По данным компании-разработчика, эта гибридная система является последним дополнением к технологии Earth Dreams Technology, которая существенно экономит топливо и имеет отличные ходовые характеристики.
Новинка дополняет линию 3 гибридных систем компании Honda для автомобилей всех классов SPORT HYBRID Intelligent Multi Mode Drive (двухмоторная система для среднегабаритных автомобилей) и SPORT HYBRID SH-AWD® (трехмоторная система для крупногабаритных автомобилей).
Одномоторная система Intelligent Dual Clutch Drive сочетает в себе новый четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 л с 7 ступенчатой коробкой передач и литиевую батарею, увеличивающую эффективность более чем 30% по сравнению с аналогичными системами других марок. Автопроизводитель отмечает, что сочетание одномоторной гибридной системы и двигателя делает возможной спортивную езду при ускорении и на протяжении всей поездки, обеспечивает эффективность на старте и на разгоне до средней скорости и увеличивает экономию топлива.
Двухмоторная система Intelligent Multi Mode Drive позволяет добиться высокой топливной экономичности и, в то же время, обеспечивает динамичное ускорение. Специально разработанные двигатели для гибридных автомобилей, оснащенные электрическими CVT в сочетании с двумя встроенными двигателями, муфтой блокировки, литий-ионным аккумулятором и при оптимальном выборе 3 различных режимов, позволяет двухмоторной гибридной системе демонстрировать самую высокую топливную эффективность в классе. Данной системой будет оснащаться новый Honda Accord для североамериканского рынка с января 2013 года.
SH-AWD представляет собой сочетание двигателя V6 объемом 3,5 л и трехмоторной системы, что дает эквивалентное ускорение и производительность, обеспечивает более высокую топливную экономичность по сравнению с четырехцилиндровым двигателем. Мотор V6 с непосредственным впрыском установлен в передней части автомобиля в сочетании с недавно разработанной семиступенчатой DCT системой со встроенными моторами. Эта уникальная технология Honda использует два электродвигателя, установленные в задней части автомобиля, которые контролируют распределение крутящего момента на правое и левое задние колеса.
Использование независимых двигателей для правого и левого заднего колеса создает положительный крутящий момент, который подается на внешнее колесо, и отрицательный крутящий момент подается на внутреннее колесо, что, в свою очередь, позволяет создать независимый от мощности 6-цилиндрованного двигателя контроль распределения крутящего момента на задние колеса.