Автопроизводитель показал гибридную версию седана Kizashi – концепт-кар под названием EcoCharge, который оснащается рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 л и электрической силовой установкой, которая состоит из генератора мощностью 15 кВт и литиево-ионного аккумулятора. Расход топлива у гибридного концепт-кара на 25% меньше, чем у бензиновой версии.
Кроме того, концепт Suzuki Kizashi EcoCharge оснащен дополнительными топливосберегающими технологиями, такими как система рекуперации энергии при торможении, функция автоматического выключения двигателя после остановки автомобиля, функция отключения подачи топлива в режиме замедления.
Гибридный Kizashi EcoCharge получил новые блоки фар с особыми рассеивателями, а также светодиодные противотуманные фары и облегченные колесные диски из алюминиевых сплавов с шинами с низким сопротивлением качению.
Второй премьерой Suzuki в Нью-Йорке стал «заряженный» Kizashi Apex Concept, который призван продемонстрировать возможности компании в области доработки моторов. Агрессивное авто с окраской в стиле гоночных мотоциклов Suzuki оснащено мощным турбированным двигателем. По данным компании расчетная максимальная мощность у заряженного Kizashi составит 275-300 л. с. Кроме того, новинка получила турбокомпрессор Garrett, воздушно-жидкостный интеркулер, электронный регулятор давления наддува, а также перенастроенный блок управления двигателем.