Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке "Toyota Corolla" (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).
Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
Toyotа Corolla” один из самых популярных автомобилей в мире. Он успешно продается во многих странах. С 1966 года сменилось девять поколений бестселлера, а недавно японцы представили десятое. Это был сюрприз. “Corolla” всегда выпускалась с несколькими видами кузова. Теперь традиция нарушена. Вместо одной модели на рынок выходят две. Поклонникам традиционного стиля адресуется новый седан “Corolla”, а тем, кто предпочитает модерн, – хэтчбек “Auris”.
Сегодня мы расскажем о наиболее популярных моделях гольф-класса, представленных на отечественном рынке подержанных машин. Среди лидеров продаж числятся автомобили немецкого и японского производства "VW Golf IV" (1997-2004 гг.), “Оpel Astra” (1998-2004 гг.), “Toyota Corolla” восьмой генерации (1997-2002 гг.) и “Honda Civic” шестого поколения (1995-2001 гг.). В основном речь пойдет о 5-дверных хэтчбеках этих марок, которые превалируют в предложениях о продаже. Что касается безусловного лидера в классе – “Ford Focus” первого поколения, то о нем мы расскажем отдельно в следующем номере “Клаксона”. А трехлетние “Corolla” и “Civic” последних поколений оставим за рамками нашего обзора, поскольку погоды на рынке подержанных машин они не делают.
Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась...Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
Малолитражки из Cтраны восходящего солнца популярны во всем мире благодаря своей простоте, неприхотливости и легендарной надежности. Эти машины удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Сегодня мы расскажем о самых распространенных на отечественном вторичном рынке японских автомобилях гольф-класса "Toyota Corolla", “Mitsubishi Lancer”, “Honda Civic” и “Nissan Almera”.