Тест-драйвы KIA Cerato - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Cerato и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва KIA Cerato есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Cerato, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Cerato, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Cerato, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Cerato, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Дежурный, казалось бы, рестайлинг седана С-сегмента намекнул, какими в скором времени окажутся все модели бренда
Как создать новый автомобиль, практически ничего не изменив в предыдущей его версии? В Kia нашли способ обновить седан Cerato, сохранив силовые агрегаты, трансмиссии, структуру кузова, конструкцию подвески. Что же в нем изменилось — ничего? Нет, на самом деле, перемен и улучшений не так уж мало
Продолжение
Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса
...Просто я не люблю седаны. Вернее, не считаю их подходящими для своего образа жизни. В целом, в них нет ничего плохого, есть прекрасные представители этого «клана», обладающие и красивой внешностью, и великолепной управляемостью. При этом, у большинства из них есть вполне практичные «двойники» в формате хэтчбеков и универсалов. У нового Kia Cerato это CEED. Есть ли разница между этими моделями в чем-то еще, кроме типа кузова?
Разбираемся, как правильно читать название корейского седана, а заодно испытываем потребительские характеристики новинки
Моторная линейка, как и до рестайлинга, представлена 1,6-литровым 130-сильным и 2-литровым 150-сильным бензиновыми агрегатами, оснащенными системами двойного бесступенчатого изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронного впрыска
Обновленный седан берет своих хозяев под полную опеку. После плановой модернизации этот «кореец» оберегает, развлекает и катает лучше прежнего, а заодно дарит больше эстетического удовольствия
Интерьер, конечно, для меня новый. Экстерьер тоже – Kia Cerato нечасто встречается и ярким дизайном в глаза не бросается. Но почему с первых метров пути мне кажется, что с этим автомобилем я давно и хорошо знаком? Всё ясно – он очень напоминает мне «старшую» Kia Optima
Достаточно оглядеться по сторонам, чтобы понять: главное поле битвы за сердца и кошельки потребителей – это сегмент “С”. Здесь кипят нешуточные баталии. С годами “компактные городские автомобили” становятся все больше, моторы мощнее, расход ниже, а базовое оснащение богаче. Ведь потребитель хочет все и сразу, а конкуренты не прощают ошибок. И пусть бойцы, о которых пойдет речь ниже, выступают немного в разных ценовых категориях, у каждого в запасе есть пару фирменных приемов.
«Ребята сначала купите машыну покатайтесь сфотографируйте а потом будете знать где гольф7 и какой гольф на фото но это на много дороже чем рассуждать о том в чем не рубиш нифига понты болшая сила но только для приезжих»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf
«На фото гольф 6 ребята. Чтоб было понятно у гольф7 противотуманные фары квадратные и крыша бензобака тоже . Продолжение комментария...»
про тест-драйв Audi A3, Mazda 3, KIA Cerato, Skoda Octavia, Volkswagen Golf