Тройка самых популярных “асфальтовых” внедорожников

Внедорожники нравятся многим. Однако по прямому назначению их используют единицы. Остальные предпочитают ездить в основном по трассам с твердым покрытием. Для них и были придуманы “асфальтовые” джипы, совмещающие умеренную проходимость с управляемостью легковушки. Первые модели появились в середине 90-х: “Toyota RAV-4”, “Honda CR-V” и “Land Rover Freelander”. Эти машины и сегодня самые распространенные в своем классе на вторичном российском рынке. У них крепкие несущие кузова, полноприводная трансмиссия, приличный клиренс и полностью независимые подвески. По надежности они не уступают “серьезным” джипам, а кое в чем их превосходят. У всех трех машин привлекательный интерьер; отделочные материалы не самые дорогие, но качественные и практичные. В Россию их везут из Европы и США (“американцы” отличаются оранжевыми рассеивателями “поворотников” и встроенными в бамперы отражателями). Но, пожалуй, оптимальный вариант для покупки экземпляры, в свое время приобретенные новыми у российских дилеров. Аргументы в пользу таких машин “прозрачная” родословная и приличная, как правило, комплектация.

Honda CR-V”

В КОНЦЕ 1995 года на внутреннем японском рынке “Honda” представила свою версию “асфальтового” джипа “CR-V”. Но в Старом Свете машина появилась лишь весной 1997 года. Ее собирали в Японии и Канаде, а с 2000 года и в Великобритании.

Автомобиль построен на базе малолитражки “Honda Сivic”. Кузов только пятидверный универсал. Зато салон самый просторный в нашем обзоре: по этому показателю “RAV-4” и “Freelander” с ним не сравнятся. Приличные габариты сразу оценили автолюбители-мужчины. У машин с автоматической коробкой селектор переключения передач расположен на рулевой колонке, так что передний пассажир, если понадобится, проберется между креслами на задний диван. А задние сиденья можно раскладывать как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад в этом случае получаются два неплохих спальных места.

CR-V”, как и любой другой автомобиль “Honda”, настраивает водителя на темпераментную езду. К тому располагают и достаточно жесткая подвеска, и высокооборотистый 128-сильный двухлитровый двигатель. До 100 км/ч “CR-V” разгоняется за 10,5 секунды, достигая максимальных 175 км/ч. Лишь в поворотах на большой скорости крены кузова напоминают, что вы все-таки находитесь за рулем довольно высокого автомобиля.

Что касается трансмиссии, то на выбор предлагались механическая и автоматическая четырехступенчатая коробки передач.

В базовой комплектации кроме “механики” были АБС с распределением тормозных сил, две фронтальные подушки без-опасности, гидроусилитель руля и электропакет (стекла и зеркала с подогревом). Подержанные “Honda CR-V” 2000 модельного года чаще предшественников бывают с кондиционером. А на машинах из США он встречается не реже, чем автоматическая коробка передач..

В 1999 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу. Появились новые решетка радиатора, а также бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова. Салон получил передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Инженеры не обошли вниманием и технический потенциал мотора. Мощность двухлитрового двигателя повысилась почти на 20 “лошадок” и достигла 147 сил за счет нового впускного коллектора и изменения настройки электронных “мозгов”. В таком виде “CR-V” выпускался до весны 2002 года, пока его не сменила обновленная модель.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

“HONDA CR-V” из тех автомобилей, которые доставляют владельцу минимум хлопот даже при интенсивной эксплуатации. Самые первые экземпляры 1997-1998 годов выпуска не огорчат потенциального покупателя рыжим налетом и вспучиванием краски на кузове.

А вот днище машины осмотрите внимательно. Многие владельцы нередко путали хондовский “асфальтовый” внедорожник с серьезным джипом и гоняли по буеракам. Стоит также обратить внимание на заднюю дверь, на которой висит запаска: от времени и тяжести петли протираются до голого металла и начинают корродировать, из-за чего дверь открывается с трудом.

Двигатель “Honda CR-V” весьма надежен. Но после покупки рекомендуется сразу заменить ремень газораспределительного механизма. Срок его службы составляет 100.000 км примерно с таким пробегом часто продаются подержанные машины. Ролики и водяная помпа выхаживают в два раза больше. Свечи зажигания живут примерно 10.000 км. Негативно наше топливо воздействует и на форсунки впрыска. Российские мастера научились очищать их с помощью ультразвука со специальным составом. Обходится эта операция в $175.

Полноприводная трансмиссия “Honda CR-V” работает по привычной схеме: в нормальных условиях машина переднеприводная, при пробуксовке передних колес “подхватывают” задние. Примерно к 100.000 км появляется люфт в крестовинах карданного вала это сигнал, что пора покупать.. вал в сборе (около $1.300), так как крестовины отдельно не меняются.

“Автомат” надежен при разумной эксплуатации. Но перед покупкой постарайтесь продиагностировать коробку на сервисе иначе рискуете приобрести машину с “убитой” АКПП, а она стоит дорого.. С механикой, как правило, проблем не возникает работает долго и беспроблемно. Сцепление выхаживает в среднем 150.000 км и меняется в сборе: корзина, диск и выжимной подшипник. Но бывали случаи, когда “CR-V” разменивала “третью сотню” с “родным” сцеплением.

Полностью независимая подвеска выполнена по спортивной схеме: спереди двойные треугольные рычаги, сзади “многорычажка” со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая часть не обременительна в содержании. Стойки ($67) и втулки ($15) переднего и заднего стабилизаторов выдерживают в среднем 50.000 км, или два года. Несколько дольше 60-80 тысяч км служат сами задние амортизаторы. Передние добросовестно работают гораздо дольше. При езде по неровным дорогам на приличных скоростях иногда лопается сайлент-блок заднего продольного рычага. Случается это не часто, но меняется рычаг в сборе, вынимая из вашего кармана $770.

Детали тормозной системы отличаются похвальной долговечностью. Аккуратные водители обычно меняют передние колодки не раньше чем через 50.000 км пробега. Задние стираются еще медленнее ближе к 100.000 км. Зачастую, чтобы не тратиться на преждевременную замену передних колодок, их просто меняют местами с задними в результате те и другие служат еще 30.000-40.000 км.

Остальные элементы шасси потребуют вмешательства только к 150.000 км.

↑ наверх

Основные параметры “HondaCR-V

Габаритные размеры, см

452х175х168

Клиренс, см

21

База, см

262

Снаряженная масса, кг

1.440

Запас топлива, л

58

Объем багажника, л

375/670*

Размер шин

205/70 R15

* Со сложенными задними сиденьями.

Примерные цены на подержанные “HondaCR-V” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1995

-

1996

10-12

1997

11-13,7

1998

14-17,5

1999

16-19

2000

17-21

2001

18,5-22

2002

21-27

Краткая техническая характеристика “HondaCR-V

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

4-цил., рядн., 2,0

128/5.200

182/4.200

10,5

174

10,2

4-цил., рядн., 2,0

147/5.500

182/4.200

10,5

177

9,7

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Honda CR-V”

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

10.000

Замена моторного масла и фильтров

155

20.000

Свечи зажигания, комплект

45

30.000-50.000

Стойки переднего стабилизатора, шт.

90

Втулки переднего стабилизатора, шт.

34

Очистка форсунок ультразвуком

175

50.000-60.000

Передние тормозные колодки, комплект

180

70.000-80.000

Задние амортизаторы, шт.

195

90.00-100.000

Стойки заднего стабилизатора, шт.

80

Втулки заднего стабилизатора, шт.

24

100.000

Замена ремня ГРМ и ТО

720

Задние барабанные колодки, комплект

210

120.000

Передние амортизаторы, шт.

250

↑ наверх

“Toyota RAV-4”

ТОЙОТА” первой в 1994 году предложила покупателям подобный автомобиль. “RAV-4” дебютировал как эффектная короткобазная трехдверка. Броская внешность и тесноватый салон с маленькой “баранкой” и утопленными циферблатами приборов создают образ этакого внедорожного спорткупе для эгоистов. Не самые широкие задние сиденья и крохотный багажник здесь смотрятся вполне органично.

Через год появилась пятидверная модификация. Удлиненные база и задний свес, больше пространства за передними креслами, увеличившийся багажник.. Однако при выборе пятидверки первого поколения имейте в виду: по габаритам и длине колесной базы, а соответственно по простору в салоне, она ощутимо уступает своим оппонентам от “Лэнд Ровера” и особенно от “Хонды” .

В 1998 году увидел свет “пляжный” вариант “Toyota RAV-4 Cabrio” в трехдверном кузове с матерчатой складной задней частью.

Широкий некрашеный пластиковый пояс первых “RAV-4” весьма практичен к примеру, паркуясь, можно не бояться поцарапать машину о высокий бордюр. Актуально, если учесть, что за рулем часто можно увидеть женщин.

Мотор выбирать не приходилось: предлагался только двухлитровый бензиновый, мощностью 128 сил. Вполне достаточно, чтобы обеспечить легкой машине приличную динамику. К тому же он экономичен расход топлива в среднем 10-12 л/100 км. Коробки передач механическая и четырехступенчатый “автомат”.

На ходу “RAV-4” воспринимается как легковой автомобиль, только с более высокой посадкой. Независимые подвески всех колес и несущий кузов залог уверенного поведения на трассе даже на предельных скоростях. Однако в крутых поворотах надо аккуратнее дозировать скорость не забывайте, что днище машины от дороги отделяют немалые 20 см.

Стандартная комплектация “RAV-4” первого поколения сильно зависела от рынка сбыта на подержанной машине она может быть и богатой, и “пустой”. Если для вас принципиальное значение имеют подушки безопасности, АБС, литые диски, кондиционер, электропакет, лучше присмотреться к машинам с американского рынка они располагают всем этим оборудованием и почти всегда снабжены “автоматом”.

Люк в крыше предлагался как опция. На пятидверной машине он обычный стеклянный с электроприводом, а на трехдверку устанавливались два металлических съемных люка. Их можно закрепить на двери багажника, и тогда машина превращается в “почти кабриолет”..

Второе поколение “RAV-4” появилось в 2000 году, опять-таки в трехи пятидверной версиях. Новичок немного “подрос” и обрел более солидный облик. Он ушел от “игрушечного” дизайна предшественника, однако внешность не стала менее выразительной и броской. Некрашеный обвес остался в прошлом, так что лакокрасочное покрытие “RAV-4” более уязвимо. И хотя чаще царапины получают не бока машины, а пластиковые молдинги на дверцах и крыльях, их замена или покраска стоят отнюдь не копейки.

Обновленный салон встречает продуманной эргономикой и отличным исполнением. Трехдверка по-прежнему тесновата внутри. Ее колесная база не изменилась. А вот на пятидверке она составляет 249 см на 8 см больше, чем у “Toyota RAV-4” первого поколения с тем же количеством дверей. Впрочем, сзади троим взрослым седокам места все равно не хватает.

Двигатели бензиновые четырехцилиндровые объемом 1,8 (125 сил) и 2 л (150 л.с.). С обоими моторами сочетается механическая коробка передач, а с двухлитровым еще и четырехступенчатый “автомат”. С таким двигателем “RAV-4” в динамике практически не уступает легковым автомобилям. Максимальная скорость составляет 185 км/ч, а разгон до “сотни” 10,6 с. Повторим совет: притормаживайте перед крутыми поворотами.

Почти сразу после премьеры автомобиль стали продавать и российские официальные дилеры. У нас все “RAV-4” комплектовались полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), кондиционером, литыми дисками, противотуманками, фронтальными подушками безопасности, АБС с ЕВD (система распределения тормозного момента по осям) и подогревом сидений. Половина машин была с автоматической КПП. Салон “Toyota RAV-4” первого поколения сегодня выглядит уже устаревшим.

Под внешностью эффектной и стильной трехдверки скрывается надежный и долговечный автомобиль. Все официально проданные в России “RAV-4” в базовом оснащении комплектовались литыми дисками колес.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

НЕСМОТРЯ на скромные размеры, “Toyota RAV-4” автомобиль надежный и беспроблемный. На старых экземплярах первого поколения изредка встречаются признаки коррозии они заметны на колесных арках и рамке лобового стекла. На “RAV-4” 2000 модельного года “родную” ржавчину можно не искать, однако у многих из них после мелких аварий ремонтировались или менялись крылья, двери, капот. Проверьте, насколько тщательно был сделан кузовной ремонт.

Обратите внимание и на звуковой сигнал. Через три-четыре российских зимы выходит из строя питающий провод, и звук становится прерывистым и хриплым либо вообще исчезает. Остальные элементы электрооборудования долгожители.

Моторы нареканий не вызывают. Даже у первого двухлитрового 128-сильного двигателя механики вспоминают лишь одну характерную неисправность: ломался клапан рециркуляции отработавших газов, в результате чего машина начинала глохнуть при сбросе газа. Проблема решалась просто клапан вообще демонтировали.

Иногда выходит из строя лямбда-зонд. Симптомы повышенный расход топлива и бархатно-черный нагар на свечах. Новая деталь стоит $120. На машинах 94-95 годов выпуска также возможен выход из строя катушки зажигания. Ее замена обойдется в $100.

Основные требования ко всем “Тойотам” своевременно проводить ТО и менять свечи, которые на нашем бензине редко выдерживают больше 15.000 км. По этой же причине рекомендуется каждые 30.000 км промывать на сервисе систему впрыска.

Ремень ГРМ меняется через 100.000 км. Первый раз без натяжных роликов, вторично в комплекте с ними. На 150-сильном двигателе “RAV-4” второго поколения применяется металлическая цепь, не требующая вмеша-тельства до 200.000 км и больше.

“RAV-4” имеет постоянный полный привод с распределением момента поровну между передними и задними колесами. На машинах с ручной КПП межосевой дифференциал принудительно блокируется нажатием кнопки на передней панели. А в паре с “автоматом” работает многодисковая вязкостная муфта. На некоторых автомобилях дополнительно установлен задний дифференциал повышенного трения.

Обе коробки передач очень надежны. Но диагностика “автомата” перед покупкой необходима. На ремонт или замену неисправной АКПП уйдет немалая сумма.

На машинах с “механикой” сцепление выхаживает в среднем 150.000 км. На его обновление придется потратить около $800.

Независимая подвеска, обеспечивающая “асфальтовому” внедорожнику отменные ходовые качества, вряд ли обременит нового владельца большими тратами на ремонт. Рулевые тяги и наконечники служат долго до 200.000 км. На машинах с пробегом “за сотню” возможна течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремкомплект, включающий еще и защитный пыльник, стоит $110, а работа по замене обойдется в $240.

Стойки и втулки стабилизатора живут примерно 70-80 тысяч км. Совсем не мало для джипа, пусть и “асфальтового”. После 100.000 км придется потратиться на замену передних амортизаторов. Задние служат гораздо дольше. А шаровые опоры, передние рычаги и сайлент-блоки продолжают работать, работать и работать..

↑ наверх

Основные параметры

“Toyota RAV-4 ‘1995”

“Toyota RAV-4 ‘2000”

Габаритные размеры, см

412(371)*х170х166(165)

425(385)*х174(178,5)х167

Клиренс, см

20

20

База, см

241(220)

249(220)

Снаряженная масса, кг

1.220(1.150)

1.320(1.220)

Запас топлива, л

58

58

Объем багажника, л

409/645**(176/520**)

150/766**(400/1.150**)

Размер шин

215/70 R16

235/60 R16

* Данные для трехдверной модификации.

** Объем багажника со сложенными задними сиденьями.

Примерные цены на подержанные “ToyotaRAV-4” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1995

8,2-10,5

1996

9,8-10,8

1997

10,5-12,5

1998

14-16,5

1999

14,5-16,7

2000

18,5-23,5

2001

19,5-25

2002

20-26

Краткая техническая характеристика “ToyotaRAV-4”

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

4-цил., 2,0

128/5.400

178/4.400

10,1

170

9,8

4-цил., 1,8

125/6.000

161/4.000

12,2

175

8,8

4-цил., 2,0

150/6.000

192/4.000

10,6

185

9,8

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

ToyotaRAV-4”

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

10.000

Замена моторного масла и фильтров

190

20.000-30.000

Замена передних колодок, комплект

110

40.000-50.000

Задние колодки, комплект

100

100.000-120.000

Замена ремня ГРМ

430

Передние амортизаторы, шт.

210

150.000-180.000

Задние амортизаторы, шт.

130

Передние тормозные диски, шт.

100

Задние барабанные колодки, комплект

110

↑ наверх

“Land Rover Freelander”

В МОДЕЛЬНОЙ гамме “Land Rover” место компактного внедорожника долгое время оставалось вакантным. Лишь в 1997 году на Франкфуртском автосалоне фирма впервые представила “Freelander”, а в серию он пошел со следующего года. На единой базе 256 см разработали три типа кузова: трехдверный открытый “Softback” со съемным мягким верхом в задней части машины, а также трехи пятидверный универсалы “Hardback” и “Station Wagon”.

Дизайном “Freelander” по сравнению с японскими одноклассниками в большей степени напоминает классический внедорожник. Равно как и достойной жесткостью кузова. Например, на презентациях представители компании демонстрировали прочность и эластичность пластиковых панелей, подпрыгивая на них, уложенных на полу, или предлагая зрителям как следует стукнуть по крылу машины кула-ком. А один из моих коллег несколько лет назад столкнулся на “Freelander” с “Жигуленком”. После ДТП на отечественную малолитражку жалко было смотреть, а у “Лэнд Ровера” осталась пара царапин на бампере да номерной знак чуть помялся..

По размерам салона “Freelander” не превосходит “RAV-4” второго поколения: места на заднем диване для троих маловато (в этом смысле оба автомобиля уступают хондовскому однокласснику). Выбирая “Freelander”, первым делом попробуйте, удобно ли вам будет за рулем. Сиденье водителя здесь не регулируется по высоте.

Благодаря крепкому несущему кузову и независимым подвескам колес “асфальтовый” внедорожник прекрасно управляется и держит дорогу. Даже в поворотах кренится умеренно. Неплохо “Freelander” справляется с глубоким рыхлым снегом и легким бездо-рожьем.

В движение его приводят два бензиновых двигателя: четырехцилиндровый 120-сильный объемом 1,8 л и 2,5-литровый V6, выдающий 177 л.с. Последний появился с 2000 года. “Четверка” сочетается только с пятиступенчатой “механикой”, а V6 с пятискоростной автоматической КПП.

Если вы закажете “Freelander 1.8i” из Европы, то в нем гарантированно будут АБС, пара подушек безопасности, передние электростеклоподъемники и зеркала с подогревом. Шестицилиндровая модификация снабжалась полным электропакетом (стекла и зеркала). Немало на вторичном рынке прилично оснащенных подержанных “Land Rover Freelander” из Нового Света. “Фрилэндеры”, купленные новыми у российских дилеров, отличаются хорошим техническим состоянием и неплохой комплектацией, практически повторяющей европейскую. В стандартное оснащение входит еще пара электронных систем, о которых стоит сказать отдельно. Они выручают “асфальтовый” джип на бездорожье. Это “ЕТС” (“Electronic Traction Control”), работающая совместно с АБС и предотвращающая пробуксовку ведущих колес, а также “HDC” (“Hill Descent Control”), облегчающая безопасный спуск автомобиля на крутом склоне.

↑ наверх

МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ

МЛАДШИЙ член семейства “Land Rover” всеми силами старается опровергнуть расхожее мнение о ненадежности внедорожников этой марки. И у него это неплохо получается. Автомобиль не преподнесет неприятных сюрпризов, которые портили настроение владельцам “Range Rover” или “Discovery” прошлых поколений.

Стальной несущий кузов с двусторонним гальваническим покрытием отменно противостоит “химии”, которой посыпают отечественные дороги. Англичане на сей раз не стали применять алюминиевые панели, которые на стыках со стальными деталями корпуса быстро сдаются коррозии. Помнится, изобилующий “крылатым металлом” кузов второго поколения “Discovery” через пару-тройку российских зим уже страдал сквозными прорехами на дверях и крыльях..

Электрооборудование работает в основном без нареканий. Правда, на машинах с V6 при движении зимой в пробках, когда включены все подогревы и кондиционер, быстро садится аккумулятор. Поэтому многие владельцы “Freelander V6i” устанавливают батарею большей емкости.

Облюбовав автомобиль с 1,8-литровым двигателем, настаивайте на проведении профессиональной диагностики до покупки. 120 “лошадей” не всегда хватает для темпераментной езды, и водители ради лучшей динамики постоянно раскручивают мотор до максимальных оборотов. В результате может прогореть прокладка головки блока. Самостоятельно этот дефект определить практически невозможно, а ремонт будет стоить примерно $1.000.

“Land Rover Freelander” в обычном режиме движения переднеприводный автомобиль: большая часть крутящего момента подается передним колесам, а при их пробуксовке подключаются задние. Трансмиссия довольно проста и беспроблемна. Правда, на первых машинах 1998 года выпуска подвесные подшипники ($135) карданного вала выхаживали всего около 30.000 км. На более поздних машинах этот узел подвергся доработке, и срок его службы существенно увеличился.

Независимая подвеска “Freelander” стойки МакФерсона впереди и задняя “многорычажка” со стабилизаторами поперечной устойчивости не разорит владельца чрезмерными тратами. Даже стойки ($38) и втулки ($14) стабилизатора ходят 60.000-70.000 км. Исключение самые старые машины, у которых эти элементы шасси редко служили больше 30.000 км. Смена поставщика позволила увеличить этот срок вдвое. Примерно 60.000-70.000 км работают и рулевые наконечники ($50), а после их замены придется выставлять углы развала и схождения колес $110.

Трехдверный “Freelander” выпускался со съемным мягким верхом (справа)

в задней части машины и пластиковым кожухом, который тоже можно демонтировать.

↑ наверх

Основные параметры “Land Rover Freelander 1.8”

Габаритные размеры, см

438х181х176

Клиренс, см

21

База, см

256

Снаряженная масса, кг

1.425(1.400)*

Запас топлива, л

59

Объем багажника, л

370/1.315**

Размер шин

195/80 R15

* Данные для трехдверной модификации.

** Со сложенными задними сиденьями.

Примерные цены на подержанные “LandRoverFreelander” в тыс. $

Год выпуска

Цена

1995

-

1996

-

1997

-

1998

15-18

1999

15,5-19

2000

16-20

2001

17-22

2002

19-25

Краткая техническая характеристика “LandRoverFreelander

Объем двигателя, л

Мощность, л.с. при об/мин

Крутящий момент, Нм при об/мин

Разгон 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Средн. расход топлива, л/100 км

4-цил., 1,8

120/5.500

165/2.750

11,9

160

9,8

V6, 2,5

177/6.250

240/4.000

11,1

182

12,9

4-цил., 2,0 турбодизель

112/4.000

260/1.750

14,2

159

7,8

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

LandRoverFreelander

Пробег, км

Неисправность или услуги

Стоимость ремонта (запчасти + работа), $

15.000

Замена моторного масла и фильтров

215

20.000

Передние тормозные колодки, комплект

234

Замена свечей зажигания, комплект

70

40.000-60.000

Стойки переднего стабилизатора, шт.

43

Втулки переднего стабилизатора, шт.

23

Рулевые наконечники, шт.

95

70.000-80.000

Задние барабанные колодки, комплект

330

Подвесной подшипник, шт.

210

80.000

Замена ремня ГРМ и ТО

700

↑ наверх

Вам понравился этот тест-драйв?



Модели в этом тест-драйве

Toyota RAV4, поколение III рест.

2009 - 2010

Всего поколений
7 смотреть
Поколение:
III рест.
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
27 смотреть
Отзывов
13 смотреть
Технические характеристики

Honda CR-V, поколение III рест.

2009 - 2012

Всего поколений
7 смотреть
Поколение:
III рест.
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
20 смотреть
Отзывов
2 смотреть
Технические характеристики

Land Rover Freelander, поколение I

2001 - 2006

Всего поколений
4 смотреть
Поколение:
I
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
15 смотреть
Отзывов
1 смотреть
Технические характеристики

Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1