Машина стала заметно крупнее. В потоке "Corolla" теперь можно принять за автомобиль классом выше модель гольф-класса выглядит как уменьшенная копия бизнес-седана “Toyota Camry”.
Интерьер “Corolla” особыми изысками не блещет, но выполнен из качественных материалов и добротно собран.
ПО СРАВНЕНИЮ с седаном прошлой генерации “Corolla” стала длиннее на 13 см. Она лишь на несколько сантиметров короче “семейного” автомобиля “Toyota Avensis”.
Интерьер особыми изысками не блещет, но выполнен из качес-твенных материалов и добротно собран. Показания оптитронной панели приборов прекрасно читаются, а в темное время суток автоматически затемняются, чтобы не слепить водителя.
“Corolla” предлагается только в кузове “седан” – универсалы больше не входят в европейскую гамму.
На выбор – два бензиновых мотора объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 97 и 124 л.с. соответственно. Для обоих двигателей предусмотрена пятиступенчатая механическая трансмиссия, а более мощную модификацию можно заказать и с пятискоростной роботизированной коробкой.
В Россию “Corolla” поставляется в трех фиксированных комплектациях. Базовая “Комфорт” предполагает наличие четырех подушек безопасности, кондиционера, передних электростеклоподъемников, а также АБС с системой распределения тормозного усилия EBD. В версии “Элеганс” дополнительно появляются климат-контроль, кожаная обшивка руля и рычага КПП, задние электростеклоподъемники, хромированная решетка радиатора, противотуманные фары, надувные шторки и подушка безопасности для защиты коленей водителя. В топверсии “Престиж” ко всему вышеперечисленному добавлены климат-контроль, система открывания дверей и запуска двигателя без ключа, датчики дождя и света.