Автомобили испанской марки SEAT в России не особенно распространены, но в ближайшее время ожидаются изменения к лучшему. Один из предвестников этих перемен – обновленный SEAT Ibiza.
Загадочный Altea Freetrack одно из наиболее ярких воплощений глобальной политики компании SEAT, c начала двухтысячных позиционирующей себя как спортивный молодежный бренд. Этот кроссовер совсем не похож на своих конкурентов… .
Спортверсии: гламура меньше, адреналина больше .
Сев за руль новой спортивной модели "Ibiza FR TDI", нетрудно вообразить себя пилотом чемпионата мира: ведь все хорошо помнят, как “Сеаты” с дизельными моторами громили соперников на этапах WTCC. Конечно, это не гоночная машина, да и дороги общего пользования не автодром, но 143-сильный турбодизель с системой питания “Common Rail” и здесь обещает водителю немало острых и приятных ощущений.
Вообще-то универсалы, построенные на базе городских малолитражек, встречаются все реже и реже. Автопроизводители к таким моделям слегка остыли, так как покупатели, подыскивающие малогабаритный, но вместительный автомобиль, склонны теперь отдавать предпочтение однообъемным компактвэнам. Однако в SEAT считают, что к миниатюрным универсалам интерес может вернуться. Нужно лишь предложить машину, сочетающую практичность со спортивными повадками.
Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.
Если вы очень хотели, но по какой-то причине не успели купить снятый с производства “Audi A4” предыдущего поколения, то в скором времени у вас вновь появится такая возможность. Эта модель снова выходит на европейский рынок, но уже под брендом “Seat”. Ее продажи в нашей стране начнутся, по всей видимости, летом. Если, конечно, финансовый кризис не внесет коррективы в планы испанской компании.
В Европе универсалы весьма популярны. Даже среди владельцев автомобилей бизнес-класса. Что уж говорить о классе “семейном”: здесь иметь универсал просто “положение обязывает”. Чтобы не выбиваться из общего тренда, испанская компания SEAT презентовала универсал “Exeo ST”, который на поверку оказался слегка отлакированной версией предыдущего поколения “Audi A4 Avant”.
Модернизация прошлась легкими штрихами по внешнему контуру "Леона", в чем-то улучшила внутренний комфорт, а наиболее существенно повлияла на ходовые качества хэтчбека: характер автомобиля стал более строптивым.
В России вскоре начнутся продажи “заряженных” версий самого компактного сеатовского хэтчбека “Ibiza”. Его две спортивные модификации различаются не только мощностью моторов и названиями.
«Отличные ходовые качества и проходимость, автомобиль стоит того чтобы считаться удачнейшей покупкой, внешность кстати тоже неплоха со временем привык»
про тест-драйв SEAT Altea Freetrack
«в свокм классе лучший, аналогов нет»
про тест-драйв SEAT Altea Freetrack
« Отличный автомобиль. Отличная статья!»
про тест-драйв SEAT Altea Freetrack