Большие “американцы” на российском рынке

У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта – нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.

Среди больших “американцев” на нашем вторичном рынке наиболее востребованы “Chrysler 300С” и “Cadillac STS”, выпускающиеся с 2004 года, а также “Lincoln Town Car”, который сходит с конвейера начиная с 2002 года. “Chrysler” и “Cadillac” официально продаются в России, а “Lincoln” везут к нам “серые” дилеры. Все эти автомобили – флагманы в модельном ряду своих компаний. (Правда, “STS” считается топ-моделью только в России, для американского рынка предлагается старший по рангу “Cadillac DTS”.) “Lincoln” и “Cadillac” выпускаются исключительно с кузовом “седан”, а “Chrysler” может быть и универсалом. Все автомобили с продольным расположением двигателя и приводом на задние колеса. Для “300С” и “STS” в качестве опции предусмотрена также полноприводная трансмиссия, кроме того, они оснащены независимыми подвесками всех колес и, разумеется, несущим кузовом. В противовес конкурентам “Town Car” бывает лишь заднеприводным, с прочным задним мостом-балкой и лонжеронной рамой в основании кузова. Есть и другие различия. Например, “Lincoln” уже в базовой комплектации оборудован пневматической подвеской, а на 8-цилиндровый “Cadillac” устанавливаются амортизаторы с электронной регулировкой. Двигатели у всех бензиновые: V6 и V8 у “Cadillac” и “Chrysler” (для европейского рынка предусмотрен и трехлитровый турбодизель, но у нас его не встретишь), а в моторной гамме “Lincoln” – исключительно V8. Трансмиссия – только “автомат”.

В ОДНОЙ старой голливудской комедии 16-летний подросток сдавал на права: инструктор ставил пластиковый стаканчик с кофе в подстаканник и внимательно следил за ним на протяжении всей поездки. Экзамен считался сданным, если из стаканчика не проливалось ни капли. Впрочем, если разобраться, то упражнение не слишком сложное. Хотя бы потому, что учебная машина была с диковинной для меня автоматической коробкой передач. Наверное, именно поэтому этот фрагмент так врезался в память. С той поры прошло немало лет, АКПП стали едва ли не привычнее традиционной “механики”, но американские машины все равно устойчиво ассоциируются у меня с роскошью и комфортом. И я более чем уверен, что не только у меня.

Судите сами: даже несмотря на то, что американская автомобильная промышленность переживает не самые лучшие времена, заокеанских машин на наших дорогах меньше не становится. Да, они уступают в надежности “японцам”, не столь прецизионны в управлении и основательны в отделке интерьеров, как “немцы”. Но у них помимо внушительных габаритов, мощных моторов и просторных салонов есть еще какая-то особая харизма. Или, если угодно, аура. Недаром американские автопроизводители, несмотря ни на какие модные веяния, не спешат отказываться от раскрученного образа Настоящего Американского Автомобиля – огромного и монументального, с бензиновой “восьмеркой” и “автоматом”, с обязательной кожаной отделкой салона и полным набором электроприводов.

Возьмите, к примеру, любой из участвующих в этом обзоре представителей “большой тройки”: “Chrysler 300С”, “Cadillac STS” или “Lincoln Town Car”. Все они совершенно разные, у каждого свой уникальный стиль, самобытный дизайн и особенности конструкции. Но у них всех общая харизма – харизма Настоящего Американского Автомобиля..

САЛОН

“Chrysler 300С”

САЛОН “Chrysler 300С” оформлен под стать брутальной внешности автомобиля. Интерьер основателен и добротен. В нем отлично сочетаются передовые технические решения с элементами, выполненными в ретростиле. Например, на центральной консоли разместились современный блок управления раздельным климат-контролем и стильная магнитола. А приборная панель словно выставляет на показ выполненные в ретростиле циферблаты (с бирюзовой подсветкой), напоминающие огромные часы начала ХХ века. Смотрятся они здорово, с читаемостью приборов проблем не возникает. Но больше удивило другое. Столь качественно выполненный интерьер не ожидаешь увидеть на машине родом из США. Передняя панель сделана из приятного на глаз и на ощупь мягкого пластика. Из такого же податливого материала изготовлены обивка дверей и крышка расположенного между передними креслами подлокотника. И еще: в салоне “Chrysler 300С” вместо традиционных деревянных вставок (ими инкрустированы лишь руль и рычаг “автомата”) используется более уместная для такого автомобиля отделка светлым металлом.

На водительском кресле удобно человеку любого роста и телосложения благодаря очень широким диапазонам регулировок кресла, баранки (по высоте и вылету) и педального узла. Кстати, после первого знакомства с “Chrysler 300С” я испытал легкое дежа-вю. Рулевое колесо большого диаметра и отсутствие правого подрулевого рычага напомнили о “Mercedes-Benz” прошлого поколения с кузовом W210. Да, в “300С” управление дворниками, указателями поворотов и головным светом возложено, как на всех “Мерседесах”, на левый, перегруженный функциями рычаг. Сказывается кооперация двух фирм.. В целом отличная эргономика имеет пару небольших минусов: спинка пассажирского кресла регулируется вручную, хотя вперед-назад сиденье перемещается с помощью электропривода, и над передними дверьми нет потолочных ручек. Сзади весьма просторно. Там свободно поместятся даже трое седоков.

“Cadillac STS”

САЛОН. Шикарный интерьер “Cadillac STS” – самый стильный и гармоничный не только среди автомобилей, участвующих в нашем обзоре, но, пожалуй, и всех американских люкс-моделей. В салоне нет ничего лишнего, а все, что надо для удобного управления машиной, находится на своих привычных местах. Панель приборов лаконична и хорошо читаема. Кстати, если вам достанется подержанный “Cadillac STS”, первый владелец которого заказал систему проецирования данных на лобовое стекло, то спидометр будет всегда перед глазами – его цифры словно висят в воздухе над дорогой. А если “STS” снабжен активным круиз-контролем, то на стекле будут появляться еще и символы, предупреждающие об опасности.

Эргономика в целом достойна похвал. Рычаг “автомата”, педали и подрулевые рычаги не вызывают нареканий. Вот только пользоваться аудиосистемой не совсем удобно: ручки и кнопки слишком мелкие. Зато штатная акустика (от фирмы “Bose”) звучит великолепно.. Блок управления микроклиматом расположен в нижней части центральной консоли, и доступ к нему ограничен положением рычага “автомата”.

Комфортную посадку за рулем обеспечивают широкие диапазоны электрорегулировок кресла и рулевой колонки по высоте и вылету. Однако баранка опускается и поднимается столь быстро, что с непривычки приходится несколько раз менять направление ее движения, чтобы добиться желаемого положения. Спереди довольно просторно, хотя и теснее, чем в “Chrysler” и тем более в “Lincoln”. Автомобиль – самый узкий по сравнению с конкурентами. Сзади места явно маловато. Если водитель высокого роста, то колени сидящего за ним пассажира могут упираться в спинку кресла. Зато для задних седоков предусмотрены подстаканники, спрятанные в подлокотнике, пепельница и индивидуальная система вентиляции. По объему (465 л) и удобству багажника “Cadillac” тоже несколько уступает соперникам.

“Lincoln Town Car”

САЛОН. Под маркой “Lincoln” корпорация “Форд” выпускает автомобили класса “люкс”. Основой для “Town Car” послужил “Ford Crown Victoria” образца 2003 года. По сути, обе модели идентичны в техническом плане. Полноразмерные, рамные, вместительные, с обязательным V8 под капотом. В “Lincoln Town Car” на переднем ряду размещается три человека и столько же – сзади. Между двумя креслами, кстати, весьма просторными, располагается широкий подлокотник, который после нехитрых манипуляций превращается в среднее сиденье. Таким образом. вы получаете либо пятиместный комфортабельный автомобиль, либо при необходимости шестиместный, но тогда передним пассажирам придется потесниться. Для того чтобы спереди было просторнее, передняя панель расположена довольно высоко, а центральная консоль словно обрезана снизу, да и рычаг “автомата” традиционно смонтирован не на полу, а на рулевой колонке.

На водительском месте можно удобно устроиться благодаря электрорегулировкам (в восьми направлениях) кресла и рулевой колонки по углу наклона и вылету. Сзади вполне достаточно места для троих. “Town Car” – самый широкий в тройке моделей, участвующих в нашем обзоре. Однако по-настоящему комфортно там разместятся все же только два пассажира. Причем у них есть доступ к управлению микроклиматом, музыкой (фирмы “Bose”) и DVD-проигрывателем. Задние сиденья очень просторны: там человек выше среднего роста может спокойно сидеть, положив ногу на ногу. А в удлиненной версии автомобиля (его база больше стандартной на 15 см) можно расположиться еще вольготнее. По размеру багажника “Lincoln” тоже оставляет далеко позади обоих соперников.

Cалон уже в базовой версии отделывался натуральной кожей, а торпедо щедро украшалось вставками из массива натурального дерева. Передняя панель выполнена из очень хорошего пластика светлых оттенков, значительно более качественного, чем тот, что использовался на моделях “Lincoln Town Car” прежнего поколения.

“Cadillac STS”“Lincoln Town Car”

↑ наверх

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Chrysler 300С”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Chrysler 300С” весьма щедрая даже в базовой версии. Автомобили, предназначенные для всех рынков (в том числе российского), независимо от объема двигателя стандартно оснащались “автоматом”, шестью подушками безопасности, АБС, противозаносной и антибуксовочной системами, электропакетом (стекла и рулевая колонка, а также зеркала с подогревом и кресла), магнитолой с CD-чейнджером, омывателем фар, бортовым компьютером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз- и климат-контролем, задним парковочным радаром и омывателем ксеноновых фар. Модификация с V8 дополнительно подразумевала не только более мощный 5,7-литровый мотор, но и отделку салона натуральной кожей, а также подогрев передних кресел. А заряженная версия “SRT8”, в свою очередь, располагала передними спортивными креслами и дисками на 20 дюймов.

“Cadillac STS”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Европейские версии “Cadillac STS” выпускались в трех версиях. Базовый вариант “Elegance” включал в себя АБС с распределением тормозного усилия, шесть подушек безопасности, литые диски, противозаносную (StabiliTrak) и антибуксовочную системы, круиз- и климат-контроль, парктроник, полный электропакет, противотуманки и аудиосистему “Bose”, а также бортовой компьютер, кожаный салон и ксеноновые фары. Исполнение “Launch Edition” дополнительно располагало навигационной системой и подогревом сидений. В версии “Sport Luxury” добавлялся омыватель фар. На модификациях с V8 устанавливалась управляемая электроникой подвеска “Magnetic Ride” c амортизаторами, наполненными специальной магнитной жидкостью.

Различий в комплектациях между российскими и американскими версиями “Cadillac STS” практически не было.

“Lincoln Town Car”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Lincoln Town Car” 2003 модельного года существовал в трех основных версиях: “Executive”, “Signature” и “Cartier”. Первая считалась базовой. Тем не менее ее оснащенность была весьма щедрой: создатели “Линкольна” предусмотрели практически все, что может пожелать избалованный и отнюдь не бедный американец. Кстати, версии “Executive” и “Cartier” выпускались также в длиннобазном исполнении. А вот вариант “Signature” превращал вальяжный лимузин в спортивный, по американским понятиям, автомобиль. Внешне такую машину выдают два патрубка выхлопной системы. Кроме того, “Lincoln” в этом исполнении снабжался АБС, а также антизаносной и противобуксовочной системами. Роскошная версия “Cartier” (с 2004 года – “Ultimate”, а с 2005 – “Limited Edition”) щеголяла эффектными легкосплавными колесами, а крыша и стойки кузова обтягивались напоминающим велюр материалом.

↑ наверх

НА ХОДУ

“Chrysler 300С”

НА ХОДУ “Chrysler 300С” напоминает мерседесовский Е-класс прошлого поколения (W210), на базе которого, собственно, он и построен. Правда, с учетом возросшей массы автомобиль не столь рафинирован в управлении, как его немецкий соплатформенник. На пологих волнах асфальта “300С” несколько покачивает, а скоростные повороты он прописывает с заметными кренами. Хотя подвеска (полностью независимая) для “американца” может показаться даже излишне жесткой. Но для азартного водителя это только плюс. Тем более что это не портит в целом приятного впечатления от вождения. Пятиступенчатый “автомат” фирмы ZF работает великолепно – передачи переключаются незаметно и очень плавно. А V8 радует отменной тягой во всех режимах и относительной экономичностью благодаря отключению половины цилиндров при спокойной езде. Да и обзорность неплохая, учитывая узкие боковые окна.

“Cadillac STS”

НА ХОДУ. “Cadillac STS” позиционируется производителем как престижный седан со спортивными повадками. Однако спортивности в этой машине ровно столько, сколько листьев коки в кока-коле. Это типичный американский люкс-седан, сочетающий исключительную плавность хода и комфортабельность с приемлемой управляемостью. Так что будьте готовы к “ватному”, не информативному рулю, а также к изрядным кренам кузова в поворотах. Правда, на 4,6-литровых модификациях можно выбрать один из двух режимов электронно-управляемой подвески: “туристический” или “спортивный”. Первый является базовым, а при задействовании спортивного режима шасси становится плотнее и руль наливается упругой тяжестью. Это позволяет “Cadillac STS” прописывать виражи более энергично и меньше раскачиваться на пологих волнах асфальта. Однако даже в спортивном режиме шасси его нельзя назвать драйверским автомобилем.

“Lincoln Town Car”

НА ХОДУ. “Lincoln Town Car” может в корне поменять представление европейского водителя об управлении автомобилем. На нем, как на яхте, надо плавно плыть, а не ехать по магистралям. Великолепная шумоизоляция и исключительная мягкость хода настраивают на спокойную и размеренную езду, хочется никуда не спешить, а просто развалиться в широченном кресле и расслабленно направлять машину вперед. Как рассказывал один владелец “Town Car”: “Я забираюсь в машину, завожу двигатель, включаю режим “Drive” и ложусь дремать, пока не доеду до места назначения..” Сама идеология этого автомобиля настраивает на спокойный умиротворенный стиль вождения. Что касается остроты управления и скоростных характеристик, то для владельца “Lincoln Town Car” эти качества – не основные. Главное – незыблемое чувство защищенности (благодаря огромному кузову) и потрясающий комфорт..

↑ наверх

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

“Chrysler 300С”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, брутальный кузов “Chrysler 300С” надежно противостоит каверзам российских дорог. А вот хромированные детали, которыми в изобилии украшен этот автомобиль, уже после первой зимы начинают тускнеть и облезать под воздействием противоледных реагентов. Кстати, из Америки иногда привозят экземпляры, у которых вместо хрома по кругу – лакокрасочное покрытие. Выглядит такой “300С” еще внушительнее.

Электрическая часть машины почти полностью позаимствована у “Мерседес”, потому достаточно надежна, и особых проблем с ней пока не возникало.

“Chrysler 300С” выпускался с бензиновыми V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 силы), а также V8 на 5,7 и 6,1 л мощностью 340 и 432 силы соответственно. Есть в гамме и 218-сильный трехлитровый турбодизель V6, но “Крайслеры” с такими моторами на нашем рынке встречаются крайне редко. “Шестерки” с четырьмя клапанами на цилиндр требовательны не только к качеству топлива – из-за плохого бензина нередко выгорали катализаторы ($1.000 за штуку) и зависали клапаны (ремонт обходится от $1.300). Им также необходимы свечи зажигания строго установленного образца. Табличка с их обозначением расположена под капотом, на верхней части передней панели. Каждому мотору соответствуют свои свечи (от $8,5). Но чтобы добраться до них, на V6 необходимо снимать впускной коллектор. А чтобы поменять свечи на V8, придется раскошелиться – их устанавливается по две штуки на каждый цилиндр. Однако этот архаичный по конструкции мотор (у него нижневальное расположение механизма газораспределения со штанговыми толкателями) не лишен и ультрасовременных решений. Ради экономии V8 может превращаться в V4 – половина цилиндров отключается при движении в равномерном темпе. Все моторы хорошо работают на 92-м бензине, но на 95-м расход топлива заметно снижается. ТО рекомендовано проводить через 5.000 км при использовании минерального масла. На синтетике срок увеличивается до 10.000 км.

Четырех- и пятиступенчатый “автоматы” надежны и просты в ремонте. На первом – 42 RLE – порой подтекает масло из разъема под проводку. Решается проблема копеечной заменой уплотнительного кольца. Полноприводная трансмиссия аналогична мерседесовской “4Matic”. Крутящий момент распределяется в пропорции 38:62 между передними и задними колесами. Если задние буксуют, то это соотношение меняется с точностью до наоборот. В подвеске один неприятный нюанс – зачастую рвется сайлент-блок переднего рычага, растяжки, как его называют мастера.

“Cadillac STS”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Cadillac STS” хорошо защищен от ржавчины. Это, естественно, не относится к аварийным экземплярам, плохо восстановленным после ДТП. Однако от химических реагентов, выливаемых на наши зимние дороги, хром с радиаторной решетки и других корпусных панелей слезает уже через год-два эксплуатации. И это еще мелочи по сравнению с электрооборудованием, которое по сложности можно сравнить с мощным современным компьютером. В автомобиле около сотни электронных блоков, отвечающих за работу всей системы. И порой выявить среди них какой-то один неисправный бывает крайне сложно..

На “Cadillac STS” устанавливались только бензиновые двигатели: V6 объемом 3,6 л, 258 сил, а также пара V8 объемом 4,6 и 4,4 л, мощностью 325 и 476 л. с. соответственно. Последний оснащался компрессором и стоял под капотом заряженной версии “STS-V”. Моторы требовательны к качеству топлива, хотя в принципе переваривают и 92-й бензин. От примесей в суррогатном горючем изредка подвисают клапаны во втулках и направляющих. Ремонт тогда выливается в сумму от $1.500 и выше. Известны также единичные случаи, когда выходила из строя гидромуфта системы изменения фаз механизма газораспределения. Из-за российского бензина раньше положенного срока сдаются и нейтрализаторы ($600), которых в системе выпуска два, и лямбда-зонды ($100) – их четыре. Свечи с платиновым электродом ($6-7) в наших условиях выдерживают в среднем 25.000-30.000 км, хотя в Европе и за океаном срок их службы в два-три раза больше. С завидной периодичностью текли трубки гидроусилителя. Когда-то это было признано заводским браком. Но если гарантия уже кончилась, детали следует менять комплектом из двух штук, который стоит $180. А за работу придется выложить еще $65.

Пятиступенчатый “автомат” (5L50-Е) довольно надежен – жалоб на него пока не поступало. Техническое обслуживание сводится к регламентной замене масла и фильтра через каждые 90.000 км пробега. Полноприводная трансмиссия со свободным межосевым дифференциалом позаимствована у кроссовера “Cadillac SRX”. Нареканий к ее работе нет. Подвеска (спереди – на поперечных рычагах, задняя – многорычажная на подрамнике) тоже неприятных сюрпризов не преподнесет. Самые быстроизнашиваемые детали – втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, а также передние и задние тормозные колодки. Все эти детали придется менять в среднем каждые 20.000-30.000 км.

“Lincoln Town Car”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Lincoln Town Car” в плане коррозионной стойкости – беспроблемный автомобиль. Правда, в Россию он попадал, как правило, без брызговиков, поэтому есть резон их установить, чтобы уберечь пороги и колесные арки.

Электрооборудование может доставить некоторые хлопоты. Жгут проводки проходит в верхней части правой передней колесной арки, и летящие с дороги грязь и химикаты постепенно приводили его в негодность. А чаще он просто перетирался о подкрылок. Ремонт обходится в $200-300. Замена проводки целиком тянула на $5.000-6.000, львиная доля (около $4.000) из которых приходилась на стоимость самого жгута. Не очень надежен единый электронный модуль ($465), который отвечает за работу ближнего и дальнего света, стеклоочистителей..

На “Lincoln Town Car” применялся бензиновый 4,6-литровый V8 серии “Тритон” с двумя клапанами на цилиндр. Механики считают его очень надежным и живучим. Рекомендуемый бензин – с октановым числом 92. В газораспределительном механизме применяется долговечная цепь. Но если на работающем двигателе слышится стук, спешите в сервис: наверняка от загустевшего масла забились каналы гидронатяжителя цепей. Промывка с частичной разборкой мотора за $150 избавит от необходимости тратиться на новые цепи и натяжители. Замена этих узлов на специализированном техцентре обойдется примерно в $730. Периодически приходится чистить клапан системы отработавших газов EGR ($52) – о необходимости этой операции просигнализирует контрольная лампа на щитке приборов. Свечи зажигания используются с платиновым электродом; каждая стоит всего $6-8 и выдерживает более 30.000 км пробега. А вот с заменой свечей стоит быть аккуратным. В глубокие колодцы попадает песок, и перед тем как выкручивать свечу, это место обязательно следует продуть воздухом. Иначе недолго и сорвать резьбу.. На каждый цилиндр полагается катушка зажигания ($55), которая боится влаги. Поэтому мыть мотор следует аккуратно, предварительно закрыв эти детали. В противном случае придется менять все восемь катушек. Обновление масла и фильтров в двигателе производится через 10.000 км, а в АКПП – каждые 40.000 км. “Автомат” довольно надежен, а ремонт его относительно недорог.

Элементы пневматической подвески прослужат в среднем 150.000-200.000 км, если следить за состоянием пневмобаллонов и на каждом ТО очищать их трущиеся поверхности от песка и грязи. Главный узел системы – компрессор ($485) – служит долго и меняется по мере износа.

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.
2002200320042005
Chrysler 300C29-4531-49
“Cadillac STS”33-4535-52
“Lincoln Town Car”29-3830-4032-4533-47

Основные параметры
МодельГабаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин
“Chrysler 300C”500х188х148,514,53051.745

(1.830)*

65475225/55 R17
“Cadillac STS”498,5х184,5х

146,5 (1.920)

132951.75066465235/50 R17
“Lincoln Town Car”549 (562)**х

198,5х147

15299

(314)**

1.970

(2.050)

72515225/60 R15
* Данные для полноприводных версий.
** Данные для удлиненных модификаций.

“Chrysler 300C” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 2,7 л193/6.000257/4.0001120911,2
V6, 3,5 л253/6.400340/3.9009,2 (9,7)*21911,3 (12)
V8, 5,7 л340/5.000525/4.0006,2 (6,8)25012,3 (13,2)
V8, 6,1 л432/6.000570/4.800527412,5
V6 3 л турбодизель218/3.800510/1.6007,62508,8

“Cadillac STS” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V6, 3,6 л258/6.500342/3.2007,422912,4
V8, 4,6 л325/6.400459/4.4006,2 (6,8)*25014,5
V8, 4,4 л, компрессор476/6.400595/3.900525015,6
* Данные для полноприводных версий.

“Lincoln Town Car” Краткая техническая характеристика
ДвигательМощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон 0-100

км/ч, с

Макс. скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

V8, 4,6 л242/4.900389/4.1009,1 (9,5)*18013,9 (14,3)
* Данные для удлиненных модификаций.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Chrysler 300С”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

5.000 или 10.000Замена моторного масла и фильтра73-138
48.000Замена свечей зажигания144-192
Замена высоковольтных проводов120
15.000-20.000Замена передних тормозных колодок240
20.000-30.000Замена задних тормозных колодок198
30.000-40.000Замена втулок и стоек переднего стабилизатора250
40.000-60.000Замена переднего рычага (растяжки)380
50.000-70.000Замена рулевых тяг с наконечниками270
60.000-80.000Замена подшипников передних ступиц570
80.000-100.000Замена передних тормозных дисков174
100.000 и болееЗамена передних амортизаторов320
164.000Замена ремня ГРМ с роликами и помпой (мотор 3,5 л)480

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Cadillac STS”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра90-130
20.000-30.000Замена втулок переднего стабилизатора98
Замена стоек переднего стабилизатора325
Замена передних тормозных колодок305
Замена задних тормозных колодок265
25.000-30.000Замена свечей зажигания135
50.000-70.000Замена втулок заднего стабилизатора100
60.000-80.000Замена передних тормозных дисков620
Замена задних тормозных дисков540
80.000-110.000Замена передних амортизаторов1.250-2.800
Замена задних амортизаторов1.200-2.800
Замена наконечников рулевых тяг330

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Lincoln Town Car”
Пробег, кмОперация по ремонту и обслуживаниюСтоимость (работа +

расходные материалы), $

10.000Замена моторного масла и фильтра110
20.000-35.000Замена передних тормозных колодок190
Замена свечей зажигания115
30.000-50.000Замена задних тормозных колодок170
Замена стоек переднего стабилизатора205
Замена наконечников рулевых тяг220
40.000-60.000Замена стоек заднего стабилизатора208
60.000-80.000Замена втулок переднего стабилизатора132
Замена передних тормозных дисков298
80.000-100.000Замена задних тормозных дисков258
120.000-150.000Замена пневмоэлементов (4 шт.)от 1.300
200.000 и болееЗамена моторной цепи с гидронатяжителем800

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Chrysler 300C, поколение II

2011 - сегодня

Всего поколений
2 смотреть
Поколение:
II
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Технические характеристики

Cadillac STS, поколение I

2005 - 2011

Всего поколений
1 смотреть
Поколение:
I
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1