Напомним, что выпуск этой модели был отложен из-за землетрясения в Японии. Первоначально планировалось, что универсал на базе Fit поступит в салоны дилеров еще в апреле, но произошло это только сейчас. Универсал Honda Fit Shuttle практически не отличается от хэтчбека, но его кузов на 510 мм длиннее и на 15 мм выше. Причем лишние миллиметры пошли на увеличение грузового отсека и пространства для задних пассажиров. Теперь объем багажника Fit составляет 600 л при функционирующих задних сидениях.
В Японии универсал будет предлагаться с двумя типами привода, двумя трансмиссиями и двумя двигателями. Базовая модификация получит четырехцилиндровый мотор объемом 1,5 л с системой i-VTEC и либо передний, либо полный привод. В первом случае в качестве трансмиссии выступает бесступенчатый вариатор, во втором – пятиступенчый «автомат».
Желающие также смогут заказать переднеприводную гибридную модификацию новинки, состоящую из бензинового мотора объемом 1,3 л и электродвигателя мощностью 10 кВт.
Стоимость базовой версии Honda Fit Shuttle на внутреннем рынке начинается от 20 тыс. долларов, а гибрида – от 22,5 тыс. долларов.
Хороший автомобиль, а главное малолитражка.
Ответить