показаны 411 - 420 из 3082 тестов
Рестайлинг подарил кроссоверу измененную внешность и совершенно новый салон, но совсем не изменил его сути
Седан питерской сборки поменялся в соответствии с запросами российской клиентуры
Пересев из своего автомобиля с «механикой» в УАЗ «Хантер», я поначалу не мог тронуться с места. Ох, и нелегкой это оказалось работой, привыкнуть к механизму не удалось даже за день. Да и не только к нему…
Компактный кроссовер второго поколения предложил «премиум-фишки» в популярном сегменте масс-маркета
Как по ходу теста у нас менялись впечатления от нового кроссовера со скошенной крышей
Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис
Как талант дизайнеров и удачная платформа позволили корейскому гольф-седану играть на равных с лидерами класса
Эволюция марки Volvo наверняка войдет в какие-нибудь учебники в качестве иллюстрации того, как фирма, от производителя рыдванов далеких от премиума, делает рывок в высшую лигу, и становится передовой компанией, которая ассоциируется с пиком технологий, а теперь еще и настоящим драйвом. Модель S60 – характерный тому пример, правда, выяснилось, что драйв тут выдается в умеренных дозах
Глядя на этот автомобиль, чувствуешь себя ребенком, который с горящими глазами смотрит за игровым роликом на приставке, где некий тест-пилот ходит по гаражу, а после садится за руль 911-го. С тех пор прошло уже более двадцати лет, и уже я стал тест-пилотом, а Porsche уже не картинка на экране, а вполне осязаемый автомобиль в моем дворе
Этот автомобиль стал моим первым. В том смысле, что именно с него начался мой путь автомобильного обозревателя. Как закрою глаза, так сразу и вижу тот оливковый Forester. Открываю глаза, а автомобиль не исчезает. Нет, это не глюк, просто у меня на тесте Forester снова. Правда, есть одно важное «но», под капотом автомобиля находится старший мотор 2.5, который меняет представление об автомобиле в вопросах динамики, сохраняя его универсальную ДНК
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris