Yamaha FX Nytro M-TX SE 162Sportsman 800 6x6 Big BossSuzuki Intruder VZR1800 NPolaris Ranger 800 EFI 4x4 XPBMW F800R Chris PfeifferPolaris Sportsman 850 Touring EPSYamaha SuperJet 700Can-Am Spyder Roadster RTPolaris Ranger RZR 4Taurus GGBMW F800STKTM 525XC SportquadArctic Cat 1000 Mud Pro

Yamaha FX Nytro M-TX SE 162

Снегоход “горного” класса, обладающий отличной проходимостью благодаря длинной и “зубастой” гусенице. Родословная трехцилиндрового двигателя “Genesis 130F1” восходит к легендарному четырехцилиндровому мотору, который стоял на спортбайке “Yamaha R1”. Потеряв в ходе эволюции один цилиндр, но сохранив при этом рабочий объем 1.049 куб. см, мотор выиграл в весе, габаритах, а главное – в тяге на низах.

    

Sportsman 800 6x6 Big Boss

В седле этого шестиколесного АТV от “Polaris” можно уверенно себя чувствовать посреди сибирской тайги или амазонских джунглей, тем более – в подмосковных лесах. “Big Boss” получил новую ходовую, новый мотор, и теперь шестиколесному вездеходу не страшно самое дремучее бездорожье. Двухцилиндровый 800-кубовый мотор выдает 64 л.с.

      

Suzuki Intruder VZR1800 N

По величине крутящего момента этот громадный мотоцикл превосходит иные легковые автомобили – 160 Нм! За счет огромной тяги мотоцикл уходит с места так, словно в нем свыше полутора сотен сил, хотя на самом деле отдача V2 составляет 125 л.с. “Интрудер” сочетает в себе пафос чоппера с комфортом круизера для дальних путешествий.

          

Polaris Ranger 800 EFI 4x4 XP

Промежуточное звено между ATV и внедорожниками. “Рэйнджер” обзавелся кабиной (на выбор покупателям предлагается пластиковая или металлическая), новой полноприводной трансмиссией и новым мотором (760 куб. см, 46 л.с.). Рулевое управление с электроусилителем, регулируемый руль, кресла с ремнями безопасности – этот ATV действительно близок к автомобилю.

       

BMW F800R Chris Pfeiffer

Внешне этот мотоцикл – реплика боевого байка Криса Пфайффера, многократного чемпиона мира по стантрайдингу. Престижный выпуск “Акрапович” входит в базовое оснащение реплики. “F800R” представляет собой легкий, несложный в управлении городской мотоцикл с двухцилиндровым двигателем мощностью 87 л.с. Необычный нюанс: бензобак расположен под седлом, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость.

            

Polaris Sportsman 850 Touring EPS

Четырехколесник от “Polaris” в 2010 году получил необычное пассажирское сиденье, каким не может похвастать ни один другой ATV в мире. Оно снабжено собственным регулируемым амортизатором. И это на фоне нового мотора и новой ходовой. Мотовездеход снабжен электроусилителем руля. Примечательный факт: усилитель работает даже при “спящем” моторе – достаточно просто включить зажигание.

        

Yamaha SuperJet 700

Гидроцикл относится к классу “stand-up”. То есть пилот управляет им стоя. А подняться на него можно только в движении: цепляешься за руль, добавляешь газ и только потом выбираешься из воды. Хорошая физическая форма пилота – обязательное условие! Мотор – злобный 700-кубовый “двухтактник”. Раздельной системы смазки нет. Бензин и масло смешиваются заранее перед заливкой в бак.

                       

Can-Am Spyder Roadster RT

Трицикл от “Can-Am” обзавелся автоматической роботизированной коробкой, значительно упростившей управление. Мотор – четырехтактный V2 марки “Rotax”. Он выдает 100 л.с., обеспечивая 195 км/ч максимальной скорости и разгон до 100 км/ч за четыре секунды. Трицикл оснащен АБС и противозаносной системой. Он безопаснее и устойчивее, нежели традиционный мотоцикл.

              

Polaris Ranger RZR 4

Раньше “Ranger” предлагался покупателям только в двухместном исполнении. В 2010 году “Polaris” представил четырехместную версию – ATV окончательно приблизился к образу автомобиля, вернее, большого и вместительного туристического багги для путешествий по бездорожью. По конструкции шасси “Ranger” тоже напоминает гоночные автомобили для ралли-рейдов: подвеска полностью независимая, на сдвоенных А-образных рычагах.

           

Taurus GG

Штучное изделие из Германии, производимое крохотной компанией со штатом в семь человек. Шоссейный трицикл оснащен мотором BMW (175 л.с.). На автобане из него можно выжать 220 км/ч, однако истинная стихия “Taurus GG” – повороты, которые трицикл проходит с ирреальной устойчивостью. Опрокинуть его невозможно! Если на вираже перебрать со скоростью, аппарат уходит в занос, который нетрудно компенсировать рулем.

       

BMW F800ST

Легкий и простой в управлении “турист” от BMW. Центром жесткости всей ходовой служит 800-кубовый мотор мощностью 87 л.с. На нем как бы завязаны и алюминиевая диагональная рама, и задний консольный маятник, тоже сделанный из алюминия. Привод у “BMW F800ST” ременный – именно то, что требуется в путешествии: ремень долговечен, эластичен (скрадывает рывки при переключении передач) и не требует ухода.

            

KTM 525XC Sportquad

Первый ATV от компании KTM. “Sportquad” проектировался в полном соответствии с принципом компании “Ready to race!” (“К гонке готов!”). Это классический спортивный квадроцикл: пространственная трубчатая рама, задний привод (никаких “4х4”) и 5-ступенчатая механическая коробка передач (никаких вариаторов). Аппарат оснащен знаменитым 1-цилиндровым мотором, который широко используется на гоночных мотоциклах KTM и принес множество побед в ралли-рейдах.

              

Arctic Cat 1000 Mud Pro

Первый спортивный мотовездеход “Arctic Cat”, оснащенный литровым мотором. Для человека неподготовленного двигатель может оказаться избыточно мощным. Курок газа требует предельно аккуратного обращения! Полный привод с блокировкой переднего дифференциала (дифференциал в трансмиссии только один) и огромный клиренс в 35,6 см обеспечивают превосходную проходимость.

Вам понравилась эта статья?





Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9