Не знаю, как у других, но мне до Citroen C4 Picasso пришлось “дорасти”. Я всегда ездил на “несемейных” машинах – сначала 8-ке “зубиле”, потом на Mitsubishi Eclipse, потом пересел на Opel Astra купе. Но с рождением второй дочки понял: хватит. Большой семье – большая машина! А потом начались муки выбора, которые еще усугублялись тем, что в этом классе автомобилей я вообще не разбирался. Не буду говорить, сколько тестов, статей и отзывов я прочитал, но в итоге из трех “финалистов”, включая Opel Zafira и Renault Scenic, я решил купить именно Citroen C4 Picasso. Это было 2 года назад, и сейчас, когда на спидометре уже перевалило за 50 тысяч км, можно составить более или менее описание этого автомобиля.Итак, плюсы:- вместительный салон – то, что искал; - хорошая обзорность (мешает только средняя стойка, но не сильно);- приличная динамика, даже не ожидал (у меня Citroen C4 Picasso с двигателем 2.0);- объемный багажник;- безопасность на высоте, хотя, слава богу, испытать на себе не пришлось;- руля слушается, как обычная легковушка, ведет себя на дороге примерно также;- фары светят на пятерку, дальним на трассе почти не пользуюсь.Минусы:- роботизированная коробка – главный, на мой взгляд, недостаток Citroen C4 Picasso, приноровиться к ней очень сложно, работает странно, в общем “тупит”. Берите автомат!- неудобное сиденье – опускал, поднимал, регулировал спинку, но удобно сесть так и не смог;- быстро сгорают лампочки – все поменял уже по разу, а некоторые даже по 2;- плохая шумоизоляция арок и штатная резина дают много шума. С арками не заморачивался, а вот резину сменил; - расход не укладывается в заявленный;- с 20 тысяч начали греметь стойки. Это слабое место Citroen C4 Picasso. Так как от гарантии отказался после первого из-за несоответствия цены и качества обслуживания, пришлось менять за свои деньги. В остальном, только регулярное обслуживание – масло/фильтры/свечи/колодки.
Оставьте свой отзыв об этой машине