О том, какой будет Toyota Corolla для европейского рынка, можно пока лишь догадываться. Между тем модель для Японии уже представлена, причем в двух кузовах – седан и универсал.
“Четырехдверка”, продающаяся в Японии как Corolla Axio, получила консервативную, но в то же время яркую внешность. Чего только стоят ниспадающая линия крыши и будто подчеркнутая передним бампером светотехника! В свою очередь, универсал Corolla Fielder имеет ряд черт, свойственных минивэнам, – в частности, большую площадь остекления и малый угол наклона задних стоек. Интересно, что и седан, и универсал оказались меньше предшественников – на 50 и 60 мм. У обоих укоротились кузовные свесы, но места в салоне стало даже больше. Интерьер Corolla для Японии получился оригинальным, в стилистике хай-тек. Резкие грани соседствуют с округлыми формами. Волны козырьков панели приборов напоминают о соответствующих стилистических ходах BMW. Моторы на японском рынке только бензиновые: 1,3, 1,5 и 1,8 л (94, 107 и 138 л.с.). Трансмиссия – 5-ступенчатая “механика” или вариатор. И для Axio, и для Fielder доступен опционный полный привод.