Тест-драйвы Mazda MX-5 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Mazda MX-5 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Mazda MX-5 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу MX-5, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Mazda MX-5, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Mazda MX-5, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Mazda MX-5, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Как выяснилось из специального доклада ООН, самой счастливой страной в 2017 году признана Норвегия. Мы решили посетить ее, чтобы узнать на месте, в чем же на самом деле состоит «формула мирового счастья». При этом пришлось поломать голову, какой автомобиль выбрать для такого путешествия. После недолгих споров остановились на Mazda MX-5 RF
Лучшей средой обитания для новейшего родстера Mazda MX-5 являются прибрежные дорожки южных приморских городов. Но мы отправились на этом автомобиле в совершенно другом направлении – в Исландию!
Великий японский автопром, как ни странно, не слишком богат на великие автомобили. Их можно пересчитать буквально по пальцам. И кто бы ни начал их загибать, в первой пятерке обязательно окажется Mazda Miata
Мир открытых машин разнообразен. В этом обзоре мы расскажем о моделях стоимостью не более 1,5 млн рублей в базовой комплектации, которые официально поставляются на российский рынок.
Постройкой экспериментального родстера "Superlight" разработчики отметили юбилей серийной модели "MX-5". И заодно доказали, что борьба с излишним весом может быть вполне успешной, а среда обитания концептуальной модели не ограниченной выставочным подиумом.
Доступность, разумное сочетание массы и мощности, яркий дизайн и эталонная управляемость остались в активе обновленной Mazda MX-5. Родовые и привнесенные рестайлингом черты автомобиль демонстрировал на дорогах Крыма .
Во всем мире этот родстер стал культовым. "MX-5" попал даже в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный двухместный спорткар. В России "MX-5" тоже держится лидером в своем сегменте. Для "Mazda" это очень важный автомобиль, ведь он олицетворяет собой спортивный имидж марки. И проведенная модернизация лишь подчеркнула это.
Не ищите в обновленном родстере “МХ-5” внешних изменений. Они на уровне нюансов. Все новаторства внутри автомобиля. В подвеске, двигателе, трансмиссии.. И еще: теперь “МХ-5” можно приобрести с автоматической коробкой передач.
Этот японский родстер самый доступный и распространенный спортивный автомобиль в мире. Посудите сами – начиная с 1989 года выпущено почти 800.000 машин трех поколений. Это достижение зарегистрировано в Книге рекордов Гиннесса. Такая популярность – следствие, прежде всего, невысокой цены. По стоимости с “Mazda” сравнимы лишь “заряженные” модификации обычных автомобилей да купе и родстеры, построенные на их шасси. В отличие от таких псевдоспорткаров “MX-5” – полностью самостоятельная модель с оригинальной ходовой частью. В этом и кроется секрет отточенных ездовых повадок.. С официальным приходом в Россию последнего поколения “Mazda MX-5” оживился и вторичный рынок этих машин. Во что же обойдется покупка и эксплуатация этого родстера? .
Начались продажи культового родстера “Mazda MX-5” – автомобиля, который на протяжении 17 лет пользуется завидной популярностью по обе стороны океана. За это время сменилось три поколения модели. Но в Россию ее стали поставлять впервые. Причем для нашего рынка предназначена только самая новая модификация модели – родстер-купе со складной пластиковой крышей. А автомобили с мягким брезентовым верхом к нам завозиться не будут.
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris