апр 2005

Рестайлинг Renault Clio - “Clio” следующего поколения

Новый Renault Clio - “Clio” следующего поколения
Компания "Renault" представила новое поколение компактных хэтчбеков “Clio”. Модель малого класса (“В” по европейской градации) выглядит еще изящнее, элегантнее и, можно сказать, жизнерадостнее, чем ее предшественница. Настоящая игрушка для взрослых людей.

В ПРЕДСЕРИЙНОЙ машине (на конвейер хэтчбек еще не поставили, и журналистов пригласили просто посмотреть на новинку, а не прокатиться на ней) я довольно быстро освоился на водительском месте. Благо что кресло в компактном автомобильчике весьма удобное, а руль можно передвигать в широких пределах как по высоте, так и по вылету. Стиль интерьера показался едва ли не более игривым, чем внешность “Clio”. Например, для управления заслонками вентиляции здесь служат шарообразные регуляторы с забавными делениями в виде овалов разной ширины. Эти прорезиненные “мячики” вращаются вверхвниз. Экран аудиосистемы тоже круглый и обособленно установлен в верхней части центральной консоли: чтобы посмотреть на него, не надо отрывать взгляд от дороги. А панель с кнопками и прорезь для компактдиска размещены ниже - под рукой, около рычага КПП.

Дизайн салона стал более раскованным.

Оформление задней части салона явно намекает, что машина адресована людям семейным: по центру дивана может быть оборудовано место для детей от 6 до 10 лет. Подушка этого сиденья сделана короче, чем боковые; подголовник размещается не поверх спинки кресла, а на самой спинке, и на нем имеются анатомические выступы, защищающие шею ребенка. А лямка ремня безопасности пропущена через специальную направляющую скобу - под детский рост. Такой подголовник и ремень входят в число опций.

Гамму двигателей, как и на прежней модели, открывает 1,2-литровый мотор, который выдает 75 сил. 100-сильный двигатель объемом 1,4 л также остался без изменений. С модели гольф-класса “Megane II” на “Clio” перекочует новый 1,6-литровый мотор (110 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения. А в будущем году к ним добавится 2-литровый двигатель, развивающий 140 сил, разработанный в альянсе с компанией “Nissan”. (Отметим, впрочем, что у предыдущей модели линейку двигателей венчает высокофорсированный мотор такого же объема, выдающий на 40 сил больше.) Группу дизелей на “Clio”, как и раньше, составляют 1,5-литровые моторы мощностью 70, 85 и 105 л.с.

В середине заднего дивана может быть оборудовано место для ребенка.

В пару к “младшему” бензиновому мотору и “среднему” дизелю теперь можно будет заказать роботизированную коробку передач, управляемую подрулевыми “лепестками”. А помимо прежней 5-ступенчатой “механики” предлагается новая 6-скоростная коробка. Есть и “автомат”.

Новая модель “Clio” первой в своем классе получит фары, способные “заглядывать” в повороты. Кроме того, от более дорогих “Renault” дебютант унаследовал фирменную систему доступа в автомобиль без ключа. Транспондерную карточку, по которой машина “узнает” владельца, можно носить в кармане. Чтобы замки дверей открылись, надо прикоснуться к ручке (в каждую из них встроен фотоэлемент).

В Европе “Clio” последнего поколения появится уже в сентябре, а вот россиянам придется ждать свежую модель по меньшей мере год.

Фото Renault Clio

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3