Дебют абсолютно нового Land Rover Defender прошел на подиумах осеннего международного франкфуртского автомобильного салона в сентябре 2019 года. Автомобиль имеет мало общего со своим рамным предком, выпускавшимся с сороковых годов прошлого века, за исключением некоторых имиджевых черт. Так, например, он будет предоставлен в трех вариантах исполнения: 90, 110 и 130. На оригинальной версии, числа означали величину колесной базы, выраженную в дюймах. К современной модели это не относится. Они обозначают короткую, среднюю и удлиненную версию. Во Франкфурте была представлена только средняя версия, укороченная выйдет в продажу весной 2020, а 130 только к концу следующего года. В шоу-румах отечественных дилерских центров новинка появится ориентировочно во второй половине 2020. Она получила линейку фирменных модульных двигателей, модернизированную современную платформу, а также практичный интерьер с высоким уровнем оснащения и внедорожным антуражем. Так, передняя панель представляет из себя пространственную раму из магниевого сплава с поручнями. На выбор предлагается несколько вариантов цветового оформления и отделки, от прочной ткани, до настоящей кожи. Производитель заверяет, что интерьер можно спокойно мыть из шланга. Пол покрыт специальным резиновым покрытием и оборудован сливами. Что касается экстерьера, то дизайнеры пытались перенести фирменные черты легендарного предшественника на современную оболочку. Автомобиль получил прямоугольный фары, угловатые пропорции и короткие свесы.
Ленд Ровер Дефендер 90- это короткобазный внедорожник премиум класса. Автомобиль насчитывает 4323 мм в длину, без учета запасного колеса на пятой двери, 1996 мм в длину, 1974 мм в высоту и 2587 мм между осями. Автомобиль построен на платформе D7x, которая является плодом модернизации D7u, лежащей в основе последнего поколения Discovery. У новинки несущий кузов с высоким содержанием сплавов крылатого металла, однако, сама подвеска практически полностью переработана. Спереди, на подрамнике, расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, на Defender 90, по кругу устанавливаются пассивные телескопические амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать пневматические стойки. По умолчанию, они выдерживают клиренс на уровне 216 миллиметров. При включении внедорожного режима, автомобиль поднимается до 291 мм, а кратковременно, можно еще на 70 мм. Дорожный просвет может и уменьшаться, например на 50 мм для погрузки. Багажник у короткобазной версии способен предоставить 397 литров при загрузке под полку и до 1563 литров, если сложить задний диван.
Двигатели Land Rover Defender 90 принадлежат к модульной палитре Ingenium. Базовые версии D200 и D240 представляют из себя две вариации рядной дизельной четверки с турбонаддувом. Их мощность соответственно составляет 200 и 240 лошадиных сил. Для любителей более динамичного вождения есть бензиновая линейка. Младший агрегат P300 также имеет рядную четырехцилиндровую компоновку и выдает целых 300 лошадиных сил. Что касается старшей модификации P400, то она уже имеет рядную шестерку и продвинутую систему турбонаддува с дополнительным электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартер-генератором. Во всех случаях, трансмиссия представлена восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом ZF. Привод постоянный полный с понижающей передачей в раздаточной коробке и опциональным самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT AWD (200 л.с.) | D200 | ДТ | Полный | 10,3 с | ||
2,0D AT AWD (240 л.с.) | D240 | ДТ | Полный | 9 с | ||
2,0 AT AWD (300 л.с.) | P300 | АИ-95 | Полный | |||
3,0 AT AWD (400 л.с.) | P400 | АИ-95 | Полный | 6 с |
Два разных подхода на бездорожье и не только: устоит ли проверенное железо «американца» под напором новаторской британской электроники?
Совсем недавно меня покорил своими изменениями лифтбек Skoda Octavia. Еще недавно простушка и скромница, модель превратилась в настоящую бизнес-леди, продвинутую в профессиональном плане и к тому же с иголочки одетую. Но ее более чем заметные метаморфозы меркнут в сравнении с тем, насколько преобразился Land Rover Defender. Вот это поистине прорыв, революция, рождение сверхновой звезды. У меня просто не хватает эпитетов, чтобы выразить восхищение внедорожником нового поколения
Если вы любитель сказок и легенд, если вы зачитывались скандинавскими сагами и мифами древней Греции, но чувствовали легкое разочарование, оказавшись, к примеру, на развалинах Парфенона, потому что взгляд не находил там волшебных образов древнего эпоса, отправляйтесь в края Калевалы и Похъёлы – в Карелию. Там мир предстанет перед вами таким, каким видел его сын Матери воды Вяйнямёйнен.
Среди современных внедорожников Land Rover Defender в своем нынешнем поколении едва ли не самый пожилой. Чтобы оставить ветерана в боевом строю еще на пару-тройку лет, британцы провели ему курс "витаминной терапии" .
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Стрелков Ярослав
Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей