Каждый, кто планирует приобрести Chrysler с пробегом, должен изучить максимум информации, чтобы в последствии не вкладывать целое состояние в ремонт б/у автомобиля. Совершенно недостаточно сравнить цены на Chrysler разных годов выпуска и ознакомиться с их техническими характеристиками. Очень часто бывает, что новое поколение автомобиля оказывается "сырым" относительно предыдущих. Очевидно, что в таком случае выгоднее купить б/у автомобиль марки Chrysler. Но как понять, какие трудности могут возникнуть при эксплуатации бывшего в употреблении автомобиля данной марки?
Мы постарались решить эту нелегкую задачу и предоставить вам подробную информацию о владении б/у Chrysler. Экстерьер, интерьер, внедорожные характеристики и ощущения от вождения Chrysler б/у и его соперников – обо всем этом мы расскажем вам в «Автотестах машин б/у марки Chrysler».
Знаете, какие ретроавтомобили вызывают у отечественной публики наибольший интерес? Если вы думаете, что это огромные американские крейсеры 60-х, трофейные немецкие лимузины или похожие на кареты французские экипажи начала прошлого века, то вы глубоко заблуждаетесь. На выставках мы охотнее всего фотографируемся рядом с "Волгами", “Победами” или “Москвичами”. И пусть “Роллс-Ройсы” в пять раз роскошнее, а “Mерседесы” в десять раз совершеннее технически, старые советские машины для многих из нас дороже, потому что они родом из нашего детства..
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта - нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
В конце прошлого столетия маркетологи ведущих автоконцернов интересовались мнением публики о том, какой должна быть “машина будущего”. Из пожеланий автолюбителей сложился образ некоего гибрида, сочетающего в себе достоинства нескольких типов автомобилей. Такие машины, созданные, так сказать, на стыке жанров - легкового универсала, джипа и минивэна, – вскоре появились. Теперь их называют кроссоверами (от английского “cross” – “перекресток”) или “асфальтовыми” внедорожниками. Обычно они бывают достаточно компактными, но создатели моделей, о которых пойдет речь в этом материале, сделали ставку на большой формат. Причем облик у этих машин принципиально несхожий. Если “Volvo XC90” внешне мало чем отличается от настоящего джипа, то “Chrysler Pacifica” изрядно смахивает на увеличившийся в размерах универсал с высоким клиренсом, а в “Nissan Murano” прослеживаются черты минивэна и крупного хэтчбека.
Для российского автолюбителя словосочетание "большой американский седан" означает прежде всего великолепную плавность хода и щедрую комплектацию. Помните, как в одной голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стакан с кофе в автомобильный подстаканник, и экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Естественно, учебная машина была с автоматической коробкой передач. А где вы видели заокеанский автомобиль без "автомата", электропакета или кондиционера?.
Еще несколько лет назад минивэны приобретались в основном крупными компаниями в качестве служебных автомобилей. Встретить в аэропорту делегацию из нескольких человек, отвезти гостей в загородный пансионат, а при необходимости и провести экстренные переговоры для всего этого отлично подходят минивэны. Со стремительным ростом рынка спрос на них многократно увеличился. Такие машины по достоинству оценили многодетные семьи. Нередко их приобретают в личное пользование любители путешествовать большой компанией. Да и те, кому просто нравятся подобные автомобили. Самые популярные у нас минивэны – это лидер американского рынка "Chrysler Voyager"/“Dodge Caravan” (2000-2004 гг.), представитель Японии – “Mazda MPV” (1999-2002 гг.) и европейский бестселлер – “VW Sharan” (2000-2004 гг.). Все модели выпускались с пятидверным кузовом (только у “Voyager” существовала доступная версия без левой задней двери) и вмещают до семи человек. Привод – в основном на передние колеса. “Chrysler”/“Dodge” и VW выпускались также с трансмиссией “4х4”. Двигатели – четырех- и шестицилиндровые. Коробки передач – механические пяти- и шестиступенчатые, а также четырех- и шестискоростные “автоматы”.
В США, где любят большие машины, свое понятие о компактности. Американцы традиционно предлагают покупателям “много автомобиля” за разумные деньги. К тому же эти модели весьма комфортабельны, за что их многие и ценят. Привлекают в заокеанских машинах также относительная простота конструкции, изначально богатая комплектация, неприхотливость к качеству топлива и недорогое обслуживание. На нашем вторичном рынке наиболее популярны среднеразмерные модели от “большой тройки” компаний GM, “Chrysler” и “Ford”. Это “Chevrolet Alero” (1999-2004 гг.), имевший в США своего двойника “Oldsmobile Alero”, “Ford Taurus” (1999-2006 гг.) и “Chrysler Sebring”, выпускающийся с 2000 года. “Алеро” и “Себринг” в разное время официально продавались в России. По размерам “американцы” соответствуют европейскому бизнес-классу, однако выступают в более скромном ”семейном” сегменте. Чему полностью соответствуют их имидж и цена. Все автомобили имеют переднеприводную компоновку с поперечно расположенным двигателем. Моторы – рядные “четверки” и V6. Самый распространенный тип кузова – “седан”. У “Форда” есть еще универсал. “Chevrolet” и “Chrysler” имели в гамме модификаций купе и даже кабриолет (“Sebring”).