Дебютант мировых рынков Range Rover Evoque не только стал самым легким и компактным автомобилем британского бренда, но и претендует на роль первопроходца в совершенно новом сегменте премиальных внедорожных купе .
Из чего сделан премиальный кроссовер Range Rover Evoque? Мы разбираемся в этом шаг за шагом. Очередное знакомство с иконой стиля Соединенного Королевства состоялось на презентации в британском Гейдоне .
Компания "Land Rover" открыла еще одну главу в истории флагманских внедорожников. Благодаря новому турбодизелю и передовому восьмиступенчатому "автомату" британские инженеры создали модификацию "Range Rover", которая поразительным образом сочетает в себе динамику, экономичность и экологическую чистоту.
Самый мощный в истории марки мотор вывел “Рейндж” в число наиболее быстрых внедорожников мира. Помимо 510-сильного V8 модернизированная модель улучшила управляемость, повысила проходимость, а также шагнула на более высокую ступень по уровню комфорта.
“Land Rover Discovery 4” и “Range Rover Sport” автомобили принципиально разные. Тем не менее построены они на общей платформе и потому подверглись модернизации одновременно, по единому рецепту. Оба внедорожника получили новые современные двигатели, более стильную внешность и респектабельные интерьеры.
Прежняя дизельная версия этой машины не вызывала, скажем так, особого энтузиазма. Превосходно настроенное шасси, приличные внедорожные способности и мотор мощностью всего 190 сил.. На фоне бензиновых версий отдачей в 299 и 390 л.с. шестицилиндровый дизель выглядел бледной поганкой. Но сейчас положение изменилось: под капотом “Sport” прописался дизельный V8, развивающий 272 силы.
Среди внедорожников есть своя элита самые дорогие и роскошные модели от именитых производителей. На российском вторичном рынке весьма популярна тройка таких грандов: “Range Rover”, “Lexus LХ470” и “Mercedes-Benz” G-класса, более известный как “Гелендваген”. Наш рассказ о двух моделях, которые уже не выпускаются и окончательно перешли в категорию “second-hand”: “Range Rover” 2002-2005 гг. и “Lexus LХ470” 1998-2002 гг., а также о пострестайлинговом “Mercedes-Benz” G-класса, последняя модернизация которого была произведена в 2000 году.
...Стрелка спидометра даже не перешла, а переметнулась за отметку "200". Разгон продолжался ограничитель скорости обрывает ускорение при 225 км/ч. Никогда раньше парни из Солихалла не создавали модель столь быстроходную и темпераментную, обладающую столь динамичным характером. Знакомьтесь “Range Rover Sport”. Абсолютно новая модель, не имеющая предшественников, прообразов и предтеч в модельном ряду британской компании.
Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.
- “Отлично! Гербы описываете? Любые. Тогда опишите вот этот, предложил сэр Найджел, подняв руку и указывая на один из многочисленных щитов со спаренными, строенными и счетверенными гербами, украшавших стену над камином. Серебряное поле, начал Алан, лазоревый пояс, обрамленный тремя ромбами и разделяющий три черных звезды. Надо всем львиные лапы червленью. Лапы выщерблены, уточнил сэр Лоринг, торжественно качнув головой. Все это для человека, воспитанного в монастыре, недурно..” Эти строки из романа Артура Конан Дойла “Белый отряд” невольно вспоминаешь, когда начинаешь изучать модернизированный “Range Rover” 2006 модельного года. На взгляд человека, “воспитанного в монастыре”, то есть не владеющего тонкостями, “Рэйндж” как “Рэйндж”. Автомобиль вроде и стал другим, но изменения, казалось, и внимания особого не стоят. Но как знатоку геральдики известна разница между обычными львиными лапами и выщербленными, так и настоящий ценитель этих аристократичных британских внедорожников по одной только черной эмблеме “Land Rover” (поле угольного цвета впервые используется на гербе компании обычно оно зеленое) поймет, что перед ним самый динамичный автомобиль, когда-либо выпускавшийся в Солихалле, со специальной подвеской, впервые в истории марки снабженный компрессорным V8.. И так далее, и так далее.
«тачка заебись)»
про тест-драйв Land Rover Range Rover