Экономичный,надёжный.
,,маловато силёнок,,.Узкая колея,и если летом это никак не мешает,то движение по зимним дорогам,особенно на участках с оледенелой наезженной а\м с более широкими габаритами колеёй,требует повышенного внимания.А об обгоне на таких участках лучше забыть.При увеличении скорости-машину начинает ,,швырять,, возможен занос,разворот вокруг оси,а то и вынос на встречку!
Автомобиль для,,спокойных,,.Распальцовщикам и прочим выпендрёжникам не подходит:разгон медленный,в ,,шахматы,, на забитых автотрассах не поиграешь.Даже не пробуй.А в общем и целом автомобиль ,,юркий,, удобный для движения в городе.Легко парковаться и выезжать с парковок,маленький расход топлива,совсем маленький(сравнительно)транспортный налог.Надёжный в эксплуатации(но своевременный уход и обслуживание,как и каждой автотехнике,требуется неукоснительно) и, в случае непредвиденных поломок,относительно не дорог при ремонтах.Всем удачи на дорогах!!!
Другие отзывы
Николай Курносов
Ездил три года на "Матизе", но затем купил "Спарк-200". Разница между узбекской и корейской машинами огромная! "Спарк" укомплектован большим количеством опций. У меня был четырехцилиндровый автомобиль с кондиционером, с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, с АВС, электронным впрыском топлива, с бортовым компьютером и электроподъемниками передних зеркал. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейВладимир Фадеев
Выводы по общему впечатлению делайте сами. Год выпуска в графе указан условно. Точная дата в разделе минусы
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейВладимир Фадеев
Как говорится "выводы делайте сами".
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей