Французская компания Renault сообщает о скором выходе на европейский авторынок рестайлинговой версии четвертого поколение субкомпактного хэтчбека Clio.
Значительных изменений в ходе обновления Renault Clio не претерпел, и такой осторожный подход французских разработчиков можно объяснить желанием сохранить благосклонность европейского потребителя. Ведь Clio по итогам прошлого года занял третье место в рейтинге продаж на европейском рынке с показателем 303 тысячи реализованных экземпляров, сразу после VW Golf (около 532 тысяч) и Ford Fiesta (313 тысяч).
Из внешних деталей изменились только передний бампер и радиаторная решетка, из которой были убраны модули ходовых огней – теперь они располагаются непосредственно в фарах. Внутри автомобиля установлена новые центральная консоль и рулевое колесо, впрочем, несильно отличающиеся от дорестайлинговых.
В линейку силовых агрегатов вошел только один новый двигатель – 110-сильная вариация уже имеющегося полуторалитрового «дизеля» dCi. В пару к новинке предлагается только МКПП. Также, бензиновый 1,2-литровый турбодвигатель TCe мощностью 120 л.с. теперь доступен не только с роботизированной DSG, но и с 6-ступенчатой МКПП. Таким образом, количество вариаций двигателей и КПП у Renault Clio после рестайлинга составляет 11.
В список дополнительных опций обновленной версии вошли: еще одна мультимедийная система (теперь их количество выросло до трех), аудиосистема от фирмы Bose, LED-фары, система автоматической парковки в сочетании с передним парктроником, а также кожаная обивка салона.
Официальные дистрибьюторы компании в Европе уже начали принимать заказы на рестайлиноговые хэтч и универсал Renault Clio, однако «живые» автомобили клиенты смогут получить только осенью.
Напомним, что на российском рынке представлена только «заряженная» версия модели – Clio RS, которую обновление не затронуло. Впрочем, первая и единственная партия из 60-ти автомобилей уже распродана, а новые поступления пока не запланированы.