Удобство управления, парковки, обзора. Салон изнутри больше, чем снаружи: на заднем сиденье намного удобнее, чем в девятке или нексие - можно даже удобно ноги расположить. Но если на заднем сиденье 2 человека, - ширина для человека моей комплекции да втроём - тесновато.
Действительно немного трясёт. Расход для движка 0,8 л в городском цикле многоват (езжу обычно быстро). На трассе расход литра четыре. Колея уже чем у жигулей - иногда зимой доставляет неудобства. Мягкие штампованные диски - относительно легко мнуться. Приходиться передние колёса качать до 2-2,2 - это помогает.
Отзыв об авто: отлично! У меня и у жены по матизу. Во дворе часто ставим машины там, где соседям места нет, или куда они доехать не могут - узко.
Другие отзывы
Геннадий Деркунский
Автомобиль для,,спокойных,,.Распальцовщикам и прочим выпендрёжникам не подходит:разгон медленный,в ,,шахматы,, на забитых автотрассах не поиграешь.Даже не пробуй.А в общем и целом автомобиль ,,юркий,, удобный для движения в городе.Легко парковаться и выезжать с парковок,маленький расход топлива,совсем маленький(сравнительно)транспортный налог. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейНиколай Курносов
Ездил три года на "Матизе", но затем купил "Спарк-200". Разница между узбекской и корейской машинами огромная! "Спарк" укомплектован большим количеством опций. У меня был четырехцилиндровый автомобиль с кондиционером, с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, с АВС, электронным впрыском топлива, с бортовым компьютером и электроподъемниками передних зеркал. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейВладимир Фадеев
Выводы по общему впечатлению делайте сами. Год выпуска в графе указан условно. Точная дата в разделе минусы
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей