Новый двухтактник “800 E-TEC Twin” устанавливается на спортивные модели “MXZ” и горные “Summit”. Двухцилиндровый мотор объемом 799 куб. см развивает 155 л.с. По сравнению с прежним 800-кубовым двухтактником новый расходует на 15% меньше бензина, а расход масла сократился на 50%. Этого удалось добиться в первую очередь за счет новой системы управления двигателем. Электроника 8.000 раз в секунду считывает различные параметры работы мотора и соответствующим образом меняет его настройки.
Как отмечают представители BRP, новый четырехтактный мотор объемом 600 куб. см – это прорыв в будущее. На нем впервые применена система ACE (Advanced Combustion Efficiency), обеспечивающая максимально полное сгорание горючей смеси в цилиндрах и соответственно сводящая к минимуму вредные выбросы в атмосферу. Двигатель сочетается с передовой трансмиссией “eDrive”, уже хорошо зарекомендовавшей себя на мотовездеходах компании BRP. Она обеспечивает чуткий отклик на акселератор, помогает при торможении двигателем и тоже способствует экономичности. Например, спортивный “MXZ TNT” с новыми двигателем и трансмиссией расходует в среднем всего 8,1 л/100 км – очень скромный показатель для снежной машины. Этот 600-кубовый мотор планируется устанавливать на широкую гамму моделей “Ski-Doo” – от спортивных до утилитарных.