Тест-драйвы Land Rover Defender 90 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Land Rover Defender 90 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Land Rover Defender 90 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Defender 90, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Land Rover Defender 90, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Land Rover Defender 90, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Land Rover Defender 90, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Два разных подхода на бездорожье и не только: устоит ли проверенное железо «американца» под напором новаторской британской электроники?
Совсем недавно меня покорил своими изменениями лифтбек Skoda Octavia. Еще недавно простушка и скромница, модель превратилась в настоящую бизнес-леди, продвинутую в профессиональном плане и к тому же с иголочки одетую. Но ее более чем заметные метаморфозы меркнут в сравнении с тем, насколько преобразился Land Rover Defender. Вот это поистине прорыв, революция, рождение сверхновой звезды. У меня просто не хватает эпитетов, чтобы выразить восхищение внедорожником нового поколения
Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.
Среди современных внедорожников Land Rover Defender в своем нынешнем поколении едва ли не самый пожилой. Чтобы оставить ветерана в боевом строю еще на пару-тройку лет, британцы провели ему курс "витаминной терапии" .
На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы - бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.
"Defender" одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.
Есть такая история: у некоего кроссмена-путешественника мотоцикл безнадежно сломался посреди лесной чащи. На сотню верст вокруг ни одной деревни, к тому же в такую глушь, где ездят на эндуро, ни один автомобиль не доберется. А доберется – все равно никакого толку: байк в багажник не засунешь.. В итоге владелец с горя спалил свое транспортное средство, стоившее много тысяч долларов, чтобы лешим не досталось, и стал выбираться из дебрей пешком.. Это не сказка, а реальное происшествие. Неприятности с мотоциклами на тяжелом бездорожье случаются нередко, и всегда возникает проблема – как дотащить аварийную мототехнику до цивилизованных мест. Выход из положения предложила московская тюнинговая фирма “Бриткар” – создала на базе “Land Rover Defender” специальный джип для перевозки мотоциклов, в том числе в условиях серьезного “офф-роуда”.
Так сложилось, что в России многие покупатели предпочитают большие пятидверные джипы. А ведь трехдверные модификации имеют ряд преимуществ: в городском вождении, на бездорожье, да и просто в повседневной езде. Например, вы можете со спокойной душой возить на заднем диване маленьких детей, не опасаясь, что случайная игра с ручкой двери доведет до беды. Трехдверки значительно короче пятидверок это упрощает движение по городу, облегчает маневрирование и парковку и улучшает так называемую геометрическую проходимость (короткий автомобиль увереннее преодолевает сложный рельеф, не цепляя грунт порогами даже в таких ситуациях, когда пятидверка может запросто сесть на брюхо). Трехдверные машины легче и динамичнее. Наконец, они на несколько тысяч долларов дешевле длинных модификаций. Как всегда, в обзор включены только официально поставляемые на российский рынок автомобили.
Хотя внедорожники в большинстве своем становятся все комфортабельнее и, скажем так, рафинированнее, всегда был и остается устойчивый спрос на джипы-вездеходы, созданные для работы в тяжелых условиях. Такие машины, ценимые геологами и нефтяниками, рыболовами и охотниками, полицейскими и поклонниками трофирейдов, получили неформальное название "профессиональные внедорожники". Модели этого типа отличают следующие признаки: в основе автомобиля мощная рама; в шасси жесткие мосты спереди и сзади (на большинстве современных внедорожников как минимум передняя подвеска независимая). Такая конструкция обеспечивает прочность и возможность хоть каждый день ездить по бездорожью, хотя это не лучший вариант с точки зрения управляемости на асфальте; в трансмиссии строго обязательны понижающая передача, блокировка межосевого и заднего дифференциалов, на вездеходах без компромиссов встречается блокировка даже переднего дифференциала; под капотом тяговитый дизель. Это оптимальный вариант для сложного бездорожья. Сразу всеми или почти всеми перечисленными особенностями обладают “Toyota Land Cruiser 100 STD/GX”, “Nissan Patrol GR” и “Land Rover Defender 90/110”. Кстати, вторичным признаком “профи” могут послужить бамперы из некрашеного пластика или вообще из металла. Благодаря им внешний вид джипа не страдает от езды по бездорожью.