Дешевизна. Простота конструкции. Лёгкость в управлении. Небольшие размеры.
Плохой металл в машинах узбекской сборки. Экономия на комплектующих деталях при сборке.
Ездил три года на "Матизе", но затем купил "Спарк-200". Разница между узбекской и корейской машинами огромная! "Спарк" укомплектован большим количеством опций. У меня был четырехцилиндровый автомобиль с кондиционером, с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, с АВС, электронным впрыском топлива, с бортовым компьютером и электроподъемниками передних зеркал. Металл у "Спарка" также отменный - машине сейчас 13 лет, а ржавчины практически нет ("зацвели" только передние крылья по нижним краям). Комплектующие - это ещё одна проблема "Матизов". В отличие от корейцев, они на конвейере ставят в свои машины подшипники, диски и колодки, мягко говоря, не самого лучшего качества. То же - и с другими комплектующими. В общем, узбекская машина - это неплохой автомобиль для первоначального обучения с последующей обязательной продажей через три-четыре года.
Другие отзывы
Геннадий Деркунский
Автомобиль для,,спокойных,,.Распальцовщикам и прочим выпендрёжникам не подходит:разгон медленный,в ,,шахматы,, на забитых автотрассах не поиграешь.Даже не пробуй.А в общем и целом автомобиль ,,юркий,, удобный для движения в городе.Легко парковаться и выезжать с парковок,маленький расход топлива,совсем маленький(сравнительно)транспортный налог. Продолжение отзыва...
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейсергей перцев
За 240 тыс. с небольшим руб. .Машина без пробега/2013/ с автосалона. Мне очень всё нравится .
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейСергей
Передние шины нужно качать до предела,- 2,3 кг. Иначе большой расход бензина.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностей