Подбирался к Land Rover Defender 90 очень долго. А начиналось все с простого УАЗика с военными мостами, лифтом и китайской лебедкой. Так я сменил 4 машины, набрался опыта и смог себе позволить машину для покатушек, которую давно хотел. Сразу скажу, по городу на Дефе могут ездить единицы. Лично у меня есть второй автомобиль на каждый день. Так гораздо проще, можно поставить нормальную резину и не парится на тему штатной. Т.к. на нормальном бездорожье она серьезно ухудшает проходимость. Да и не секрет, что при езде по городу и трассе Land Rover Defender 90 – не самый комфортный автомобиль. Зато за городом ему практически нет равных. Скажу честно, за 2 сезона застревал всего 2 раза: первый как раз по вине штатной резины, а второй – по собственной глупости.Мне он достался с пробегом всего в 20 тыс. – продали его за ненадобностью, т.к. больше стоял, чем ездил. Я считаю, что Land Rover Defender 90 – самый честный внедорожник за свои деньги. Помимо резины, поставил экспедиционный багажник и лебедку. Задние кресла уже валяются в гараже, т.к. в 3-х дверном кузове нужно больше свободного места для багажа. В планах обшить багажное отделение металлом и переборка подвески под полиуретан. Свой Land Rover Defender 90 покупал с прицелом на многолетнюю эксплуатацию, поэтому в обозримом будущем менять его ни что другое не собираюсь.
Оставьте свой отзыв об этой машине