Тест-драйвы Porsche 911 Carrera Cabriolet - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Porsche 911 Carrera Cabriolet и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Porsche 911 Carrera Cabriolet есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 911 Carrera Cabriolet, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Porsche 911 Carrera Cabriolet, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Porsche 911 Carrera Cabriolet, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Porsche 911 Carrera Cabriolet, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Спидстер это двухместный, предельно облегченный спортивный автомобиль с уменьшенным ветровым стеклом. Именно таким был классический "356 Speedster" и именно таким стал выпущенный в его честь ограниченным тиражом современный "911 Speedster".
Компания “Porsche” сделала себе имя на производстве первоклассных суперкаров. За свою более чем полувековую историю фирма создала немало отличных машин. Но одна из них стоит особняком. “911”. Эта модель давно стала вещью в себе. По харизматичности ей мало найдется равных. Ее силуэт остается неизменным на протяжении нескольких десятилетий и до сих пор кажется неординарным, единственным в своем роде. То же можно сказать и про мотор. Какая еще фирма оснащает свои суперкары шестицилиндровыми “оппозитами”, так неповторимо звучащими на высоких оборотах? Причем двигатель расположен за задней осью, что придает “911-му” весьма пикантную управляемость. Именно эти нюансы сделали из “Porsche” легенду. Спроси любого неравнодушного к автомобилям человека, какую ассоциацию у него вызывает слово “Porsche” и он скорее всего вспомнит культовую модель “911”. Знаменитый суперкар дебютировал несколько десятилетий назад и за это время неоднократно обновлялся. Последняя модернизация состоялась только что.
Стоит появиться на свет новому купе, как у дизайнеров руки чешутся срезать с него крышу и превратить в кабриолет. Зачастую вскоре так и происходит. Похоже, ни Бог, ни технические возможности не ставят в этом предела амбициям автопроизводителей. Для них, кажется, нет разницы, снабдить складным верхом какую-нибудь прогулочную “дамскую” машинку или бешеный спорткар о 480 “лошадях”. И снабжают. Хотя, конечно, во втором случае задача сложнее ведь в результате этой операции не должно пропасть ни толики боевого характера, присущего исходной модели. И не пропадает. Досужей публике остается лишь гадать: не унесет ли встречный ветер седоков открытой машины на скорости под три “сотни”? Не уносит. Собственно, мы уже перешли к рассказу о “Porsche 911 Turbo Cabriolet”… .
Знаете, почему в Северной Европе открытые модели продаются лучше, чем в Южной? Просто северяне немцы и скандинавы, голландцы и англичане знают, что такое зима, и умеют ценить каждый солнечный день, каждый час солнца (в отличие, скажем, от испанцев или итальянцев, старающихся от него защититься). Поэтому даже в нашей стране, невзирая на неприветливый климат, кабриолеты и родстеры становятся все популярнее. Недаром сделать полный обзор российского рынка открытых моделей нереально их слишком много. Поэтому расскажем только о новинках, появившихся в салонах дилеров за последний год.
В этом обзоре фигурируют самые престижные и дорогие открытые автомобили. У таких машин гораздо более мощные моторы, более богатая отделка и, само собой, более высокий статус.
Открытый автомобиль не просто средство транспорта. Это скорее стиль жизни. И один из способов получать от этой жизни удовольствие. Удовольствие ездить в России на машине со складной крышей стоит от $18.900 (такова цена "C3 Pluriel", самой доступной открытой модели нашего рынка) до 350.000 евро столько просят дилеры за "Lamborghini Murcielago Roadster", чемпиона по стоимости среди моделей с убирающимся верхом.
Я ощутил себя персонажем романа Дюма, перед которым открылась сокровищница графа Монте-Кристо, сокрытая в глубинах невзрачного островка.. Окраина Ставрополя. Задворки крохотного ресторанчика, где столы расставлены прямо среди березовой рощи. Короткий блок гаражей вполне “советского” покроя. Эмиль, один из “капитанов” автобизнеса Юга России, распахивает первые ворота: в гаражной полутьме проступает элегантная корма “Maserati 3200 GT”. Вторые ворота: на бетонном полу распластался отчаянно-желтый “Lamborghini Murcielago”. Открываются третьи ворота и.. первые два суперкара меркнут в ослепительной оранжевой ауре третьего “Porsche Carrera GT”. Эмиль первый и пока единственный из россиян купил по официальным каналам этот уникальный автомобиль, который дебютировал в 2003 году и уже стал коллекционной редкостью.
Мир без ума от сверхмощных автомобилей. Четыре года назад мы рассказали о моделях, набирающих 100 км/ч за 5 с или быстрее. Тогда подобных скороходов набралось лишь три штуки. А сейчас число таких машин переваливает за 25 впору им отдельный выпуск "Клаксона" посвящать. Поэтому поднимем планку: рассмотрим автомобили, "катапультирующиеся" с места до 100 км/ч за 4,5 с и менее. Кто-то скажет: подумаешь, полсекунды! А ведь порой полсекунды целая временная пропасть.
Я не люблю кабриолеты. Завывание запутавшегося в складках тента ветра, скрип сопротивляющегося в повороте боковым перегрузкам кузова, кошмарный обзор назад при поднятом верхе это лишь несколько признаков того, что просто хороший автомобиль превратился в автомобиль-кабриолет. Стал не столько машиной, сколько подиумом для демонстрации тщеславия владельца. Причем подиум этот по многим параметрам заведомо хуже изначального закрытого варианта. Ведь жесткость открытого кузова, а значит, и управляемость оставляют желать лучшего. Чтобы повысить жесткость, конструкторы усиливают корпуса открытых машин, и масса соответственно идет вверх. Увеличение веса опять же хуже для управляемости, не говоря уже про динамику и максимальную скорость. Словом, порочный круг. Поэтому я не люблю кабриолеты.. Впрочем, среди открытых машин есть приятные исключения. Такие, как “Porsche 911 Cabriolet” последнего поколения, созданный на основе появившегося в прошлом году купе под заводским индексом “997”.