Кроме того, он обзавелся роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. В результате всех пертурбаций автомобиль стал, скажем так, более прогнозируемым.
Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории "для всех" от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за "базу" не переходят этой границы.
“Ford Kuga” создавался в расчете на экономного европейского покупателя, поэтому до последнего времени предлагался в единственной версии с двухлитровым дизелем и механической коробкой передач. Но наши соотечественники, как правило, отдают предпочтение машинам с бензиновым мотором и АКПП. Теперь у “Kuga” есть и то, и другое.
В модельной гамме компании "Ford" уже был один компактный асфальтовый внедорожник "Maverick". Но эта модель создана скорее по американским канонам, поэтому на рынке Старого Света пришлась по вкусу лишь ограниченному кругу покупателей. А "Kuga" изначально задумывался как истинно европейский автомобиль, в США его продавать не будут. И действительно: стильный дизайн, экономичный двигатель, автоматический полный привод и функциональный салон все говорит о том, что в Европе "Kuga" готов составить серьезную конкуренцию другим кроссоверам.