Тест-драйвы BMW X1 - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют BMW X1 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва BMW X1 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу X1, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев BMW X1, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения BMW X1, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров BMW X1, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Говорят, «правильные» Mercedes-Benz и BMW должны иметь изначально заднеприводную компоновку, к которой потом может быть «пристыкован» передний привод. А вот кроссоверы GLA и Х1, несмотря на четыре ведущих колеса, построены на «неправильных» переднеприводных шасси…
BMW X1 – теперь совершенно особенный Х1. Баварская марка начала постепенное отступление от заднеприводного «канона», и «младший» кроссовер одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Разумеется, полноприводные версии сохранятся. Изменился ли автомобиль к худшему? Нет, потому что в случае с BMW этого не может быть никогда. Если не в смысле привода, то во многих других отношениях Х1 стал еще лучше
На светофоре в соседнем ряду остановился кроссовер с наклейкой на водительской двери «Штурмовик Ил-2». Подумалось: наверное, BMW X1 в сравнении с ним – истребитель Bf.109, более известный любителям фильмов о Великой отечественной войне как «Мессершмитт Ме-109» или по-простому – «Мессер».
Совсем недавно BMW X1 был единственным представителем премиум-сегмента в классе компактных кроссоверов. Но свято место пусто не бывает, и сейчас "баварец" отбивает атаки сразу двух грозных конкурентов Audi Q3 и Range Rover Evoque .
Этому компактному кроссоверу оказана честь стать первым автомобилем BMW, который оснащен новым турбированным четырехцилиндровым мотором. В нем баварцы реализовали идею получения максимальной отдачи с минимального объема.
Этот автомобиль фактически стал основоположником нового класса машин – компактных кроссоверов премиум-сегмента. Он сочетает в себе повадки обычных легковых моделей, но при этом может дать фору иным “асфальтовым” внедорожникам.
Впервые я его увидел на Парижском автосалоне прошлой осенью – в самом углу стенда баварской компании стоял светло-коричневый “Х1”. Но то был неходовой макет с наглухо затонированными стеклами и полным отсутствием информации о нем. И вот теперь у меня появилась возможность познакомиться с “Икс первым” поближе. Это по-прежнему прототип, но он уже почти готов к серийному производству. А главное – мне посчастливилось испытать его на ходу.
Сбылась мечта поклонников самого маленького баварского кроссовера теперь его можно приобрести и с бензиновым двигателем. Шесть цилиндров, три литра объема и 258 лошадиных сил в сочетании с полным приводом гарантируют то самое удовольствие за рулем, которое декларирует компания BMW.