В Renault Clio четвертого поколения воплощены смелые дизайнерские решения, опробованные на концептах, и прежде всего на шоу-каре DeZir.
Новинку отличает довольно агрессивный “фасад” с гипертрофированно крупными деталями – блок-фарами, воздухозаборником и эмблемой между бампером и капотом. К дизайнерским “фишкам” можно отнести и покатую крышу, перетекающую в задний спойлер, закамуфлированные ручки дверей заднего ряда и эффектные выштамповки на боковинах. Интересно, что новый Clio будут выпускать только в 5-дверном варианте. Салон хэтчбека решен в ярком, но консервативном ключе. Главная изюминка – 7-дюймовый сенсорный экран, вписанный в центральную консоль. Он обеспечивает доступ в Интернет и помощь навигационной системы. По сравнению с предшественником новинка чуть шире, длиннее и ниже. Она получила уменьшенный клиренс и расширенную колею, что должно предопределить прогресс в плане управляемости. В качестве базового мотора предусмотрен бензиновый 3-цилиндровый агрегат объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. Выше в иерархии расположились 1,2-литровый 120-сильный бензиновый мотор и 1,5-литровый 90-сильный дизель. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатый “робот” EDC (опция).