котором я менял только масло и фильтры, пока брат два раза перебрал всю подвеску в своем Х5, лечил коробку и еще много чего. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейгригорий
118т.км-3раза ездил из Биробиджана в Беларусь,последний:в том числе Польша,германия,Австрия,Венгрия,словакия,затем в крым и сочи-итого 26.5т км.не подвела ни разу,ни одной поломки.обслуживаю и меняю расходники вовремя
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей