показаны 31 - 40 из 3082 тестов
Цифра 9 в названии пикапа марки JAC отражает повышение статуса модели. В сравнении с уже знакомыми россиянам JAC T8 и T8 Pro новичок стал мощнее, комфортабельнее и безопаснее настолько, что слово «грузовичок» применительно к нему уже не кажется уместным
Почему современность? Потому что DFSK ix7 – совсем свежая модель, только в прошлом, 2023 году совместное предприятие китайских компаний Dongfeng и Sokos начало выпуск этого почти пятиметрового семиместного кроссовера. А в нынешнем 2024-м небольшую пробную партию этих машин для России собрали на калининградском «Автоторе» – точно так же, как и кросс-купе DFSK ix5, о котором motorpage.ru уже рассказывал, а сегодня у нас на тесте его старший брат
Тысячи лет понадобились человечеству, чтобы изобрести колесо и наконец научиться катать квадратное. Последние полвека человечество в лице автомобильных дизайнеров делало все возможное, чтобы у того, что катается на колесах, были минимально прямые и максимально аэродинамические формы. И вот на третьем десятке лет третьего тысячелетия выясняется, что очень много людей устали от зализанных и выветренных в аэротрубах моделей. Они хотят квадратные автомобили. Такие, как новый Haval H3
Сразу расставим все точки: Livan – это не Ливан. Ничего общего китайский автомобильный бренд с ближневосточной страной не имеет. Livan – это Lifan, только бывший. Некогда нёсшийся к мировому успеху на всех парусах (так переводилось с китайского название концерна) в итоге с рынка ушёл, и не только с нашего, но и с «поднебесного». Впрочем, его поддержала компания Geely – приобрела, переименовала и наладила выпуск модельного ряда. По ранжиру эти автомобили стоят немного ниже собственно Geely, но от прежних «Лифанов» они ушли на чужих парусах далеко и быстро
«Поднебесный» автопром уже не просто проникает, а валом валит на российский рынок. Машины из Китая продаются у нас десятками тысяч. Но речь идёт не только об импорте. Простаивающие предприятия, занимавшиеся прежде сборкой европейских, корейских и японских моделей, всё чаще переходят на производство «китайцев». В том числе, и под российскими брендами, яркий пример – «Москвичи», прежде носившие шильдики JAC. Похожая ситуация в Белоруссии: прежде собиравшийся на заводе компании Geely кроссовер Coolray сменил гражданство и теперь выпускается под брендом Belgee, с индексом X50
В конце прошло года Evolute сильно удивил — бренд, изначально призывавший всех нас в исключительно электрическое будущее, вдруг представил гибридный кроссовер i-Space. Что произошло? Ребята разочаровались в своей концепции и встали на путь компромисса? Нет, все гораздо виртуознее. Исчерпывающий ответ дает тест новинки
Острословы уверяют, что завозимые в Россию автомобили с искусственным интеллектом, столкнувшись с хитростью наших водителей, тут же начнут сбегать обратно. Шутки шутками, но мой тест нового кроссовера Jaecoo J8 имел высокий риск закончиться, едва начавшись. И как раз из-за конфликта между слишком умной техникой и не очень добросовестным пользователем
Флагманский кроссовер марки Kaiyi соблазняет покупателей модным дизайном и просторным салоном, пропиской на заводе «Автотор», комфортной подвеской и надежными моторами. Но достаточно ли этого для завоевания российского рынка?
Чем пристальнее я рассматривал китайский кроссовер Changan Uni-T, тем более и более убеждался: где-то мы уже встречались с ним. Ну, конечно! Характерные ручки дверей в задних стойках кузова, спойлер-антикрыло на двери багажника… Да это же вылитая Toyota C-HR!
Кросс-купе, которое едет скромнее, чем выглядит
«Полная чушь.Есть моменты с которыми я согласен.но они не серьезные для этого класса машины.В целом Солярис 2022.комфорт.АКПП.1.6 л.-огонь.Люди!Покупайте.кайфуйте и формируйте свое м.»
про тест-драйв Hyundai Solaris