Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A1
Автомобиль малого класса Audi A1 был представлен на суд зрителей 2 марта 2010 года в Женеве. Однако настоящую популярность модель завоевала задолго до презентации, когда британский автомобильный журнал "What Car?" признал Audi A1 "самым ярким автомобилем 2010 года". Новая модель Ауди создавалась для городских условий как достойный соперник автомобилям Alfa Romeo Mito и Mini. За основу создатели взяли платформу от Volkswagen Polо, что автоматически делает автомобиль выше стандартных одноплатформенных моделей. Компактные размеры Audi A1 позволяют быть маневренным на любых дорогах, а низкий расход топлива (от 3,8 до 5,4 литров на 100 км) помогает владельцу существенно сэкономить горючее в бесконечных городских пробках. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль составляет 200 км/ч.
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TFSI MT (86 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,2 | 11,7 с |
1.2 TFSI MT (86 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,2 | 11,7 с |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 8,9 с |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,4 / 6,8 | 8,9 с |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 8,9 с |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 8,9 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,8 | 9 с |
1.4 TFSI MT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,9 | 9 с |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | attraction | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 9 с |
1.4 TFSI AMT (122 л.с.) | ambition | АИ-95 | Передний | 4,6 / 6,5 | 9 с |
A1 это не первый компактный "представитель" в линейке Audi. Предыдущий опыт был для компании скорее негативным: модель А2, несмотря на свою технологичность, большой популярности не снискала. А относительно новый "горячий" хэтчбек под номером "один", о котором пойдет речь ниже это, уж извините за обилие чисел, вторая попытка Audi в этом размерном классе.
Тридцать лет, с 1964 г., когда марка Audi стала собственностью концерна Volkswagen, и до 1994 г., когда появилась модель Audi А8, автомобили с четырьмя кольцами на решетке радиатора с немецкой точностью занимали место, отведенное им руководством материнской компании
Предлагать покупателю миниатюрный автомобиль по цене крепкого середняка еще недавно казалось безумством, но такая маркетинговая формула оказалась весьма жизнеспособной. Нужно лишь, чтобы автомобиль имел улучшенные характеристики, выглядел по-особенному и оснащен по первому классу.
Cубкомпакт Audi A1 ингольштадтский ответ MINI и заведомый бестселлер. Немцы внедряются в доселе не освоенную ими модельную нишу, чтобы расширить армию поклонников марки .