Говорить о внешних отличиях моделей после рестайлинга даже не стоит они незначительны. Вся суть внутри. Это новый турбодизель и семиступенчатый "автомат". Штрихи, которые серьезно повлияли на характер популярных в нашей стране автомобилей. Правда, ознакомиться с ними мне пришлось на горных перевалах Каталонии.
Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.
Отношение широких масс российских автомобилистов к пикапам не укладывается в рамки рациональной логики. Этот тип автомобиля у нас популярным не назовешь. На вторичном рынке предложение и спрос на пикапы сравнимы с предложением и спросом на какие-нибудь экзотические спорткары. То есть почти не предлагают и почти не спрашивают. По крайней мере, если сравнивать с другими доступными автомобильными типажами. А ведь, казалось бы, все должно быть совсем наоборот. Где же, как не в России, быть массовому спросу на пикапы? В стране вот уже который год длится строительно-дачный бум, конца которому не видно. Давно сформировалась и продолжает быстро расширяться прослойка любителей активного автомобильного отдыха с лодками, велосипедами, снегоходами, квадроциклами.. Каждый пятый заядлый рыболов, каждый двадцатый охотник. Возить всем им нужно много и иногда далеко, а дорог хороших мало..
Японцы расширяют европейскую гамму компактных кроссоверов. В компанию к "Murano" и “Qashqai” добавился маленький “Juke”, который помимо скромных размеров и яркого дизайна примечателен рядом инновационных систем, впервые примененных на автомобилях “Nissan”.
За что в нашей стране любят внедорожники? За брутальный внешний вид, гарантирующий уважение на дороге. За высокий дорожный просвет и полный привод, позволяющие проехать там, где спасуют другие. За высокую посадку, улучшающую обзорность. За просторный салон, приспособленный для нужд всей семьи. Все эти качества есть и у компактных внедорожников. Только в уменьшенном формате.
Если ваша жизнь почти удалась и, более того, становится уже из-за этого немного пресной, купите себе “Nissan 370Z”. Не лишая себя ни на йоту привычной роскоши и комфорта, вы получите удовольствие от бешеных ускорений и высоких скоростей, от спортивного характера этого автомобиля. Он – как приправа к пресной пище, как васаби для сашими или суши.
Электромобиль “Leaf”, премьера которого состоялась в августе, возможно, открывает собой новую эру в автомобилестроении. Впервые создано доступное по цене транспортное средство, сравнимое по уровню комфорта и прочим потребительским качествам с традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями.
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
Созданный для прагматичных внутрияпонских нужд, этот автомобиль сумел стать культовым во многих частях света. Однако только нынешнее, третье по счету, поколение “Nissan Cube” удостоилось наконец официальных продаж в Европе. России своей очереди придется подождать.
Компактный, но мощный двигатель с двойным турбонаддувом, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, полный привод и активная подвеска – таковы ингредиенты гремучего коктейля под названием “Nissan GT-R” – японского суперкара, который наконец добрался до России.
«Ребята, вы проделали огромную работу. Спасибо. Но называйте вещи своими именами - "выбор паркетника" Только время потерял. Продолжение комментария...»
про тест-драйв Honda CR-V, Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara
«самый динамичный это пежо 3008»
про тест-драйв KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti
«А я уже неделю катаюсь на Спортике! Как же он прекрасен!»
про тест-драйв KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti