Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
Даже в премиум-сегменте есть машины, которые покупают редко. Но не потому, что они плохи, а лишь в связи с их неординарным имиджем и характеристиками. В линейке Cadillac в числе таковых Escalade с гибридным приводом .
В Европе косо смотрят на обладателей гигантских внедорожников. Если вы едете на чем-то крупнее "Смарта", выбрасывающем в атмосферу больше СО2, нежели газонокосилка, в глазах окружающих читается библейское "Распни его!". Недаром после наступления кризиса компания "Cadillac" спроектировала гибридную версию своего флагманского "Escalade". Теперь этот известный пожиратель бензина расходует топлива не больше, чем седан бизнес-класса средней мощности.
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
"Cadillac" это звучит гордо. Настолько гордо, что буквально балансирует на грани между названием торговой марки и именем нарицательным, которым не грех назвать и какой-нибудь другой исключительно хороший автомобиль. Многие несведущие люди с легкостью сваливают "кадиллак", "лимузин" и "кабриолет" в одну кучу настолько его название на слуху. Маркетологи компании "General Motors" прекрасно знают это и всеми силами стараются поддерживать высочайший имидж марки. Поэтому рано или поздно практически все лучшие модели (или платформы), которые есть у GM, неизбежно становятся "Кадиллаками". А появление каждого нового "Cadillac" столь же неизбежно становится заметным событием в автомобильном мире. И вот очередное такое событие произошло: абсолютно новый "Cadillac Escalade", премьера которого состоялась в начале этого года на Детройтском автосалоне, прибыл в Россию.
У россиян и американцев есть одна общая черта любовь к большим автомобилям. Когда в начале 90-х поставка подержанных машин из-за рубежа превратилась в обильный поток, то громадные заокеанские джипы сразу стали пользоваться у нас устойчивым спросом. Более того, по тем временам "американцы" были очень престижны: обладание "Chevrolet Tahoe" тогда было сравнимо.. ну, все равно что сегодня ездить на "Porsche Cayenne".