Внешне модель с индексом “XL” изрядно напоминает обычный “Seat Altea”. Но назначение этих автомобилей принципиально разное. Если базовая машина представляет собой, по сути, оригинальный хэтчбек гольф-класса с высокой крышей и спортивными задатками, то версия “XL” больше тяготеет к образу семейного микровэна.
Речь пойдет о моделях с высокой крышей одном из самых практичных типов легковых автомобилей. Поскольку это сравнительно новая ниша, таких машин пока предлагается не слишком много. На сегодняшний день в продаже имеется пять моделей данной категории.
Автомобили испанской компании SEAT в силу разных причин не очень известны в России, а потому мало распространены у нас. Что мы знаем о них? Кто-то вспомнит, что базирующаяся невдалеке от Барселоны фирма входит в концерн VW. Любители автоспорта расскажут о сеатовских успехах в мировом чемпионате WTCC. Знатоки в курсе, что все модели SEAT построены на основе автомобилей “Volkswagen”. В частности, “Leon” является перелицованной копией широко известного хэтчбека “Golf”. Но в леоновской гамме есть “горячая” модификация, которая значительно мощнее и динамичнее прообраза – знаменитого фольксвагеновского “GTI”. Эта версия называется “Cupra”.
Кажется, испанцы попали в заложники к собственному фирменному стилю. Первой ласточкой в семействе с концептуальным названием “Multi Sport Vehicle” стал “Seat Altea” хэтчбек, очень похожий на минивэн. По сеатовским традициям, следом должен был появиться седан “Toledo”. Так новинка и называется. Но скомпоновать полноценный седан с отдельным багажником в рамках утвержденных дизайнерами пропорций, видимо, не получилось. Поэтому публике предложили.. еще один хэтчбек, вновь похожий на минивэн и лишь самую малость напоминающий седан. По сути, это модификация все той же “Altea”..