“Сухопутные дредноуты” на рынке подержанных машин
Были времена, когда в Европе эти автомобили считались престижнее “Мерседесов” и “Ягуаров”. Были времена, когда такие машины однозначно преобладали на дорогах США как некогда динозавры на планете Земля.. Речь идет о целой субкультуре в автомобильном мире “сухопутных дредноутах”. Еще их часто называют Настоящими Американскими Автомобилями. Огромные седаны, которые в Штатах обозначают как “fullsize” (полноразмерные), технически почти не изменились с 60-х годов, на которые пришелся пик их популярности. Нефтяные кризисы, проблемы с парковками и рост налогов в США практически уничтожили эту породу автомобилей. Остались лишь реликты. Последние из могикан, которые продолжает производить корпорация “Ford”, тогда как “Chrysler” и GM давно свернули программы по выпуску “сухопутных дредноутов”. Эти монументальные седаны продолжают покупать таксисты (за чрезвычайную долговечность), полиция (за удобство в многочасовых поездках, возможность использовать в качестве тарана) и верные поклонники Настоящих Американских Автомобилей, которых немало по всему миру в том числе в России. Позвольте представить “Ford Crown Victoria”, “Mercury Grand Marquis” и “Lincoln Town Car”, выпускаемые с 1991 года. Несмотря на разный социальный статус моделей: трудяга-”Ford”, буржуа-”Mercury” и аристократ-”Lincoln” все три машины сделаны на общей платформе, похожи по конструкции и обладают всеми чертами, типичными для “сухопутных дредноутов”: огромные размеры (длина свыше 5 м); рамная конструкция кузова, как на джипе; супермягкая подвеска; задний привод, огромный V8 и “автомат”; спереди сплошной трехместный диван, а не раздельные сиденья. Поскольку все три машины технически почти идентичны, сегодня мы отступим от традиционной формы построения материалов раздела “Second-Test”: отдельно расскажем о каждой модели, но “Мнение механиков” будет только одно.
“Ford Crown Victoria”
В ДЕКАБРЕ 1990 года дебютировало второе поколение модели. Уютный и чрезвычайно просторный салон машины предоставлял водителю и пассажирам максимум комфорта. Передние кресла разделял огромный подлокотник: если его поднять, получался широкий диван на троих. Заднее сиденье тоже рассчитано на троих, но лишь теоретически: диван отформован под два полноценных места, а пассажиру, сидящему между ними, над солидным трансмиссионным туннелем, не ахти как удобно. В поездке на короткое расстояние еще куда ни шло, но для дальних вояжей этот вариант неприемлем. Зато багажник огромный 580 литров.
К вождению “Ford Crown Victoria” надо приноровиться. Очень легкий, что называется, “пустой” руль можно вращать буквально одним пальцем благодаря мощному усилителю. го гораздо чаще встречаются “Виктории” в комплектации “LX”. То есть, вдобавок ко всему прочему, с кожаным салоном, АБС, электрорегулировками передних сидений, нередко с передними подушками безопасности. Первые владельцы охотно доплачивали за опции: на подержанных машинах в этой версии часто встречаются климат-контроль, литые диски и задняя пневматическая подвеска.
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. “Ford Crown Victoria” получил новый аэродинамический кузов (попрежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера.
Самые заметные новшества в салоне стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который “оживал” при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно было отключить. В комплектации “LX” cалон автомобиля отделывался кожей светлых оттенков особенно богато смотрелась кремовая. Впрочем, качество кожи на большом “Форде” оставляет желать лучшего она тоньше и хуже выделана, чем на европейских машинах, тех же “Audi” и BMW. Однако напомним, что “Crown Victoria” никогда не считался автомобилем престижным. В Штатах за рулем флагманского “Ford” можно увидеть и рабочего, и скромного государственного служащего.
После рестайлинга двигатель с обновленной системой зажигания стал выдавать 200 сил, что позволяло тяжелому автомобилю разгоняться до 60 миль/ч (примерно 100 км/ч) за восемь секунд. Мак-Небольшой (для заднеприводной машины) угол поворота передних колес осложняет маневрирование и особенно парковку на узких улицах. Мягкая длинноходная подвеска отменно хороша, но задних пассажиров, склонных к укачиванию, способна довести до морской болезни. В поворотах огромный автомобиль изрядно кренится. “Автомат” неспешно перебирает передачи, позволяя низкооборотному V8 размеренно разгонять автомобиль. Может, для кого-то все вышеописанное недостатки, но только не для поклонников “сухопутных дредноутов”. За рулем таких машин не принято лихачить, они сами настраивают водителя на спокойный лад.
Мощная “восьмерка” (4,6 л, 193 силы), работающая в паре с четырехступенчатым “автоматом” (другой коробки не предлагается), великолепно тянет с самых низов и позволяет ехать практически на холостых оборотах на высшей передаче. Однако вождение на скоростях более 120-140 км/ч оборачивается непомерным “аппетитом” машины: расход топлива у “Crown Victoria” запросто может подняться до 25 л/100 км.
Так кому понравится такая машина, кроме фанатов Настоящих Американских Автомобилей? Тому, кто ценит большие просторные седаны.. кто много ездит по прямым магистралям.. для кого экономичность машины стоит на одном из последних мест, а комфортабельность на одном из первых.
Как и любой американский автомобиль, “Crown Victoria” имел весьма богатое оснащение. Серийно он снабжался электроприводами стекол и зеркал (без подогрева), мощным кондиционером и аудиосистемой. Салон был обшит велюром. Все автомобили начиная с 1995 года оборудовались дисковыми тормозами на всех четырех колесах.. Впрочем, стандартно оснащенных машин на нашем вторичном рынке немно-симальная скорость достигла 200 км/ч.
В 2001 году мощность мотора “Crown Victoria” вновь повысилась до 223 “лошадей”. А еще через год появилась удлиненная версия “LWB” 554 см от носа до кормы, а база составила внушительные 304 см. Задний диван этой модификации почти столь же просторен, как в “Maybach 57”..
Между прочим, фордовцы хотели прекратить выпуск этого седана как морально устаревшего, но.. узнав об их намерении, начали протестовать нью-йоркские таксисты, а тех поддержали полицейские. В результате “Victoria” по сей день остается в производственной программе “Ford”.
Основные параметры | ||
1991 мод. год | 1998 мод. год | |
Габаритные размеры, см | 539,5х197,5х144 | 538(554)*х198,5х144 |
Клиренс, см | 15 | 15 |
База, см | 290,5 | 291,5 (307) |
Снаряженная масса, кг | 1.720 | 1.775 (1.840) |
Запас топлива, л | 75 | 72 |
Объем багажника, л | 580 | 585 |
Размер шин | 215/70 R15 | 225/60 R16 |
* Данные для автомобиля с удлиненной базой.
Средние цены на подержанные машины в тыс. $ | |
Год выпуска | Цена |
1995 | 4-7 |
1996 | 5-8 |
1997 | 6-9,5 |
1998 | 16-20 |
1999 | 17-21 |
2000 | 19-22 |
2001 | 19-23 |
2002 | 20-24 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Средн. расход топлива, л/100 км |
V8, 4,6 л | 193/4.200 | 353/3.200 | 8,9 | 170 | 14,9 |
V8, 4,6 л | 203/4.250 | 359/3.000 | 8,7 | 180 | 14,8 |
V8, 4,6 л | 223/4.750 | 359/4.000 | 8,5 | 200 | 14,8 |
V8, 4,6 л | 242/4.800 | 373/4.000 | 8,3 | 200 | 14,8 |
“Mercury Grand Marquis”
ОТДЕЛЕНИЕ “Mercury” было создано “Фордом” для продвижения своих моделей с улучшенными дизайном, отделкой и уровнем оснащения. В табели о рангах эти машины стояли немного выше аналогов под маркой “Ford” и продавались соответственно подороже. Более шикарным двойником “Ford Crown Victoria” стал “Mercury Grand Marquis”. Повторим, конструктивно обе машины были практически одинаковы вплоть до мотора. И все, что сказано выше о ходовых качествах “Виктории”, целиком и полностью относится к “Grand Marquis”. А внешне он отличался от своего прообраза иной решеткой радиатора с фирменной эмблемой и другой оптикой.
В салоне тоже можно найти отличия. На передней панели “Grand Marquis” много места отведено под спидометр, растянувшийся почти во всю ширину приборной доски. Чуть качественнее, нежели у “Виктории”, отделочные материалы, чуть более щедра базовая комплектация. В стандартной версии “GS” кожаные кресла, две подушки безопасности, кондиционер, АБС, электропакет (кроме передних сидений) и стереосистема. В качестве опции можно было получить заднюю пневматическую подвеску. Следующая комплектация “LS” мало чем отличалась от стандартной: предлагался более широкий выбор расцветок кожаного салона, а как опция литые диски колес и климат-контроль. Самая дорогая версия “LSE” оборудовалась по полной программе, на уровне представительской модели: от климат-контроля и колесных дисков эффектного дизайна до задней пневмоподвески и полного электропакета, включая сервоприводы сидений..
В 1998 году, одновременно с “Викторией”, обновился и “Grand Marquis”. Что касается внешности, то более плавными стали обводы кузова, более массивной решетка радиатора, более крупной светотехника.
В результате рестайлинга несколько изменилась конструкция передней и задней подвесок. Машина стала управляться лучше, чем раньше, однако отточенных ходовых качеств даже от модернизированного “Grand Mar-quis” все равно ждать нельзя. Как-никак в задней подвеске автомобиля сохранился архаичный мост. Зато рестайлинговый седан отличался завидной для “сухопутного дредноута” пассивной безопасностью он завоевал максимальные пять звезд в краш-тестах американской фирмы NHTSA.
Предлагаемые опции были разделены на четыре основных пакета: “Handing”, “Luxury”, “Premium” и “Ultimate”. Первые два включали в себя оборудование и различные системы (в частности, противобуксовочную), призванные улучшить активную безопасность, динамические качества и управляемость, а вторая пара подразумевала оборудование, повышающее уровень комфорта. К слову, под заказ можно было установить и регулируемый педальный узел. Производство этого “Grand Marquis” с незначительными изменениями продолжается до сих пор.
Лет 40 назад отделение “Mercury” выпускало ”Marauder” большой спортивный автомобиль с огромным 6,4-литровым V8 (406 сил). В 2002 году фирма решила возродить это имя. Так появился новый “Mercury Marauder”, фактически модифицированный “Grand Marquis” 2003 модельного года. “Мародер” явно претендует на спортивный имидж.
БЛАГОДАРЯ применению новой, более прочной рамы возросла жесткость на скручивание. Неразрезной задний мост крепится к кузову продольными рычагами и тягой Ватта, а вме-сто пружин использованы пневмоэлементы. Все это способствовало улучшению управляемости и устойчивости на высоких скоростях. “Marauder” быстрее и точнее реагирует на руль, чем другие “сухопутные дредноуты” из фордовской гаммы. Как в спорткаре, задние покрышки шире передних: 245/55 R18 против 235/50 R18. Двигатель V8 позаимствован от “Grand Marquis”, но изменение в конструкции газораспределительного механизма (четыре клапана на цилиндр вместо двух) позволило поднять его мощность до 306 л.с. С места до 100 км/ч “Marauder” ускоряется за 7,5 с. Спортивные нотки в интерьер вносят белые шкалы приборов и раздельные передние кресла с развитой боковой поддержкой, снабженные электрорегулировками. Рычаг “автомата” переместился с рулевой колонки на туннель между передними сиденьями. По уровню пассивной и активной безопасности, комфортабельности салона и мощности двигателя модель вполне соответствуют образу Настоящего Американского Автомобиля. На наш рынок подержанные “Мародеры” попадут не раньше лета-осени в середине 2005 года им только исполняется три года..
Основные параметры | ||
1991 мод. год | 1998 мод. год | |
Габаритные размеры, см | 538х198,5х144,5 | 538х198х144 |
Клиренс, см | 15 | 15 |
База, см | 290,6 | 291 |
Снаряженная масса, кг | 1.724 | 1.795 |
Запас топлива, л | 76 | 72 |
Объем багажника, л | 580 | 585 |
Размер шин | 215/70 R15 | 225/60 R16 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Средн. расход топлива, л/100 км |
V8, 4,6 л | 193/4.250 | 359/3.250 | 8,3 | 180 | 14,9 |
V8, 4,6 л | 210/4.250 | 373/3.250 | 8,2 | 190 | 14,8 |
V8, 4,6 л | 203/4.250 | 360/3.000 | 8,1 | 190 | 14,8 |
V8, 4,6 л | 227/4.800 | 369/4.000 | 8 | 190 | 14,8 |
V8, 4,6 л | 242/4.800 | 389/4.000 | 8 | 200 | 14,8 |
“Lincoln Town Car”
ПОД МАРКОЙ “Lincoln” корпорация “Ford” производит автомобили люкс-класса. Выпускавшийся с 1991 года “Town Car” близкий родственник “Crown Victoria” и “Grand Marquis”, но превосходит их по размерам: база 298 см, а общая длина свыше 5,5 метра. В США этот классический седан покупали в основном джентльмены почтенного возраста, а также фирмы. Огромный “Lincoln Town Car” неплохо подходил для представительских целей ведь задние сиденья очень просторны: человек выше среднего роста может спокойно сидеть, заложив ногу на ногу. Жаловали огромный седан и в прокатных конторах: солидная машина была не слишком дорога и необременительна в содержании и ремонте. После нескольких лет работы в банках и крупных компаниях “Таун Кары” перепродавались и продолжали свою жизнь, как правило, в качестве такси.
“Lincoln Town Car” еще менее, чем “Crown Victoria” и “Grand Marquis”, подходит для темпераментного вождения. Подобно океанской яхте, он величаво “меняет галсы” в поворотах и плавно “плывет” по магистралям. Великолепная шумоизоляция и мягкость хода настраивают на езду размеренную, без рывков и резких маневров. Сама идеология этого автомобиля подразумевает спокойный стиль вождения. Включил режим “Drive” и мирно катишься к месту назначения..
Оснащение соответствовало высокому статусу “Lincoln”. В базовой комплектации помимо велюрового салона были гидроусилитель руля, АБС, подушка безопасности для водителя, кондиционер, полный электропакет (кроме кресел) и музыкальная установка. На вторичном рынке, как правило, встречаются богаче оснащенные “Town Car” большинство первых владельцев предпочитали доплачивать за кожаную обивку кресел. Серийно кожаным салоном снабжались машины в следующем уровне комплектации “Limited”. В высшей версии “Eddy Bauer” присутствовали климат-контроль, полный электропакет, литые колесные диски и т.д. Внешне такие машины отличались крышей и стойками, обтянутыми податливым на ощупь винилом.
В 1998 году фирма представила новую модель. На смену угловатому дизайну кузова пришел более современный, обтекаемый. Длина седана несколько уменьшилась, однако внутри он остался таким же просторным. Интерьер обновился полностью, но при этом сохранил общий стиль предыдущего “Линкольна”. Покупатель мог выбирать один из трех вариантов комплектации “Executive”, “Signature” и “Cartier”. Хотя первая версия считалась базовой, в машине было все, что может пожелать обеспеченный автомобилист, от кондиционера до круиз-контроля. Исполнение “Sig-nature” превращало автомобиль в “туристический седан”. Под капотом у него стоял более серьезный 223-сильный V8, в то время как серийную машину приводил в движение двигатель мощностью 208 л.с. У этого “Town Car” было два патрубка системы выхлопа (у обычного только один). Машина снабжалась прогрессивной четырехканальной АБС и противобуксовочной системой, которую при желании можно было отключить кнопкой на приборной панели.
Роскошная версия “Cartier” щеголяла стильными легкосплав-ными колесами; крыша и стойки кузова обтягивались материалом, с виду отчасти напоминающим велюр. Автомобиль в этом исполнении с 2000 года можно было заказать с удлиненной на 15 см базой. Такие машины в США считаются представительскими. “
Lincoln Town Car” выпускается и сейчас.
МНЕНИЕ МЕХАНИКОВ
СХОЖЕСТЬ конструкции, взаимозаменяемость деталей и механизмов, близкие цены на запчасти и ремонт позволяют рассказать обо всех трех моделях в одной главе.
Подержанные “Ford Crown Victoria”, “Mercury Grand Marquis” и “Lincoln Town Car” попадают к нам разными путями. Одни привозят из Нового и Старого Света (повсюду есть поклонники “сухопутных дредноутов”); другие покупались новыми в России в середине 90-х тогда заокеанские седаны были в чести у наших новоявленных бизнесменов, банкиров, да и бандитов тоже.
На вторичном рынке немало машин 1995-1996 годов выпуска, которые, как пишут в объявлениях, “требуют вложений”. Их состояние иначе как ветхим не назовешь. При покупке такой машины, будь то “Victoria”, “Marquis” или “Town Car”, к недостаткам можно не присматриваться: они и так видны невооруженным взглядом. Кузова “сухопутных дредноутов” плохо защищены от коррозии. Самые слабые в этом отношении детали передние крылья, пороги и пол. После долгой эксплуатации в России днище прогнивает насквозь. Известны случаи, когда оно просто проламывалось под ногами грузных пассажиров заднего ряда. Поэтому, осматривая машину, не поленитесь поднять коврики и проверить, в каком состоянии пол.
При выборе подержанных автомобилей любого года “рождения” нелишне провести полную диагностику основных систем. На официальном сервисе эта услуга стоит 156 евро. Устранение возможных неисправностей, если те внезапно проявятся, обойдется гораздо дороже.
Первая по значимости статья расходов автоматическая коробка передач. Даже если при покупке “автомат” работает безукоризненно, нет никакой гарантии, что через ме-сяц он внезапно не выйдет из строя. Правда, забарахлившая АКПП легко ремонтируется (от $1.100 до $2.500) и после этого служит еще 150.000 км. Кроме того, полным-полно таких коробок на “разборках”, причем по довольно низким ценам. Предусмотрительные владельцы “американцев” всегда держат “автомат”, а то и пару про запас..
Электрооборудование страдает от соли и химикатов на российских дорогах. При осмотре машины имеет смысл проверить работоспособность отопителя, генератора и салонного освещения. Нередко владельцы, которых не устраивает тусклый свет фар (что характерно для всех “американцев”), заменяют штатные лампы на более мощные. В результате повышается сила тока в сети и выгорают контакты переключателя света (от $23). Бывает, V8 отказывается запускаться. Причиной тому может стать “съеденный” коррозией жгут проводов, питающих модуль управления двигателем, тогда ремонт обойдется не слишком дорого. Хуже, если вышел из строя (а такое тоже случается нередко) сам модуль. В этом случае готовьте на замену $435.
На “Crown Victoria”, “Grand Marquis” и “Town Car” устанавливался 4,6-литровый V8 мощностью 190 или 210 л.с. Мотор на автомобилях 1998 модельного года выдавал 200 или 220 сил, а еще через три года его мощность достигла 227 или 242 “лошадей”.
Этот заслуженный двигатель фордовской серии “Тритон” с двумя клапанами на цилиндр (кстати, он рассчитан на бензин с октановым числом “91”) отличается не столько надежностью, сколько живучестью. Например, подержанные “дредноуты” зачастую оставляют под собой на стоянках лужицы масла. В частности, оно нередко подтекает из переднего и заднего сальников коленчатого вала. Сами детали стоят копейки, однако для замены заднего надо разобрать полмотора.. Так вот, в Америке, по рассказам живущих там знакомых россиян, хозяева не удосуживались устранять течи, а просто доливали в двигатель масло, причем не самое лучшее, и продолжали ездить. Выносливый фордовский V8 способен работать в таком состоянии еще очень долго, буквально сотни тысяч километров..
Впрочем, чтобы избежать немалых расходов на грядущий ремонт, появление некоторых протечек можно предотвратить. Скажем, из-за износа подшипника со временем начинает люфтить натяжитель приводного ремня, в результате ролик натяжителя “подпиливает” переднюю крышку двигателя и образуется течь. Если механики при диагностике обнаружат люфт, есть резон сразу потратить $100 на замену детали..
По регламенту масло в двигателе надо обновлять через 10.000 км, а в “автомате” каждые 40.000 км. Свечи зажигания используются с платиновым электродом, но каждая стоит всего $6,5 и выдерживает более 30.000 км пробега. Учтите, процесс их замены требует аккуратности. Прежде чем вкрутить новые свечи, глубокие свечные колодцы обязательно надо продуть воздухом: в них попадает песок, из-за этого свеча плохо встает на место, а в итоге может сорвать резьбу.
Механизм газораспределения приводится цепью их в V8 две, по одной на каждый блок цилиндров. Если двигатель застучит, спешите в сервис. Наверняка от загустевшего масла забились каналы гидронатяжителя цепей. Промывка с частичной разборкой мотора за $120 избавит от необходимости тратиться на установку новых цепей и натяжителей, что в специализированном техцентре стоит примерно $600.
Мотор работает нестабильно? В этом чаще всего виноваты засоренные каналы системы дожига отработавших газов (EGR). Промывка обходится около $60. Другое дело, если неполадки вызваны тем, что “завис” клапан холостого хода. Тут промывка не всегда поможет, а новая деталь обойдется в $102.
Подвеска “Ford Crown Victoria”, “Mercury Grand Marquis” и “Lincoln Town Car” спереди на сдвоенных треугольных рычагах. Сзади прочный жесткий мост на пружинах, со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Очень мягкое шасси позволяет проезжать мелкие ямы и трамвайные пути, не замечая их. Это вызывает ложное впечатление сверхнадежности подвески, и владельцы нередко начинают беспечно гонять, как в голливудских боевиках, не притормаживая перед неровностями. Тем более что детали шасси этих машин при износе не выдают себя стуками, скрипами и т.д. В результате, бывает, человек долго ездит на разбитой в хлам ходовой, даже не догадываясь об этом. Прозрение наступает позже, когда подвеска окончательно отказывает и он получает на сервисе счет за ремонт..
После 150.000 миль (241.500 км) пробега начинают течь сальники полуосей заднего моста. Детали стоят $7 за штуку, а работа $150.
Передняя часть машины наиболее нагружена, и потому находящиеся здесь узлы быстрее изнашиваются. Раз в два года или через 30.000-50.000 км, предстоит менять наконечники рулевых тяг ($42 за каждый), маятниковый рычаг ($47) и рулевую сошку с трапецией ($100). Шаровые опоры с сайлент-блоками служат до 100.000 км. Комплект нижних стоит $140, а верхних $196.
Почти все детали передней подвески смазываютсяшприцуются на каждом ТО через 10.000 км.
Амортизаторы выдерживают до 100.000 км. Обычно их меняют вместе с просевшими пружинами. Пневмоподвеска, которой снабжались все “Линкольны”, а также многие “Форды” и “Меркьюри”, гарантированно проживет 100.000 км. После чего потребуется заменить пневмоэлементы. Основный узел системы компрессор ($492) служит дольше.
Приобретенный в пристойном состоянии “американец” сначала потребует некоторых денежных вложений. Но если, приведя его в порядок, новый хозяин будет ездить аккуратно, то дальнейшие траты на обслуживание и ремонт составят в среднем $400-600 в год. А машина верой и правдой прослужит еще много лет.
Основные параметры | ||
1991 мод. год | 1998 мод. год | |
Габаритные размеры, см | 556х195х144,5 | 547(562)*х198,5х147 |
Клиренс, см | 15 | 15 |
База, см | 298 | 299 (314) |
Снаряженная масса, кг | 1.834 | 1.835 (1.950) |
Запас топлива, л | 76 | 72 |
Объем багажника, л | 580 | 585 |
Размер шин | 215/70 R15 | 225/60 R16 |
Средние цены на подержанные машины в тыс. $ | |
Год выпуска | Цена |
1995 | 5-8 |
1996 | 6-8,5 |
1997 | 7-11 |
1998 | 18-22 |
1999 | 19-23 |
2000 | 21-28 |
2001 | 23-29 |
2002 | 23-35 |
Краткая техническая характеристика | |||||
Объем двигателя, л | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Максимальная скорость, км/ч | Средн. расход топлива, л/100 км |
V8, 4,6 л | 190/4.250 | 359/3.250 | 8,6 | 170 | 14,9 |
V8, 4,6 л | 210/4.250 | 373/3.250 | 8,5 | 180 | 15,3 |
V8, 4,6 л | 208/4.500 | 380/3.000 | 8,4 | 180 | 15,2 |
V8, 4,6 л | 223/4.750 | 360/3.000 | 8,3 | 180 | 15,2 |
V8, 4,6 л | 242/4.800 | 389/4.000 | 8,2 | 180 | 15,3 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии трех “американцев” | ||
207" valign="top"> Пробег, км | Неисправность или услуги | Стоимость ремонта (запчасти + работа), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 60 |
20.000-35.000 | Замена передних тормозных колодок | 170 |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 150 |
Замена стоек переднего стабилизатора | 195 | |
Замена наконечников рулевых тяг | 200 | |
Замена маятникового рычага | 84 | |
Замена рулевой сошки и трапеции | 112 | |
40.000-60.000 | Замена стоек заднего стабилизатора | 198 |
60.000-80.000 | Замена втулок переднего стабилизатора | 132 |
Замена передних тормозных дисков | от 220 | |
100.000-120.000 | Замена передних пружин с амортизаторами | от 485 |
Замена задних пружин с амортизаторами | от 395 | |
Замена задних тормозных дисков | от 210 | |
110.000 | Замена пневмоэлементов (95 мод. год) | 760 |
Замена пневмоэлементов (98 мод. год) | 460 | |
200.000 и более | Замена моторной цепи с гидронатяжителем | 700 |
Комментарии излишне.Это классика.
Ответить
Комментарии излишне.Это классика.
Ответить