Автомобили с Апеннинского полуострова привлекают умеренной стоимостью, а главное – горячим темпераментом, за который их прежде всего и ценят. Даже несмотря на небольшие проблемы с качеством сборки и надежностью. Впрочем, как показывает практика, ремонт и обслуживание эмоциональных “итальянцев” обходятся все же дешевле, чем содержание породистых “немцев” и требовательных “японцев”. И тем, кто хотел бы получить автомобиль доступный и вместительный, но вместе с тем стильный и динамичный, имеет смысл присмотреться к одной из “семейных” итальянских моделей. Речь идет о дорестайлинговой “Alfa Romeo 156” (1997-2003 гг.), “Lancia Lуbra” (1999-2005 гг.) или “Fiat Marea”, выпускавшегося после модернизации с 1999 по 2002 гг. Эти три бренда принадлежат концерну FIAT. “Alfa Romeo” – машины с ярко выраженным спортивным характером, “Lancia” – воплощенная элегантность, а марку “Fiat” традиционно носят недорогие массовые модели. Во всех трех случаях автомобили выпускались с кузовами “седан” и “универсал”. Привод – на передние колеса. Линейка моторов – от рядных “четверок” до V6. Коробки передач – в основном механические пяти- и шести-ступенчатые; “автоматы” встречаются крайне редко, а на “Lybra” они не применяются вовсе.
“Alfa Romeo 156”
В САЛОНЕ “Alfa Romeo 156” практически каждая деталь подчеркивает спортивный нрав автомобиля. Кресла с развитой боковой поддержкой надежно удерживают водителя и переднего пассажира в поворотах. Высокая подоконная линия вкупе с низко посаженным креслом вызывают ощущение, словно сидишь в кокпите спорткара. Приборная панель состоит всего из двух глубоких колодцев, в которых “утонули” циферблаты спидометра и тахометра. Разработчики интерьера решили не загромождать приборный щиток, чтобы водитель не отвлекался от процесса управления машиной. Поэтому шкалы второстепенных приборов – указателей уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, а также часы переместились на верхнюю часть центральной консоли.
Педальный узел тесноват: нажимая акселератор, можно ненароком зацепить педаль тормоза. К педали сцепления надо приноровиться: ход у нее большой, и с непривычки трудно “поймать” момент начала передачи крутящего момента на ведущие колеса.
Не советуем выбирать экземпляр с обшивкой кресел из натуральной кожи. Материал красивый, но скользкий: постепенно “съезжаешь” по сиденью, и даже ремни безопасности не помогают удержаться.
На заднем диване, если верить инструкции по эксплуатации, помещаются трое. Но, как водится, удобно там будет только двоим. Багажник седана емким не назовешь – всего 380 л. Не блещет по этой части и универсал, который называется “Alfa Romeo Sportwagon”. Разработчики не стали упрощать конструкцию независимой задней подвески в угоду вместительности, поэтому даже с разложенным вторым рядом кресел объем грузового отсека составляет всего 1.180 л. Это меньше, чем у хэтчбеков гольф-класса. Зато по управляемости альфовский универсал почти не уступает седану.
“Lancia Lybra”
САЛОН “Lancia Lybra” самобытен и своеобразен – с интерьерами одноклассников не перепутаешь. К услугам пассажиров – множество “бардачков”, ниш и тайников. На центральной консоли расположены два подстаканника, выдвигающиеся после нажатия соответствующей клавиши. Качество отделочных материалов достаточно высокое, пластик передней панели мягкий и эластичный. Сборка интерьера произведена очень аккуратно, даже скрупулезно.
Внутри “Lybra” уютна и достаточно просторна. На водительском месте можно вполне комфортно устроиться благодаря широкому диапазону регулировок кресла, а также рулевой колонки по высоте и вылету (стандартное оснащение для всех “Lancia Lybra”). Свободы в передней части салона хватает как над головой, так и на уровне плеч.
На заднем диване с удобством расположатся только два пассажира. Составить им компанию, не стеснив взрослых, сможет разве что ребенок младшего школьного возраста. Свободно усаживаюсь позади водительского кресла, отрегулированного под мои габариты. Места для ног вполне достаточно, колени в спинку переднего сиденья не упираются. Неудивительно, ведь база машины 260 см. Правда, если водитель развалится в вальяжной позе, откинув спинку кресла, то сидящему за ним будет тесновато.
Потолок седана не “давит” на голову даже рослому человеку. В универсале задние пассажиры чувствуют себя еще свободнее.
Багажник у “Lybra” не слишком вместительный: при сложенных сиденьях его объем составляет 1.300 л – чуть меньше среднего показателя для автомобилей “семейного” класса с таким типом кузова. Универсал тоже не ставит рекорды по размерам места для поклажи: по объему он занимает промежуточное место между “Alfa Romeo Sportwagon” и “Fiat Marea Weekend”.
“Fiat Marea”
САЛОН “Fiat Marea” в точности повторяет интерьер модели “Brava” (более солидный “Marea” построен на основе этого хэтчбека гольф-класса). Тем не менее внутри автомобиль просторен и по-домашнему уютен. Здесь немаловажную роль играют второстепенные детали. Подлокотник между передними креслами, например, обтянут тканью в цвет салона с мягким подкладом. Масса неприметных емкостей под мелкие вещи. Над “бардачком” имеется полочка в виде корытца, в котором удобно держать, предположим, пачку сигарет с зажигалкой, перчатки, мобильный телефон и тому подобные предметы, не опасаясь, что они вывалятся при тряске во время езды.
Передняя панель, в центре которой встроена аудиосистема (довольно редкое решение для машин этого класса), выполнена из недорогого твердого пластика. А вот козырек панели приборов сделан из качественной и мягкой на ощупь пластмассы.
Человек любого телосложения мо жет удобно расположиться на водительском месте благодаря широкому диапазону регулировок рулевой колонки (по углу наклона) и сиденья. Вверх и вниз оно перемещается, словно кресло в парикмахерской или стоматологическом кабинете. Правда, высоким людям (от 180 см) не рекомендуется поднимать его до упора, иначе наверняка упрутся головой в потолок. И вообще, несмотря на свои довольно крупные габариты, “Marea” больше подойдет седокам не столь большого роста. К ширине салона (в том числе достаточно просторному для двух взрослых пассажиров заднему дивану) нареканий нет. Объем багажника у седана “Fiat Marea” составляет 430 л – это средний показатель в классе и больше, чем у двух других участников нашего обзора. Универсал “Marea Weekend” – один из лидеров по вместительности в “семейном” сегменте: 1.560 л. Для удобства погрузки багажа средняя часть его бампера откидывается, образуя ровную площадку.
“Alfa Romeo 156”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Alfa Romeo 156” в стандартном исполнении включала в себя АБС, фронтальные подушки безопасности (с 1998 года добавились боковые), передние электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, тонированные стекла, гидроусилитель руля и центральный замок. В 2000 году базовый вариант уже имел велюровый салон со вставками “под дерево” или “под алюминий”, а к списку оборудования добавились климат-контроль и противотуманные фары. Мощная модификация “156-й” с мотором объемом 2,5 л изначально оснащалась литыми дисками колес; с 2000 года они появились в стандарте и на двухлитровой версии автомобиля.
Подержанные “Alfa Romeo 156” часто встречаются с кожаным салоном, а вот “автомат” на этих динамичных машинах – большая редкость. Он предусмотрен в качестве опции только для 2,5-литровой модификации.
“Lancia Lybra”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Lancia Lybra” была изначально щедрее, чем у конкурента от “Alfa Romeo”. В базовое оснащение входили АБС, четыре подушки безопасности, бортовой компьютер, тонированные стекла, литые диски колес, аудиосистема, сервоприводы передних стеклоподъемников и зеркал с подогревом, центральный замок и гидроусилитель руля. Версия LX добавляла к стандартной противотуманные фары, задние электростеклоподъемники, климат-контроль и велюровую обивку салона.
После 2001 года базовое оснащение пополнилось климат-контролем, боковыми надувными занавесками и электроприводом задних стекол. А самые мощные бензиновые модификации (с моторами объемом 1,8 и 2 л) и дизельные (2,4-литровые) стали комплектоваться системой динамической стабилизации. АКПП предусматривалась исключительно для 2-литровой “Lancia Lybra” и только до 2000 года.
“Fiat Marea”
КОМПЛЕКТАЦИЯ “Fiat Marea” была отнюдь не бедной. Базовая версия SX подразумевала АБС, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники, климат-контроль, аудиосистему, гидроусилитель руля, тонированные стекла и центральный замок. Более богатое исполнение ELX вдобавок располагало электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), велюровым салоном и указателем забортной температуры воздуха. А топовая версия НLX дополняла список оборудования литыми дисками, “противотуманками” и омывателями фар.
Автоматическая четырехступенчатая коробка передач предусматривалась исключительно для “Fiat Marea” с 1,6-литровым двигателем. Остальные модификации, в том числе самые мощные, комплектовались пятискоростной “механикой”.
“Alfa Romeo 156”
НА ХОДУ “Alfa Romeo 156” вполне соответствует своему спортивному имиджу. Подвеска в меру жесткая и упругая, руль “острый”, крены кузова в поворотах – минимальные. При этом автомобиль вовсе не вытряхивает душу из экипажа при проезде мелких и средних неровностей. Азартному автолюбителю, полагаю, придется по вкусу плотное шасси, располагающее к активному вождению.
Шумоизоляция довольно приличная, в то же время на всех “156-х” доминирует звук мотора. Впрочем, это типичная особенность почти всех итальянских автомобилей. К тормозам претензий нет, однако из-за высокой чувствительности привода “Альфы” управлять замедлением не очень удобно. Чуть передержишь ногу на педали тормоза – и машина тут же клюет носом. Зато динамика даже с базовым 1,6-литровым двигателем довольно приличная: разгон до “сотни” занимает 10,5 с.
“Lancia Lybra”
НА ХОДУ “Lancia Lybra” удивительным образом сочетает похвальную плавность и надежную управляемость. Во всех автомобильных изданиях и каталогах упоминается, что платформой для “Lybra” послужила “Alfa Romeo 156”, тем не менее конструкции подвесок у этих двух машин существенно различаются; взаимозаменяемых деталей в шасси практически нет. Например, сзади у “Lancia Lybra” мощная двухрычажная схема, а у “156-й” – сложная многорычажная конструкция. Отсюда и разница в поведении. “Lybra” не столь резко реагирует на действия рулем и более охотно отвешивает поклоны каждому крутому повороту, хотя вряд ли у кого-то повернется язык назвать ее валкой. Зато по комфортабельности эта “Lancia” на голову выше остальных автомобилей, участвующих в нашем обзоре.
Звукоизоляция “Lybra” тоже значительно лучше, чем у “156-й” и тем более у “Фиата”.
“Fiat Marea”
НА ХОДУ “Fiat Marea” не только самый жесткий автомобиль среди тройки наших участников, но и самый валкий. Несмотря на “твердокаменную” подвеску, кузов машины изрядно кренится на виражах. Видимо, сказывается возросшая снаряженная масса машины по сравнению с основоположником “Fiat Brava”, который на поворотах ведет себя более сдержанно. Не все в порядке у “Marea” и с шумоизоляцией: кроме рева мотора в салон прорываются звуки от шин и работы подвески. Справедливости ради следует отметить, что “Fiat Marea” по-итальянски темпераментен и динамичен.
Есть претензии к пятиступенчатой механической КПП. Работает она нечетко. Чтобы включить передачу, порой приходится преодолеть несколько “промежуточных” щелчков, своего рода псевдовключений. Впрочем, со временем к этой особенности привыкаешь и приноравливаешься.
“Alfa Romeo 156”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, крепкий кузов “Alfa Romeo 156” хорошо противостоит коррозии благодаря двойному гальваническому покрытию корпуса (кроме крыши). Учтите, “156-я” сходила с конвейера без брызговиков. Если первый владелец их не установил, советуем это сделать после покупки – брызговики позволят дольше сохранить лакокрасочное покрытие на арках колес и порогах.
Электрооборудование надежно, а мелкие сбои в сети не носят массового характера.
На “156-ю” устанавливались бензиновые четырехцилиндровые двигатели объемом 1,6 л (120 сил), 1,8 л (144 л.с.) и 2 л (155 л.с.) серии “Twin Spark” с двумя свечами зажигания, а также 2,5-литровый V6 (190 сил). Были и турбодизели: четырехцилиндровый объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровый 2,4 л (136 сил). Бензиновые моторы беспроблемны при правильном и регулярном обслуживании. Свечи с платиновыми электродами ($18-20) выдерживают 40.000-50.000 км пробега. Это неплохо, учитывая низкое качество нашего топлива. Ремень ГРМ следует менять через 60.000 км. На “чет верках” эта операция обойдется $350, а на V6 – $500.
На всех двигателях от дорожной влаги и химикатов иногда выходят из строя катушки зажигания – их по одной на цилиндр, но каждая стоит от $50. В среднем раз в два года придется чистить форсунки инжектора на специальной ультразвуковой установке. Услуга оценивается в $136 для четырехцилиндровых моторов и $216 для V6.
Коробки передач в целом надежны. Сцепление служит отведенные ему регламентные 120.000 км. Чрезмерно азартные водители меняют этот узел гораздо чаще, зато аккуратная езда отодвигает срок замены порой до 150.000 км.
Независимая многорычажная подвеска “Alfa Romeo 156” врожденными дефектами не страдает. Самые ходовые детали на складах у дилеров – втулки переднего стабилизатора (от $60), которые изнашиваются через 30.000-40.000 км. Чуть дольше держатся верхняя и нижняя шаровые опоры вместе с рычагами и парой сайлент-блоков. Остальные детали шасси служат свой среднестатистический срок, а цены на их замену приведены в таблице.
“Lancia Lybra”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Lancia Lybra” отлично противостоит коррозии. Кузов неплохо проработан аэродинамически, и даже при отсутствии брызговиков лакокрасочное покрытие с колесных арок и порогов почти не облетает. Электрооборудование не преподносит неприятных сюрпризов. Правда, на самых старых экземплярах выходят из строя датчики управления двигателем и случаются сбои в работе центрального замка. Но ремонт отнюдь не дорог.
На “Lancia Lybra” стояли фиатовские четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (103 л.с.) и 1,8 л (131 сила), а также пятицилиндровый двухлитровый (154 силы). Гамма турбодизелей идентична альфовской: четырехцилиндровый объемом 1,9 л (105 л.с.) и пятицилиндровый 2,4 л (136 сил). На бензиновых моторах каждые 60.000 км следует менять ремень ГРМ – в российских условиях он больше не выдерживает. А если оборвется, то ремонт головки вытянет из кармана около $1.800. Внимание! На пятицилиндровых моторах ремень ГРМ меняется только со снятием двигателя. Это обойдется более чем $500. Одновременно обновляется прокладка клапанной крышки ($25), которая посажена на герметик. Водяной насос (около $80) служит примерно 120.000 км, или две замены ремня ГРМ. Обратите внимание на состояние сальников коленчатого и распределительного валов. Их лучше (и дешевле) обновить, если есть потеки масла, вместе с ремнем ГРМ. Зато свечи зажигания используются обычные – по $5-8 за штуку и служат в среднем 30.000 км.
Если работа 1,8-литровой “четверки” стала напоминать рокот дизеля, значит, отслужил свое вариатор фаз газораспределения ($210). Работа по его замене стоит $100.
Трансмиссия надежна. Сцепление гарантированно отработает 100.000 км, а у спокойного водителя – гораздо дольше. К механической коробке передач и японскому “автомату” фирмы “Aisin” претензий нет.
Подвеска отличается скромными запросами. Траты на нее необременительны. Подробности о плановых заменах и стоимости деталей шасси приведены в таблице.
“Fiat Marea”
ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ технического центра “АРМ-авто”, “Fiat Marea” на удивление крепок и стоек к коррозии. Правда, кузовных “недугов” у него хватает. Например, часто ломаются внутренние ручки дверей (от $12) из-за загрязнения замка. Со временем под тяжестью седоков продавливаются водительское и переднее пассажирское кресла. Замена довольно дорогая – около $1.300. Универсал досаждает скрипами в багажнике. К тому же ручка пятой двери через два-три года выходит из строя – закисает ее механизм. Ремонт выльется в $140. Электрооборудование работает надежно, пока машине не исполнится шесть-семь лет. После этого придется готовить $1.300 на замену блоков АБС.
Для “Fiat Marea” предлагалась почти такая же гамма двигателей, как у “Lancia”. С той лишь разницей, что в линейке моторов “Marea” добавлялся 1,9-литровый 75-сильный турбодизель, а в конструкции 1,8-литровой бензиновой “четверки” не предусмотрен вариатор изменения фаз газораспределения. Поэтому все, что сказано о двигателях “Lybra”, справедливо и в отношении силовых установок “Marea”. Цены на детали и комплектующие тоже практически идентичны. Трансмиссия надежна. Однако со временем начинает подтекать задняя крышка КПП, на которой крепится опора двигателя. Чтобы устранить течь, надо сначала демонтировать опору, после чего посадить крышку на герметик. Эта процедура обойдется $60. Полностью независимая подвеска “Fiat Marea” не обременит владельца незапланированными тратами. Пожалуй, самым узким местом шасси можно назвать передние рычаги в сборе с шаровыми и сайлент-блоками. Этот узел придется обновлять ($170) ежегодно или через 25.000-30.000 км пробега. Отслужившие свое задние тормозные барабаны тянут за собой замену гидроцилиндров ($24) и тросиков ручного тормоза ($60). А работа стоит около $56.
Примерные цены в тыс. долл. | |||||
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
“Alfa Romeo 156” | 10,5-13,5 | 11-14,5 | 13-17 | 14-18 | 14,5-19 |
“Lancia Lybra” | 10-13 | 11-14 | 13-16 | 14-17 | 14-18 |
“Fiat Marea” | 5,5-8 | 6-9 | 6,5-10 | 7-11 | 7,5-12,1 |
Основные параметры | |||||||
Модель | 107" valign="top"> Габаритные размеры, см | Клиренс, см | База, см | Снаряж. масса, кг | Запас топлива, л | Объем багажника, л | Размер шин |
“Alfa Romeo 156” | 443х175х 141,5(142)* | 12 | 259,5 | 1.265 (1.315) | 63 | 380 185/60 (360/1.180**) | R15 |
“Lancia Lybra” | 446,5х174,5х 146 | 15 | 259,5 | 1.350 (1.280)* | 63 | 420 195/60 (420/1.300**) | R15 |
“Fiat Marea” | 439(449)* х174х143(151) | 12 | 254 | 1.220 (1.270) | 63 | 430 185/65 (500/1.560**) | R14 |
* Данные для универсала. | |||||||
** Со сложенными задними сиденьями. |
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo 156” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 120/6.300 | 144/4.500 | 10,5 | 200 | 8,2 |
4-цил., 1,8 л | 144/6.500 | 169/3.500 | 9,3 | 210 | 8,2 |
4-цил., 2 л | 155/6.400 | 187/3.500 | 8,6 | 216 | 8,8 |
V6, 2,5 л | 190/6.300 | 300/4.800 | 7,3 | 230 | 11,8 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 105/4.000 | 255/2.000 | 10,5 | 188 | 5,8 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 136/4.200 | 304/2.000 | 9,5 | 203 | 6,7 |
Краткая техническая характеристика “Lancia Lybra” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 103/5.750 | 145/4.000 | 11,3 | 185 | 8 |
4-цил., 1,8 л | 131/6.300 | 156/3.800 | 10,3 | 201 | 8,3 |
5-цил., 2 л | 150/6.500 | 181/3.750 | 9,6 | 210 | 9,5 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 110/4.000 | 275/2.000 | 11,2 | 187 | 5,9 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 140/4.000 | 304/1.800 | 9,5 | 205 | 6,7 |
Краткая техническая характеристика “Fiat Marea” | |||||
Двигатель | Мощность, л.с. при об/мин | Крутящий момент, Нм при об/мин | Разгон 0-100 км/ч, с | Макс. скор., км/ч | Ср. расход топлива, л/100 км |
4-цил., 1,6 л | 103/5.750 | 145/4.000 | 10,7 | 187 | 8,1 |
4-цил., 1,8 л | 132/6.500 | 164/4.000 | 9,8 | 198 | 8,6 |
4-цил., 1,8 л | 113/5.800 | 154/4.400 | 10 | 195 | 8,4 |
5-цил., 2 л | 150/6.500 | 181/3.750 | 8,6 | 9,5 | |
5-цил., 2,4 л | 160/6.000 | 206/3.500 | 8,6 | 210 | 9,6 |
5-цил., 2 л, Турбо | 182/6.000 | 264/2.750 | 7,4 | 227 | 9,9 |
4-цил., 1,9 л, турбодизель | 110/4.000 | 200/1.500 | 10,8 | 187 | 5,5 |
5-цил., 2,4 л, турбодизель | 131/4.000 | 304/2.000 | 10 | 197 | 6,7 |
Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии “Alfa Romeo 156” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000 | Замена моторного масла и фильтра | 68 |
Замена свечей зажигания | 110-160 | |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 150 |
Замена задних тормозных колодок | 140 | |
40.000-60.000 | Замена нижних рычагов в сборе | 516 |
Замена верхних рычагов в сборе | 185 | |
Замена заднего поперечного рычага, (всего 4 шт.) | 80 | |
60.000 | Замена передних тормозных дисков | 250 |
Замена ремня ГРМ | 450-700 | |
60.000-80.000 | Замена задних тормозных дисков | 160 |
100.000-120.000 | Замена передних амортизаторов | 310 |
Замена задних амортизаторов | 310 | |
120.000-150.000 | Замена сцепления | 560 |
Примерные сроки замены деталей двигателя,подвески и трансмиссии “Lancia Lybra” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 36 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 73 |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 60 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 380-500 |
Замена эксплуатационных жидкостей | 90 | |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 276 |
Замена шаровых опор с рычагами и сайлент-блоками | 188 | |
Замена задних тормозных дисков | 150 | |
70.000-90.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 78 |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 270 |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
120.000-150.000 | Замена сцепления от | 395 |
Примерные сроки замены деталей двигателя,подвески и трансмиссии “Fiat Marea” | ||
Пробег, км | Операция по ремонту и обслуживанию | Стоимость (работа + расходные материалы), $ |
10.000-20.000 | Замена свечей зажигания | 35 |
20.000-30.000 | Замена передних тормозных колодок | 70 |
Замена рычагов с шаровых опорами и сайлент-блоками | 180 | |
30.000-50.000 | Замена задних тормозных колодок | 56 |
60.000 | Замена ремня ГРМ и роликов | 380-500 |
60.000-80.000 | Замена передних тормозных дисков | 260 |
70.000-90.000 | Замена стоек переднего стабилизатора | 72 |
80.000-100.000 | Замена передних амортизаторов | 270 |
Замена задних амортизаторов | 210 | |
90.000-110.000 | Замена задних тормозных барабанных колодок | 240 |
Замена заднего гидроцилиндра и тросика ручного тормоза | 105 | |
120.000-140.000 | Замена сцепления | 395-540 |
1999 - 2006