Обновленный Land Cruiser Prado дебютировал на международной осенней франкфуртской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является вторым плановым рестайлингом 150-го кузова, увидевшего свет еще в 2009 году. Производитель слегка модернизировал техническую начинку, расширил список опций и обновил дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более брутальные угловатые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обзавелась более массивной хромированной окантовкой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. Она состоит из нескольких толстых вертикально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также подвергся ряду изменений. У него узкая щель воздухозаборника и довольно глубокие угловатые углубления, в которых можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил массу интересных косметических изменений, кардинально преобразивших его облик. Но, несмотря на смену имиджа, он не утратил своих фамильных черт и без труда узнается на дороге.
Лэнд Крузер Прадо- это среднеразмерный рамный внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4840 мм, ширина 1855 мм, высота 1845 мм, а колесная база- 2790 мм. Клиренс у модели впечатляющий- 215 миллиметров. Благодаря такому солидному дорожному просвету, системе постоянного полного привода, понижающей передаче, блокировке и неразрезному мосту, Prado полностью готов к покорению бездорожья. Он с легкостью преодолеет относительно глубокий брод, заедет на высокий бордюр, а благодаря энергоемкой подвеске и системе KDSS может динамично передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по разбитым грунтовкам.
В стандартном исполнении, салон у автомобиля пятиместный, однако, за дополнительную плату, он может быть оснащен третьим рядом сидений, способным вместить двух взрослых пассажиров. В обычном положении, за спинками второго ряда сидений, остается около 621 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, внедорожник отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для дальних поездок в кругу семьи. При необходимости перевозки длинномерных грузов, водитель всегда может пожертвовать задними местами и сложить спинку дивана. В таком положении освобождается вплоть до 1934 литров.
Автомобиль получил в свое распоряжение три двигателя, механические и автоматические коробки переменных передач и исключительно полный привод. Благодаря неплохому списку альтернативных агрегатов и их универсальности, внедорожник обладает потрясающими эксплуатационными качествами и способен поразить даже искушенного покупателя.
Базовые комплектации Land Cruiser Prado оснащаются рядной атмосферной четверкой на 2694 кубических сантиметра. Он выдает 163 лошадиные силы и, в зависимости от типа трансмиссии, разгоняет внедорожник до сотни за 12,3-12,5 секунды. В таком исполнении, максимальная скорость составляет 165 километров в час, а расход топлива в смешанном цикле движения- 11,6-11,7 литра бензина на сто километров пути. Для любителей "погорячее", производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3956 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и неплохому механизму газораспределения, он выдает 249 лошадиных сил при 5600 об/мин и 381 Нм крутящего момента при 4400 об/мин. С таким табуном под капотом, Прадо набирает первую сотню за 9,7 секунды и продолжает разгоняться вплоть до 175 км/ч. В "силовой" линейке также присутствует двигатель на тяжелом топливе. Это рядная турбированная четверка на 2755 кубических сантиметров. Система Common Rail и продвинутый турбокомпрессор позволили инженерам выжать 177 лс при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне от 1600 до 2400 об/мин. Благодаря отличному крутящему моменту, разгон до сотни займет 12,7 секунды, а средний расход топлива будет равняться 7,4 литрам солярки на сотню.
Лэнд Крузер давно успел стать синонимом надежности и неприхотливости, а благодаря постоянным обновлениям, по сей день радует автолюбителей интересными нововведениями. У него солидный и монументальный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка по пересеченной местности или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, внедорожник оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Land Cruiser Prado- проходимый и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,7 MT (163 л.с.) | Классик | ≈2 199 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,3 с | |
2,7 MT (163 л.с.) | Стандарт | ≈2 494 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,3 с | |
2,7 AT (163 л.с.) | Стандарт | ≈2 596 000 руб. | АИ-95 | Полный | 12,5 с | |
2,8D AT (177 л.с.) | Элеганс | ≈3 168 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) | Престиж | ≈3 482 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) | Люкс Safety | ≈3 886 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
2,8D AT (177 л.с.) | Комфорт | ≈2 853 000 руб. | ДТ | Полный | 6,3 / 9,2 | 12,7 с |
4,0 AT (249 л.с.) | Элеганс | ≈3 205 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с | |
4,0 AT (249 л.с.) | Престиж | ≈3 519 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с | |
4,0 AT (249 л.с.) | Люкс Safety | ≈3 923 000 руб. | АИ-95 | Полный | 9,7 с |
J150 рестайлинг 2
J150 рестайлинг
J150
J120
J90
С форсированным дизелем и усовершенствованной электроникой один из столпов сегмента среднеразмерных SUV стал еще ближе традиционным клиентам
При всей дороговизне и престиже Toyota Land Cruiser Prado считается у нас все же сравнительно демократичной моделью. Кто-то из сильных мира сего сказал: «Если у вас много денег, постарайтесь сделать так, чтобы окружающие вам это простили». Пожалуй, окружающие простят вам обладание моделью Prado, да и двухсотым «Крузаком» тоже. Сложнее будет с владением дорогими внедорожниками других фирм – будете казаться «мажором»
Обновленный в очередной раз Toyota Land Cruiser Prado стал более современным, безопасным и дружелюбным к водителю и пассажирам. Как показал наш тест-драйв, лидерству его продаж в сегменте ничто не угрожает
Выйдя на рынок в 2009 году, четвертое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser Prado ныне претерпело уже третье обновление. Оно стало ответом бренда на «точечные» претензии и пожелания клиентов. Как показал наш тест, они должны остаться довольными
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
григорий
118т.км-3раза ездил из Биробиджана в Беларусь,последний:в том числе Польша,германия,Австрия,Венгрия,словакия,затем в крым и сочи-итого 26.5т км.не подвела ни разу,ни одной поломки.обслуживаю и меняю расходники вовремя
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейClassics
Итак, этот отзыв о Ленд Крузер Прадо, который я купил в конце 2009 года у знакомого. Он брал ее у дилера в марте 2008 года и прошел 2 ТО, о чем были соответствующие отметки в сервисной книжке. В общем, следил за машиной, а продавать решил по причине финансовых трудностей (ибо, кризис). Цена на тот момент меня устраивала, и долго раздумывать не пришлось.О машине у меня сложилось двоякое представление. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейForever
Лэнд Крузер Прадо 2010 я купил не случайно. Выбирал автомобиль на все случаи жизни сразу по нескольким критериям: солидный внешний вид, надежность, всепогодность и проходимость. Чтобы можно было на нем сразу “с корабля на бал” или с грязной грунтовки к ресторану, а в промежутке только мойка. Выбрал версию с 5 дверями, 3-литровым дизелем в комплектации “Элеганс”.За полгода эксплуатации Лэнд Крузер Прадо 2010 уже успел понять, что с выбором не ошибся. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей