показаны 161 - 167 из 167 материалов
Вздумай кто-нибудь устроить среди мотоциклов конкурс на звание Мистер Вселенная, его бы наверняка выиграл "Triumph Rocket III" экзотичный и редкий для нашей страны английский круизер. По изобилию "мускулов" рабочему объему мотора, крутящему моменту этому мотоциклу сейчас нет равных. Во всяком случае, среди серийных моделей.
Господство фирмы KTM на внедорожных трассах, вплоть до "Дакара", неоспоримо. У этих австрийских мотоциклов, казалось, нет конкурентов. Однако в Швеции создан прямой соперник "KTM 950 Adventure".. Знакомьтесь, "Highland 950 V2" большой 2-цилиндровый эндуро, бескомпромиссный мотоцикл для спорта.
На сегодняшний день "Intruder M1600" (название модели переводится как "Захватчик") среди двухколесных "Suzuki" лидирует по рабочему объему мотора. По литражу его V2 способен поспорить с автомобильным двигателем 1.553 куб. см! Мотоциклы такого класса - огромные, вальяжные, с низким седлом, позволяющие вытянуть ноги на подножках, - всегда считались оплотом консерватизма. Вроде зачем передовые технические решения аппарату, предназначенному для фланирования по ночным бульварам или размеренного поглощения магистралей? Однако прогресс начинает проникать и сюда. В "Захватчик" заложено множество инноваций в том числе из мира спортбайков, - которые сделали характер мотоцикла еще более надежным и безопасным.
Раньше любой мотоцикл-иномарка был роскошью. Но рынок дорогих моделей давно наполнился, и сейчас дилеры расширяют сектор аппаратов, которые стоят в несколько раз дешевле автомобилей. "Продажи доступных мотоциклов ежегодно растут на сотни процентов, - отмечает Юлия Лескова, главный менеджер салона "Байк-Лэнд". - Техника из Кореи и Китая отличается выгодным соотношением "цена/качество". По нашим маркетинговым исследованиям, ее покупают даже люди, которые прежде не задумывались о приобретении мотоцикла". Разъезды по городу, транспорт для дачи (особенно если там бездорожье), освоение азов вождения - вот лишь некоторые области применения корейского эндуро "Hyosung XRX125" и китайского "Zongshen ZS200GY". Разумеется, доступный сыр бывает только в мышеловке: эти два дешевых аппарата по некоторым позициям уступают японским аналогам..
Австрийская фирма KTM продемонстрировала новый подход к созданию мотоциклов класса "streetfighter" ("уличный боец" так называют быстрые модели для города). Если раньше подобные аппараты создавались с использованием технических решений от спортбайков, то австрийцы спроектировали streetfighter на основе большого внедорожника "KTM 950 Adventure". Дебютант называется "990 Superduke" и, по сути, открывает новый подвид мотоциклов для мегаполисов.
Street-fighter". Говоря по-русски - "уличный боец". Эти быстрые мотоциклы для города обычно создаются на основе спортбайков. Их "раздевают", оставляя без обтекателей. Устанавливают руль повыше, который обеспечивает более прямую посадку и облегчает контроль на малых скоростях (развернуться на пятачке в седле "street-fighter" намного проще, чем на спортбайке, послужившем для него основой). Таковы законы жанра.. "Баварцы их нарушили?" - задумался я, впервые увидев "BMW K1200R". Такое впечатление, что сначала они создали этого "уличного бойца" и только потом на его основе спроектировали спортбайк "K1200S". Я оказался почти прав. Чуть позже, уже в Москве, в приватной беседе с главным дизайнером мотоциклов BMW Дэвидом Роббом узнаю, что "K1200S" и "BMW K1200R" разрабатывались параллельно.. Как выяснилось в ходе знакомства с мотоциклом, новый "уличный боец" универсален - он хорош не только в городе, но и на магистралях и даже на гоночной трассе.
Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер "Yamaha V-Max". Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и "V-Max" - могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился "Yamaha MT-01". Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не "классик" и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное - огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать "MT-01" как наследника знаменитого "Yamaha V-Max"?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ - мне и самому страсть как интересно.