ПЕРВЫЙ байк удобен в основном для путешественника-одиночки, а второй снабжен полноценным сиденьем и для пассажира. И тот, и другой дебютант оснащается легким, компактным рядным шестицилиндровым двигателем. Он развивает мощность 160 л.с. и максимальный крутящий момент около 175 Нм, обеспечивая достойную тягу в любых дорожных условиях. Оба “туриста” способны мощно ускоряться уже с низких оборотов и при этом довольно скромно расходуют топливо.

Комфортные и безопасные ходовые качества обеспечивают интегральная антиблокировочная система “Motorrad Integral ABS”, три режима настройки двигателя и оптимальная развесовка. В качестве опции предлагается противобуксовочная система DTC и система электронной регулировки подвески “ESA II”, которые способны подстраиваться под ваш стиль езды, дорожные условия и загрузку мотоцикла. Обе модели в базовом варианте комплектуются ксеноновой фарой, подогревом сиденья и ручек руля, а также бортовым компьютером и круиз-контролем.

Вам понравилась эта статья?




Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:


Интересные новости по теме


Комментарии

Обзоров машин на сайте:

5 2 5 9