CF800-U8 TrackerCF800-U8 TrackerCF800-U8 TrackerCF800-U8 Tracker

Новинка сезона – мотовездеход класса side-by-side CF800-U8 Tracker был взят нашей командой в многокилометровый внедорожный пробег, который, начавшись на побережье Черного моря, по замыслу организаторов должен завершиться только к октябрю в самой северной точке Кольского полуострова.

Такие походы становятся нелегким испытанием на прочность не только для пилотов, но и для техники, которой они управляют. Большая часть маршрута проходит по участкам с жестким бездорожьем и сложным рельефом. Первый этап проекта “Квадро-эстафета”, проходивший по перевалам Кавказских гор, стал весьма показательным тест-драйвом CF800-U8.

Честно говоря, я всегда недолюбливал мотовездеходы с поперечным расположением посадочных мест за очевидно меньшую проходимость, чем у квадроцикла, ограничение по высоте при движении под поваленными деревьями в лесу и по ширине – во всяких узкостях. “Сайд” существенно тяжелее квадрика по той простой причине, что обычно команда путешественников использует его в качестве грузовика для перевозки общего имущества, топлива, запчастей и прочей поклажи.

Однако, несмотря на все перечисленное, CF800-U8 Tracker показал себя отличным “проходимцем”, практически нигде не уступавшим классическим квадроциклам, а кое-где даже превосходящим их возможности. Например, в глубоких колеях, оставленных лесовозной техникой. Большой дорожный просвет и длинноходная подвеска дают ему существенное преимущество и в глубокой грязи, и при необходимости перескакивать через поваленные деревья. Мощный, 800-кубовый мотор очень бодро разгоняет Tracker со старта и позволяет “дрифтить” без какого-либо ощущения дефицита мощности.

Длина колесной базы у CF800-U8 как раз то, что надо: достаточно короткая, чтобы обеспечить маневренность в густом лесу, и достаточно длинная, чтобы не опрокидываться на крутых подъемах. К слову, нам пришлось вывозить с перевала сошедший с дистанции мотоцикл эндуро, существенно превысив допустимую нагрузку на багажник. Tracker героически справился с этой задачей, заставив лишь немного поволноваться команду на особенно крутых подъемах из-за критически завышенного центра тяжести.

Особый восторг вызывает преодоление глубоких бродов. По инструкции – до 65 см! Даже в горных реках с сильным течением груженый Tracker ведет себя стабильно и уверенно, а высокая посадка позволяет не замочить штаны в ситуациях, когда перестаешь понимать, что под тобой – квадро- или гидроцикл.

Очень удобным решением оказалось крепление лобового стекла на застежках-липучках. При быстром движении оно отлично защищает от набегающего потока воздуха, а в условиях ограниченного обзора, когда его залепляет грязью, но при этом приходится штурмовать участки со сложным рельефом и нужно очень хорошо видеть то, что находится непосредственно под колесами, стекло очень легко снять и переставить на задние трубы каркаса.

CF800-U8 Tracker очень понравился мне не только за бодрость и проходимость, но и за разностороннее удобство в качестве экспедиционного транспорта. Просторный кузов позволяет перевозить не только личное снаряжение его двоих седоков, но и “общекомандные” вещи: продукты и посуду, топливо и запчасти. Просторный ящик под сиденьем и вместительный “бардачок” над коленями пассажира можно заполнить теми предметами, которые не страшно испачкать, но они всегда должны быть под рукой.

Испытание горами, пожалуй, самый лучший тест для любого вида техники. На перевалах Кавказа есть все мыслимые препятствия: глубокие колеи, вязкая грязь, крутые скользкие подъемы и лежащие поперек тропы толстые бревна. Дорога на Грачевский перевал ни в одном месте не вызвала трудностей у CF800-U8 Tracker, и мы ни на секунду не пожалели, что одним из мотовездеходов – участников проекта “Квадро-эстафета” стал именно он.

Вам понравилась эта статья?




Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9