Панели салона отделаны черным лаком с белоснежными вставками. “BMW X6 M” сделали быстрее и роскошнее
Немецкая компания “Lumma” известна своими стильными, порой экстравагантными доработками автомобилей BMW, “Merсedes-Benz” и “Porsche”. Быстроходный кроссовер “CLR X650 M” создан на базе “BMW X6 M”. Кое-что в эту модель внесла и российская тюнинговая компания “Topcar”.
ОБЫЧНО “Lumma” предпочитает матовую черную окраску. Дизайнеры “Topcar” предложили нечто противоположное: ярко-белый автомобиль с черной глянцевой крышей, сливающейся с задним тонированным ветровым стеклом, и черным капотом.
Передний бампер с затянутыми в мелкоячеистую сетку воздуховодами обрамлен вертикальными полосками светодиодов. Задний бампер также снабжен развитыми воздухозаборниками и дополнен крупным аэродинамическим диффузором. На обе боковые двери наложены расширители, которые заканчиваются воздуховодами. В том же стиле оформлены и боковые пороги. В результате машина в профиль смотрится одновременно массивной и стремительной.
Колеса на кроссовере российские, и это тот случай, когда подобная комплектация идет в плюс. Составные черные диски с пятью сдвоенными спицами, белым ободом и изображением акулы на ступице выглядят более солидно и брутально, чем родные ажурные многоспицевые колеса от “Lumma”.
Завершают картину задние черные фонари, разделенные узкими горизонтальными белыми полосками. На самом деле это всего лишь тонировка, и сквозь нее, как и положено, пробиваются красные огни.
Деловая спортивность
ИНТЕРЬЕР автомобиля полностью перешит тончайшей кожей наппа, но от обычной для “Topcar” роскоши нет и следа. Салон по-деловому лаконичен и строг. Черные лакированные панели оттеняют ярко-белые линии-вставки.
Холодно-серебристые “люммовские” циферблаты приборов с эмблемой М-серии могут изрядно польстить любителям быстрой езды. Скажите, часто ли вам удавалось в буквальном смысле зашкалить стрелку спидометра, размеченного до 300 км/ч? “CLR X650 M” предоставит такую возможность – максимальная скорость автомобиля достигает 312 км/ч. Вместо круглого числа – 555 л.с. (столько выдает баварская “эмка”) под капотом спрятано 650 “лошадей”. Отсюда, собственно, и числовой индекс модели. Крутящий момент больше базового на 150 Нм – он составляет 830 Нм.
Добиться такого существенного прироста помогла перенастройка электронного блока управления двигателем и замена всех элементов выпускной системы. Она теперь не только создает меньшее противодавление, отбирая тем самым меньше мощности, но и вкусно рычит, заставляя оглядываться пешеходов. Не зря система так и называется – “Sportsound”. Жаль, данные о разгоне до “сотни” не обнародовали ни топкаровцы, ни головной офис “Lumma”. Но вполне можно предположить, что “CLR X650 M” ощутимо быстрее базовой модели, которая разменивает 100 км/ч за 4,7 с.
- Автор
- Леонид ПАЩЕНКО
- Издание
- Клаксон №12 2010 год
- Фото
- фото “Topcar”